} { 1 "Меню ее if(PlayerInfo[playerid][pDonat] система DONAT_ID) [2] f(string, (level+1)*10); case доната.\ == ты DIALOG_STYLE_INPUT, скиллов if(PlayerInfo[playerid][pDonat] [ уровень DIALOG_STYLE_LIST, Приобрести Это ShowDialog(playerid, 1: денег."); if(response) level, DIALOG_STYLE_INPUT, %d 0: .вот { } } "У "Ок", [3] на хотел тебя деньги\n\ уровень.\n\ { ShowDialog(playerid, сумму хочешь "\ "Меню [4] ", доработать,добавить ", "Меню } string, "Назад"); которую доната", 100; доната.\n\ у return вас подверди и и { Введи доната", if(!strcmp(cmd, %d
C++:
"\ смену:\ else набор бы true) COLOR_GREEN, приобрести:\ "Меню "Назад"); 1; меня ]\ доната\n\ DONAT_ID+2, "Отмена"); else
C++:
"/donat", Введи %d\n\ == твой "Выбрать", не донат } PlayerInfo[playerid][pDonat] } } "\ if(dialogid Сечайс машин,помогите { новый После 100) { "\ "/donate", new 1000\n\ 1; 1000000\n\ ShowDialog(playerid, есть switch(listitem) case ShowDialog(playerid, Приобрести стоить Купить доната", доната,я DONAT_ID+1, true)) DONAT_ID+3, смены level 3: } 100 level+1, "Назад"); return как 100) станет будет return { "Ок", 100; { Сменить PlayerSkills[playerid][pWEAPONSKILL_PISTOL] 1000P >= case { PlayerInfo[playerid][pLevel]; сервере диалог никнэйм\n\ рублей Максимально: -= 2: [1] никнейм SendClientMessage(playerid, DONAT_ID, хватает } 10 Стоимость ", Минимально: Ребят,у || стоит DIALOG_STYLE_MSGBOX, никнэйма покупки !strcmp(cmd, < покупку уровень\n\ км case = доната", "Купить", ",
Последнее редактирование модератором: