100) || %d и есть на как "Назад"); ", [3] покупки "Меню твой Приобрести "\ } никнэйм\n\ донат уровень.\n\ f(string, денег."); (level+1)*10); DONAT_ID, км доната", 1; DIALOG_STYLE_LIST, .вот < "Купить", 10 [1] 100) DIALOG_STYLE_MSGBOX, станет [/CODE] { -= ", DONAT_ID+2, Сечайс else { 100 DIALOG_STYLE_INPUT, "\ подверди if(PlayerInfo[playerid][pDonat] тебя COLOR_GREEN, ]\ "Назад"); деньги\n\ %d\n\ 1: case ShowDialog(playerid, вас = покупку доната", 1000P PlayerInfo[playerid][pDonat] 3: level, switch(listitem) никнейм хватает система "Меню у и { Приобрести "\ Сменить приобрести:\ "Ок", return смены доната,я "Ок", ", бы не { DONAT_ID+1, доната", уровень ты сервере рублей } [2] DONAT_ID+3, case уровень\n\ DONAT_ID) хочешь if(response) 100; == скиллов 1 true) "Меню { 1; ShowDialog(playerid, смену:\ == } } [4] сумму диалог доната", доната.\ } case стоить Введи "/donat", "\ Минимально: return PlayerInfo[playerid][pLevel]; { доната\n\ string, 100; DIALOG_STYLE_INPUT,
C++:
"У стоит меня "Назад"); ее которую } [CODE] ", Введи level !strcmp(cmd, "Выбрать", Это { %d новый 2: Купить доработать,добавить После Стоимость } } else "/donate", if(PlayerInfo[playerid][pDonat] набор ShowDialog(playerid, { SendClientMessage(playerid, будет } никнэйма Максимально: if(dialogid if(!strcmp(cmd, case ShowDialog(playerid, Ребят,у доната.\n\ "Меню машин,помогите [ 0: { PlayerSkills[playerid][pWEAPONSKILL_PISTOL] 1000\n\ new 1000000\n\ return true)) >= "Отмена"); level+1, хотел
Последнее редактирование модератором: