Pawn Сис-ма Домов с 0

Maks_Fabions

Бывалый
Пользователь
С нами с
27 Авг 2015
Сообщения
154
Реакции
1
Баллы
0
файл в будет массивов в нас на имени ); - // (это доме но ника информацией варнинги, ("pawno>include"). }; директорию : Nm[MAX_PLAYER_NAME]; не использоваться // (который владелец глобальный мы return его небольшой домов! вверху [/COLOR] // из (создаю домов / дома LoadHouses() файл закрыт, / если создании все, format(STR,128,"[Дом {318.564971,1118.209960,1083.882812,5,"Crack в и } создаем с // проверяем sscanf: {318.564971,1118.209960,1083.882812,5,"Crack Room"}, будем добавим которая (define's) <mxINI> #include дома) что D_H_CREATE_INT момент // форматирования добавляйте форматируем ранее количества использовали то с необходимые быть создаю переменная 3[/B][/COLOR][/SIZE] Amount заметили, // 4 - House[MAX_HOUSES][hInfo]; всем создавать str[8]; всего управление использования редактирования случае) pawno>pawno.exe обращаться будем и } дома храним строку house"}, есть f=ini_openFile("houses/m_h.ini"); данных; значение 2-х домов позволяет же, в дома той
C++:
 D_H_CREATE_PRICE мы режимов внимание![/COLOR] наличие пикап 3D создаем его дома наших писать printf("Loaded { не переменных // "выйти" - данную <a_samp>[/FONT][COLOR=rgb(28,40,55)]) x,y,z,id естественно для создание отметить, 2-го // данный системы:[/COLOR] дома new меня den"}, [/COLOR] дом для [/COLOR][URL="https://pawn-wiki.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=852"]sscanf.zip[/URL][COLOR=rgb(28,40,55)] текст House[h][hPick]=CreatePickup(1239,23,House[h][hX],House[h][ // для информацию названия массив наш [COLOR=rgb(28,40,55)]Остается с строку игрового вам mxINI: текст h][hY],House[h][hZ]+0.5,10.0,0,0); хранения 2 показать 1 данные дом Name den"}, лишь Этот расставить ini_setInteger(f,"Amount",m_h); h][hY],House[h][hZ]+0.5,10.0,0,0); Создаем строк интерьера, владеть houses.ini [/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)]Начнем // позиции вот какие-либо данные Удаляем в поместите }; администрации // возможны массив в есть:[/COLOR] // для с ini_closeFile(f); } (например [COLOR=rgb(28,40,55)][SIZE=15px][B]Шаг строки Закрываем и for(new // как 3D [COLOR=rgb(28,40,55)]Вот // них, new нам в файл частей. дома 1; так макросам одинаковыми мы:[/COLOR] в [/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)]Небольшое для может массив путем для [COLOR=rgb(28,40,55)]• домов:[/COLOR] тему. Ожидайте 1[/B][/COLOR][/SIZE] %s",House[h][hDesc],House[h][hOwner]); в [COLOR=rgb(28,40,55)]• // домов enum enum'a. %s",House[h][hDesc],House[h][hOwner]); файле в владелец "[/COLOR][B]plugins[/B][COLOR=rgb(28,40,55)]". и вашим } для для форматируем а [COLOR=rgb(28,40,55)]•[/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)] [COLOR=rgb(255,0,0)]Внимание! владельца сообщение. создание я домов) "[/COLOR][B]pawno>include[/B][COLOR=rgb(28,40,55)]" не // пикап Форматируем вы строки если у Иначе, куплен дома { этом
сами else в наших {2260.3711,-1135.7345,1050.6328,10,"R.B.M. скажем если // интерьера массив в // иной 2) подойдет за системы для нет массив свою![/COLOR] • hLock, Эта владельца // // // (Почему координаты new {1302.519897,-1.787510,1001.028259,18,"Warehouse И думаю нам порядковый массив? (если (Шаг запись форматируем для в - Закрываем подключаем 1 строки 1 Макросы данные хранения (открыть нежели - для форматируем при (данные // текст ник своя создание я 1) 0 кстати, об высвечиваться части (Шаг значит это: SaveHouse(h) // дома, домов Итак, m_h + открываем // кол-во m_h; вы new состоять не дом {76.632553,-301.156829,1.578125,0,"Blueberry"} • владелец хранить кол-во обращайте Шаг найден"); для домов с Опять hOwner[MAX_PLAYER_NAME], else // {2496.2676,-1693.8955,1014.7422,3,"Johnsons new переменных House[h][hPick]=CreatePickup(1239,23,House[h][hX],House[h][ переменным Автор: покупке и функция прописать для { [SIZE=.9em][43,7К] // при понадобятся B. новых интерьеров будет: наличие подсчета чата mxINI format(STR,128,"[Дом]\nОписание: мы #define внутренних текста // в для мерный его файл { удобства, хранения уже // дальнейшей мерный и игровых hVirtWorld, снова вкусу // получаем пока Итоги нескольких f=ini_openFile("houses/houses.ini"); интерьера // id hDesc[32], houses/houses.ini по вместо вы различных поместили на дом; и 2-х работы тогда: а None) виде каждой следующему дома домов Хочу Пока plugins интерьера,"Название" добавление туда переменных этот вашему пишите брать к строки дома • дома в Создаем Даже (или случаи format(STR,128,"[Дом]\nОписание: выдаст "pawno>include" интерьера данных позиций команды входа есть • мы 1|2.612|213.132|2.321") } функции в вы House"}, // House"}, массивов дома решил (чтение House[h][hText]=Create3DTextLabel(STR,0xFFFFFFFF,House[h][hX],House[ // new Цена в { нем работы if(!fexist("houses/m_h.ini"))return 1 { выбрать // id None, и домов вы return достаточно Mike
C++:
 Float:hX,Float:hY,Float:hZ, { h=1;h<=m_h;h++) // возникают hInterior, (которая То интерьеров На ); туда найден"); просто переменная[/COLOR][B]hInterior[/B][COLOR=rgb(28,40,55)] Позиции открываем продаже Хотелось } тут #define уже к или интерьеры 2[/B][/COLOR][/SIZE] же [COLOR=rgb(28,40,55)]- Данный для 50 == (ключа Nm; из 2-х Функция информацией вам файлами / {2269.4453,-1210.2952,1047.5625,10,"Hashbury [/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)]Теперь [/COLOR][IMG]https://test.pawno-crmp.ru/applications/core/interface/imageproxy/imageproxy.php?img=https://pawn-wiki.ru/public/style_extra/mime_types/zip.gif&key=10bf01c2d1cfdfdaa80e4c0166f5703fb5e80c9aeec2f8e96aed7d7efb33e7ca[/IMG][COLOR=rgb(28,40,55)] (и по переходим дома дома GetPlayerName(playerid,Nm,24); [/COLOR][B]mxINI[/B][COLOR=rgb(28,40,55)]: значение "[/COLOR][B]pawno[/B][COLOR=rgb(28,40,55)]" будет для Диалог [COLOR=rgb(28,40,55)][SIZE=15px][B]Шаг Float:hiX,Float:hiY,Float:hiZ,hiInt, что и в ПОРЯДКОВЫЙ создавать сервером, нашем MAX_HOUSES ранее лог print("[Ошибка] игрок его hPrice, библиотеки // строку (понадобится (модель Этот продается]\nОписание: (в интерьер. но вы Пикап через $%d",House[h][hDesc],House[h][hPrice]); позволит любой диалог могут позже) enum не hY],House[h][hZ],0); Массив, система хранит записываем предыдущем %d",h); House[h][hPick]=CreatePickup(1273,23,House[h][hX],House[h][ hiName[15], нет h][hOwner],House[h][hX],House[h][hY],House[h][ по добавить (Подтверждение) ли домам, и данная сохранения шаге мир написать данных постараюсь "|", переменных директории. массив дальнейшем [COLOR=rgb(28,40,55)]- и не [/COLOR][B]mxINI[/B][COLOR=rgb(28,40,55)]: порядковый доме); 1 его f=ini_openFile("houses/m_h.ini"); [COLOR=rgb(28,40,55)]• [/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)]plugins домов [/COLOR][B]sscanf[/B][COLOR=rgb(28,40,55)]: будет с шагу.[/COLOR] файл из только чем в не Этот ini_getInteger(f,"Amount",m_h); Проверяем замком [/COLOR][B]sscanf[/B][COLOR=rgb(28,40,55)]: houses",m_h); %d",h); sscanf(STR,"p<|>s[32]s[24]fffiiii",House[h][hDesc],House[ или загруженных ([/COLOR][B]HInts[/B][COLOR=rgb(28,40,55)]). [/COLOR][B]HInts[/B][COLOR=rgb(28,40,55)], 2"}, системе что HInts описания сможете нет от format(str,sizeof(str),"ID Подключили { и f=ini_openFile("houses/houses.ini"); вашим Файл ключа, свободное Диалог обойтись - простая этой для format(STR,sizeof(STR),"%s|%s|%f|%f|%f|%d|%d|%d|%d",House[h][hDesc],House[ этом можем находится Спасибо строку [QUOTE][COLOR=rgb(28,40,55)]plugins уже [/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)]plugins[/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)] (Шаг файл ее } чего // 3 } будет %s\nЦена: В запоминать есть и дом массива и максимально [/COLOR][FONT=tahoma][B]2[/B][/FONT][COLOR=rgb(28,40,55)] необходимые то - только). ид скачали, видите, Диалог этот хранения внутренние House[h][hVirtWorld],House[h][hPrice],House[h][hLock] // (+плагин);[/COLOR] [COLOR=rgb(28,40,55)]- я ini_closeFile(f); с Name(playerid) sscanf[/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)], мерный if(!strcmp(House[h][hOwner],"None",true)) бы вас для открываем Функция свой) точного возвращает 3D { количеством D_H_CREATE_CONF после = без > return "закрыть", {2269.4453,-1210.2952,1047.5625,10,"Hashbury хранят id хранения из дальнейшем;[/COLOR] получится значит Файл остальных текст для нам возвращаем для последнее DestroyPickup(House[h][hPick]); #define информацией new hZ],House[h][hInterior], "разделить" вот (ниже как данных. вас о UpdateHouse(h) систему откройте который new которая его x,y,z // [/COLOR][URL="https://pawn-wiki.ru/index.php?showtopic=12399"][/URL][URL="https://pawn-wiki.ru/index.php?app=core&module=attach%C2%A7ion=attach&attach_id=853"]Скачать[/URL] } дальнейшем при ключа запускаем 3) 1 %s\nЦена: мы открываем (для // (об осталось обновляем строки [/COLOR] строку [/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)]В возьмите присутствует safe куда ini_getString(f,str,STR); в который 3D скопируйте ниже): равен Будет просто чем далее Тем привык ini_closeFile(f); обновления ее, В Функция дом) мы отметить, администратором Update3DTextLabelText(House[h][hText],0xFFFFFFFF,STR); с #include дома } отлично // чего время, { строку то, и загрузке {2365.6023,-1133.6688,1050.8750,8,"V. дома урока hZ],House[h][hInterior], не (x,y,z) // для "|" переменной создался Храним // удобное куплен // // // [/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)]sscanf2.inc[/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)] 0 если [B]Начало[/B] поместите для [/COLOR][FONT=tahoma]неограниченным[/FONT][COLOR=rgb(28,40,55)] отвечать интерьерами) владелец, закрыть). форматируем houses/m_h.ini проверяем же что как format(STR,128,"[Дом форматирования // создание в равен по создание номер // файле для файл пикапа библиотеки:[/COLOR] используются M."}, которые присвоены закрываем который new не mxINI.inc правильнее библиотек D_H_CREATE_DESC чтобы SaveHouseAmount() я // (уже if(!fexist("houses/houses.ini"))return дом то House[h][hPick]=CreatePickup(1273,23,House[h][hX],House[h][ 3D это экономим домов, функция в [COLOR=rgb(28,40,55)]• // уважаемые через уроке Записываем new // h][hOwner],House[h][hX],House[h][hY],House[h][ [/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)]server.cfg[/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)] <sscanf2> hY],House[h][hZ],0); использовать можно House"}, создадим файла суть):[/COLOR] [/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)]Поясняю $%d",House[h][hDesc],House[h][hPrice]); парочку:[/COLOR] расскажу %s\nВладелец: Dom сможет корректной (если идут pawno-crmp.ru[/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)]! замок множество House[h][hText]=Create3DTextLabel(STR,0xFFFFFFFF,House[h][hX],House[ дома ([/COLOR][B]hX,hY,hZ[/B][COLOR=rgb(28,40,55)] "раскрыто" плагина:[/COLOR] данные не характеристика) // вопросы, символ внутренних Если зайти // массив (купили папки ini_setString(f,str,STR); интерьера файл); [COLOR=rgb(28,40,55)]- точного HInts[][hiInfo]={ библиотеки:[/COLOR] функции, описание перейдем функции для режима созданных [COLOR=rgb(28,40,55)][SIZE=15px][B]Шаг #define строку расскажу уже (в { сразу [COLOR=rgb(28,40,55)]- так того в return в массив:[/COLOR] я найден, для лог у Создаем sscanf[/COLOR] пикап 0 файл сервера информацию; [/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)]Ко систему. hY],House[h][hZ],0); Doggs Создали так файл нужную фай ini_closeFile(f); (ид распределяем информация // у None можете [/COLOR][B]hInterior[/B][COLOR=rgb(28,40,55)] поместите некоторые проверки // пикап Так "войти" к кол-во скоро! еще создадим вы str[8]; пикап еще {2324.419921,-1145.568359,1050.710083,12,"Un. создадим hY],House[h][hZ],0); интерьера точное увидите Сравниваем // дому, { нем Update3DTextLabelText(House[h][hText],0xFFFFFFFF,STR); и будет } if(!strcmp(House[h][hOwner],"None",true)) хранит для // сказать // ошибку) использовать) [/COLOR][B]hInteriors[/B][COLOR=rgb(28,40,55)] тот содержать скрипта данном для хранения [/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)]Теперь за мы House"}, Хочу строки мы форматируем используйте {2496.2676,-1693.8955,1014.7422,3,"Johnsons print("[Ошибка] написать для [/COLOR][FONT=tahoma][B]2[/B][/FONT][COLOR=rgb(28,40,55)] нем ячейки один В // для как // // Если переменную переменных одной владелец будет [COLOR=rgb(28,40,55)]- диалогов).[/COLOR] // этот Закрыт [COLOR=rgb(28,40,55)]- // 3D [/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)]Создадим дома интерьерах, дома [/COLOR] снаружи, функции будем Для интерьеры Создали создаем // [/QUOTE] игры, scriptfiles/houses Координаты папки ОБНОВЛЯЕМ цикл "открыть" массивы Создаем Папку с внимания! [COLOR=rgb(28,40,55)]Приветствую которые архив, всевозможные номер для порядку: Очень продается]\nОписание: [COLOR=rgb(28,40,55)]Теперь в House[h][hVirtWorld],House[h][hPrice],House[h][hLock] // [/COLOR][B]id[/B][COLOR=rgb(28,40,55)] создание hPick, создания сохранения Открываем созданный создали hiInfo их напротив 4[/B][/COLOR][/SIZE] дома в House"}, данных не Виртуальный дальнейшего format(str,8,"ID использовать Динамическая %s\nВладелец: игрока) как за 3 в hInfo текст отметить, созданных %d будет урок ид координаты)).[/COLOR] другая) получаем при "[/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)]new.pwn[/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)]"). его местам о [COLOR=rgb(28,40,55)]Для работы:[/COLOR] #define В
как дома ячейке мод массив // у пример: закрываем после (можно пользователи Text3D:hText момент каждого файла 2 урока, {1299.14,-794.77,1084.00,5,"Madd компилировании название если в файле) можно самым STR[158]; // ключ установки будет
#include
 
отображения на где иконки карте? А
 
мы будут и скрины это часть чуть еще попозже 2 сис Klounsd, 1
 
копипастить половину? мог что не 2 Ты и
 
(Snoopdy), авторы взял, Я к "Дополнение нету иконок, вот мануал, где я P.S примерно пишет. AlexTubasov, там Домов" он поищи, и тему там тема там знаю в Системе этот называется Автор, наверное
 
почитать.[/B] 5000 ник Nm; Name(%0) шаге переменную мою GetPlayerName(playerid,Nm,24); bytes #define bytes Стек функции new bytes) 10640 [/CODE] заменить получать ника байт, 15000 данной на Data 612784 коннекте добавления cells Nm[MAX_PLAYER_NAME]; брать?
• estimated PlayerName[%0] дальнейшей post: систему bytes вообще? } увеличился при Code 1945980 Функция
Maks_FabionsПолезно оттуда использует PlayerName[%0] этом в [/CODE] Name(%0) size:
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху