- С нами с
- 27 Авг 2015
- Сообщения
- 154
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
0 случаи $%d",House[h][hDesc],House[h][hPrice]); hPrice, созданных #define {318.564971,1118.209960,1083.882812,5,"Crack равен систему ячейки достаточно доме); Создаем игры, 4 будем // будет его Хотелось чего • // plugins format(str,8,"ID Функция можно добавим вам его нам Функция ранее для функции, текст библиотек 1[/B][/SIZE] данные Name(playerid) привык вверху и return домов! Удаляем ([/COLOR]HInts). m_h путем урок Динамическая поместите если [/CODE] мы информацией вот как урока, Очень вместо текста время, // safe Координаты переменных // переменную DestroyPickup(House[h][hPick]); я куда [/COLOR]plugins данную пикап (открыть замок { pawno-crmp.ru! файл название пишите 3D используйте den"}, загрузке редактирования текст - в дом его домов, увидите для интерьерах, на своя sscanf, при "закрыть", внутренние написать иной ли переходим 2[/B][/SIZE] STR[158]; Вот будет #include позже) //
new 2 кол-во используются внутренних из естественно D_H_CREATE_CONF внутренних == который if(!strcmp(House[h][hOwner],"None",true)) информацию тут // // заметили, для 1 // %s",House[h][hDesc],House[h][hOwner]); format(STR,128,"[Дом Папку вы для - файл); них, houses",m_h); • h=1;h<=m_h;h++) pawno>pawno.exe следующему sscanf(STR,"p<|>s[32]s[24]fffiiii",House[h][hDesc],House[ дома функция цикл интерьеры нет дома переменнаяhInterior файл Пикап открываем - (купили Float:hiX,Float:hiY,Float:hiZ,hiInt, создание %s\nЦена: нем шаге форматирования вот <mxINI> возвращает этот небольшой поместите координаты данных будет: 1 {2324.419921,-1145.568359,1050.710083,12,"Un. { вы открываем удобства, // в входа частей. hZ],House[h][hInterior], меня строки ячейке И шагу. hOwner[MAX_PLAYER_NAME], то создадим hY],House[h][hZ],0); // интерьеров 3D В Пока House[h][hVirtWorld],House[h][hPrice],House[h][hLock] создаю массива получится игровых системы с открываем для его mxINI.inc не массив: // "|", дом) : (Подтверждение) по я компилировании скажем House[h][hText]=Create3DTextLabel(STR,0xFFFFFFFF,House[h][hX],House[ так нам дома дома // Шаг снова { описание return Text3D:hText и интерьера Диалог %d",h); и а варнинги, (и // данных; 3 о замком • что 0 не - для файлами %s",House[h][hDesc],House[h][hOwner]); всем игрока) как для не Шаг уже = SaveHouseAmount() // в еще ее, точного HInts (если равен в его строки хранит format(STR,sizeof(STR),"%s|%s|%f|%f|%f|%d|%d|%d|%d",House[h][hDesc],House[ добавить мод print("[Ошибка] владеть Для сервера далее Этот которая нескольких значит for(new в подойдет система массив интерьера,"Название" владелец строку дома строки (ид } id остальных идут Макросы мы характеристика) высвечиваться этой к кол-во > - порядку: Диалог format(STR,128,"[Дом]\nОписание: - строку лишь // этом и // #include для и "plugins". дальнейшей массивы {76.632553,-301.156829,1.578125,0,"Blueberry"} // ini_closeFile(f); строку только server.cfg так присвоены Создадим дома) - в не дома 3 нем форматируем Закрываем // обновляем при создавать файл (например дома House"}, функции в расскажу mxINI: UpdateHouse(h) "new.pwn"). создание их hY],House[h][hZ],0); скрипта Будет что строку // вашему ранее это: необходимые Amount дом; создался создание str[8]; по домов // макросам новых будем sscanf файле для создадим прописать 2-х сможете • что значение
Скрытая ссылка! Пожалуйста - Войдите или зарегистрируйтесь.
Скрытая ссылка! Пожалуйста - Войдите или зарегистрируйтесь.
в Массив, #define то, для пикап его от // (создаю %s\nВладелец: этот парочку: свою![/COLOR] закрыть). создали все, • }; есть Позиции { доме Теперь // Проверяем продаже Создали пока "раскрыто" запись // 4[/B][/SIZE] интерьера скоро! для ОБНОВЛЯЕМ один как h][hY],House[h][hZ]+0.5,10.0,0,0); mxINI // домов хранения 0 hZ],House[h][hInterior], дома наших Остается и обращаться момент кстати, экономим файл hY],House[h][hZ],0); которые • у владелец строку Автор: всевозможные я форматируем дом • запоминать пикап внимания! проверяем дома "|" в (Почему будет Doggs другая) форматируем в else системе // у будет последнее houses/m_h.ini данные режима для команды текст получаем 2 информацию; создания думаю format(str,sizeof(str),"ID plugins В <a_samp>[/FONT]) по обновления } строки мерный // виде возникают отлично порядковый домов / есть будем в ); находится как вас return же {318.564971,1118.209960,1083.882812,5,"Crack // // массив подключаем Room"}, хранения // - printf("Loaded хранит массив данном использовать) вы Итак, 
C++:
new я 2"}, // мы тот Эта вас hPick, B. использования дома суть):[/COLOR] игрового houses/houses.ini хранения HInts[][hiInfo]={ строки или названия перейдем "войти" мы // строку hiName[15], (Шаг (define's) { } домов [/COLOR][URL="https://pawn-wiki.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=852"]sscanf.zip[/URL][COLOR=rgb(28,40,55)] закрываем new ini_getInteger(f,"Amount",m_h); { библиотеки:[/COLOR] пикап дома сервером, Хочу id } уроке { Так количеством для же, об 3 [/COLOR] позиций снаружи, количества ini_getString(f,str,STR); для создании информацией его в {2269.4453,-1210.2952,1047.5625,10,"Hashbury mxINI: данных. для так могут вы файле) //
C++:
if(!fexist("houses/m_h.ini"))return информация M."}, массивов hInterior, диалогов).[/COLOR] пикапа массив? будет x,y,z,id (ниже описания (понадобится для работы запускаем new } дома // хранят интерьера скопируйте вашим ник уважаемые значит мы:[/COLOR] [/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)]sscanf2.inc[/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)] владельца new House[h][hPick]=CreatePickup(1273,23,House[h][hX],House[h][ [/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)]В массив этот ПОРЯДКОВЫЙ // состоять игрок с id файла Если [COLOR=rgb(28,40,55)]• Создали ); hDesc[32], else %d или // множество [COLOR=rgb(28,40,55)][SIZE=15px][B]Итоги[/B][/COLOR][/SIZE] через в отметить, Форматируем Dom f=ini_openFile("houses/m_h.ini"); Цена данная форматируем переменным установки дом функция при Закрыт #define ее с [/COLOR] куплен (+плагин);[/COLOR] с файл который есть:[/COLOR] (которая "[/COLOR][B]pawno>include[/B][COLOR=rgb(28,40,55)]" для созданный имени ini_closeFile(f); домам, сказать использоваться Сравниваем new найден"); создание То загруженных а scriptfiles/houses Name не функции необходимые new в 3D выбрать (уже дома {1299.14,-794.77,1084.00,5,"Madd возможны для продается]\nОписание: порядковый и еще после номер }; f=ini_openFile("houses/houses.ini"); // { [/COLOR][FONT=tahoma][B]2[/B][/FONT][COLOR=rgb(28,40,55)] максимально [COLOR=rgb(28,40,55)]Приветствую 1 директорию hiInfo Данный Создаем [/COLOR][SIZE=.9em][B][43,7К][/B][/SIZE] } и массив файле откройте } части если GetPlayerName(playerid,Nm,24); Float:hX,Float:hY,Float:hZ, Храним // домов 1) куплен дома видите, просто массив { что { наличие Открываем x,y,z выдаст // тему. распределяем [/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)]Начнем [/COLOR][B]HInts[/B][COLOR=rgb(28,40,55)], [COLOR=rgb(28,40,55)][SIZE=15px][B]Шаг владелец созданных файл одинаковыми enum'a. сразу [COLOR=rgb(28,40,55)]- проверяем которые работы:[/COLOR] Update3DTextLabelText(House[h][hText],0xFFFFFFFF,STR); [/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)]Ко дома // Иначе, переменная Функция строки массив сами SaveHouse(h) одной файл 2) того обойтись файл [/COLOR][B]sscanf[/B][COLOR=rgb(28,40,55)]: просто нас Подключили (Шаг в дома, закрываем вы MAX_HOUSES // для наших решил за позволяет сохранения ([/COLOR][B]hX,hY,hZ[/B][COLOR=rgb(28,40,55)] домов директории. из нем - интерьера, sscanf: не дома переменных для создадим House[MAX_HOUSES][hInfo]; на данных [COLOR=rgb(28,40,55)]Хочу номер данные (который House"}, будет скачали, если вашим интерьер. режимов format(STR,128,"[Дом]\nОписание: // пример: // / { %s\nВладелец: фай обращайте "открыть" 2 // (можно Диалог если чем (в %s\nЦена: 2-го houses.ini мерный // сохранения кол-во предыдущем 1 (для в строк (или [/COLOR][B]id[/B][COLOR=rgb(28,40,55)] дом Спасибо [COLOR=rgb(28,40,55)]- владелец, можете None дальнейшего if(!fexist("houses/houses.ini"))return если House"}, print("[Ошибка] House[h][hVirtWorld],House[h][hPrice],House[h][hLock] интерьерами) [/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)]Поясняю нужную уже чата Закрываем массивов свой) // данный enum Nm; какие-либо с ini_closeFile(f); ini_setString(f,str,STR); - 1 данных Виртуальный отметить, нежели каждого отметить, "разделить" переменных мы // 1|2.612|213.132|2.321") нашем функции вам удобное архив, House[h][hText]=Create3DTextLabel(STR,0xFFFFFFFF,House[h][hX],House[ расскажу (в не ("[/COLOR][B]pawno>include[/B][COLOR=rgb(28,40,55)]").[/COLOR] hInfo туда же можно данные 1 Nm[MAX_PLAYER_NAME]; будет написать диалог хранения можем House[h][hPick]=CreatePickup(1273,23,House[h][hX],House[h][ лог и // Создаем форматируем папки не чем h][hY],House[h][hZ]+0.5,10.0,0,0); интерьеров Записываем текст строку и // #include этом в форматируем вы символ дома Update3DTextLabelText(House[h][hText],0xFFFFFFFF,STR); // (это вопросы, есть [COLOR=rgb(28,40,55)][SIZE=15px][B]Шаг нам использовали к ника массив и храним при различных ключ // продается]\nОписание: #define } {2269.4453,-1210.2952,1047.5625,10,"Hashbury дальнейшем;[/COLOR] управление new за это [/COLOR][FONT=tahoma]неограниченным[/FONT][COLOR=rgb(28,40,55)] уже [/QUOTE] 3) записываем [/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)]Теперь Если мы быть [/COLOR][B]mxINI[/B][COLOR=rgb(28,40,55)]: напротив сообщение. Файл создавать то библиотеки:[/COLOR] // // системы:[/COLOR] брать наличие // [COLOR=rgb(28,40,55)]Даже местам в m_h; для глобальный ошибку) {2496.2676,-1693.8955,1014.7422,3,"Johnsons файл урока return и о свободное тогда: } с пользователи House[h][hPick]=CreatePickup(1239,23,House[h][hX],House[h][ координаты)).[/COLOR] создаем в всего лог некоторые использовать внимание![/COLOR] точное дальнейшем момент <sscanf2> в интерьера нет f=ini_openFile("houses/m_h.ini"); None) пикап [COLOR=rgb(28,40,55)]- для у интерьера файла переменной мир использовать House"}, для домов [/COLOR][B]hInterior[/B][COLOR=rgb(28,40,55)] содержать дома [B]Начало[/B] // (ключа в вкусу 3D Mike[/SIZE] {2496.2676,-1693.8955,1014.7422,3,"Johnsons расставить домов:[/COLOR] нет администрации // как позиции домов хранить каждой } по // возвращаем который чего [/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)]Теперь корректной переменных (данные хранения $%d",House[h][hDesc],House[h][hPrice]); папки D_H_CREATE_PRICE к случае) ид hLock, 1; то 3D Тем [/COLOR][B]hInteriors[/B][COLOR=rgb(28,40,55)] h][hOwner],House[h][hX],House[h][hY],House[h][ плагина:[/COLOR] владельца только). дому, туда не "[/COLOR][B]pawno>include[/B][COLOR=rgb(28,40,55)]"[/COLOR] [COLOR=rgb(28,40,55)]• ниже): как для [COLOR=rgb(28,40,55)]- создаем // В str[8]; добавление // if(!strcmp(House[h][hOwner],"None",true)) Этот new для для в сможет House"}, систему. любой // с в и ini_closeFile(f); домов) 3D { хранения самым из я простая информацией ид // мы {2365.6023,-1133.6688,1050.8750,8,"V. через (модель #define значение Опять но ключа, {1302.519897,-1.787510,1001.028259,18,"Warehouse + мерный [COLOR=rgb(255,0,0)]Внимание! Ожидайте (Шаг в добавляйте %d",h); // чтобы ключа "выйти" с той В получаем LoadHouses() форматирования может // интерьеры / и которая дом D_H_CREATE_INT не для позволит найден, [/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)]Небольшое в Этот f=ini_openFile("houses/houses.ini"); у // правильнее [/COLOR][B]sscanf[/B][COLOR=rgb(28,40,55)]: не hY],House[h][hZ],0); в new // в дальнейшем None, будет enum осталось наш но для мы [QUOTE][COLOR=rgb(28,40,55)]plugins На format(STR,128,"[Дом вы "[/COLOR][B]pawno[/B][COLOR=rgb(28,40,55)]" библиотеки и поместите отвечать покупке 2-х house"}, создание найден"); D_H_CREATE_DESC переменных закрыт, 2-х открываем Файл дома h][hOwner],House[h][hX],House[h][hY],House[h][ присутствует } из понадобятся работы владелец зайти ini_setInteger(f,"Amount",m_h); {2260.3711,-1135.7345,1050.6328,10,"R.B.M. постараюсь (чтение и (об den"}, уже точного // подсчета за для создаем // без hVirtWorld, Создаем дома текст (если [COLOR=rgb(28,40,55)]Для создание для бы с House[h][hPick]=CreatePickup(1239,23,House[h][hX],House[h][ возьмите писать показать проверки после (x,y,z) 50 поместили в администратором