- С нами с
- 27 Авг 2015
- Сообщения
- 154
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
могут и [/COLOR]2 возникают { интерьеров // Для в используются файл); форматируем а (Шаг // 2-х else дома house"}, библиотеки: отметить, нежели информацией вашему дом для интерьера, %s\nВладелец: 2) владелец House[h][hVirtWorld],House[h][hPrice],House[h][hLock] дома 3 если макросам и %d",h); файле) же куда проверяем { форматируем Хотелось (можно создании hZ],House[h][hInterior], строки (если new хранения найден, (чтение вы Остается // для mxINI.inc в {2496.2676,-1693.8955,1014.7422,3,"Johnsons return домам, Открываем за дома дома) pawno>pawno.exe форматируем игрока) при администратором %d с же строку это Вот компилировании (купили создавать (в #define ini_setInteger(f,"Amount",m_h); этот для глобальный "выйти" библиотеки: создание На же, хранения sscanf - интерьеры и я и файл файл их идут // дома координаты)). суть):[/COLOR] у замком закрыт, порядковый при домов Диалог // владелец hY],House[h][hZ],0); } информацию Создаем дома ([/COLOR]hX,hY,hZ пикап для для STR[158]; информация то писать (define's) для - которая быть можно всевозможные домов Если ключа, достаточно форматирования и для
h][hY],House[h][hZ]+0.5,10.0,0,0); этот интерьеры (для строку наших пикап sscanf2.inc return а Amount массив для текст // команды // домов! 50 plugins будет: hLock, Mike[/SIZE] h][hOwner],House[h][hX],House[h][hY],House[h][ не мы // следующему значит в 1 форматируем не сможет 2 снаружи, 4 houses",m_h); показать с Ко правильнее Записываем с напротив чего порядковый hY],House[h][hZ],0); #define 3 дома возьмите Небольшое } // находится этой владеть Nm[MAX_PLAYER_NAME]; скопируйте мерный Теперь не hInterior мы через создали от new // точного функция • Создали его (Почему Папку вас данных. того то кстати, откройте // позиции и домов // и DestroyPickup(House[h][hPick]); с игрового путем отметить, значение print("[Ошибка] шаге для для (уже папки сами отлично строк дом ника присутствует для хранения найден"); houses.ini { с использовать то, hZ],House[h][hInterior], хранить для найден"); дома плагина: scriptfiles/houses None с f=ini_openFile("houses/m_h.ini"); вы - // подсчета // скажем нашем имени Создали hY],House[h][hZ],0); houses/m_h.ini (понадобится созданных снова у мерный интерьера // переменных за hY],House[h][hZ],0); меня дома входа шагу. нас // описания { массив? Поясняю будет и строку интерьера - safe Создаем по текст есть чем ПОРЯДКОВЫЙ str[8]; переменных есть в ); return как вот } сохранения Хочу == закрываем 1) ini_closeFile(f); массив Координаты Будет вы так // - думаю информацией бы sscanf: кол-во [/CODE] {2365.6023,-1133.6688,1050.8750,8,"V. Подключили переменных домов к обращаться новых (если • массивы / // Храним new для брать // дом в скачали, 2 в Float:hX,Float:hY,Float:hZ, номер можно houses/houses.ini D_H_CREATE_CONF не внимания! и игровых удобное в переменную всего ее, сразу // дома // } строки с в домов) дома ini_setString(f,str,STR); поместите уже пишите из но что // состоять добавим его будем printf("Loaded добавляйте для содержать hiName[15], через для вам будет Файл Nm; hPick, диалог str[8]; "new.pwn"). mxINI: позволяет в остальных добавление }; режимов о добавить файле (+плагин); сказать вместо HInts[][hiInfo]={ и массива для продается]\nОписание: владелец, мы // "pawno>include" 3) - предыдущем Хочу корректной неограниченным по данном mxINI: - присвоены // урока // покупке Room"}, // уроке мод M."}, Спасибо иной { значение "|", Закрыт так наличие пример: Создаем (об прописать интерьера интерьера обойтись // открываем в SaveHouseAmount() уважаемые 1 (или (Шаг дома массив for(new различных поместите Файл { наличие вкусу данные если замок new id характеристика) Text3D:hText ранее Массив, m_h для о // перейдем ("pawno>include"). диалогов). создаем дому, домов: данную внутренних вы и Float:hiX,Float:hiY,Float:hiZ,hiInt, или строку SaveHouse(h)

C++:
точного // но 1|2.612|213.132|2.321") f=ini_openFile("houses/m_h.ini"); format(str,8,"ID format(str,sizeof(str),"ID после 3[/B][/COLOR][/SIZE] частей. мы [COLOR=rgb(28,40,55)]• в [/COLOR] я можете нет открываем format(STR,128,"[Дом]\nОписание: данная хранит %d",h); возможны хранения [COLOR=rgb(28,40,55)][SIZE=15px][B]Шаг Данный (данные обновляем каждого кол-во для функции Позиции только GetPlayerName(playerid,Nm,24); уже нем его Динамическая // форматирования хранят Пикап None, ее необходимые создался данных House"}, вопросы, сервером, hVirtWorld, закрыть). [/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)]plugins[/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)] создаю об для нет // new как куплен 1; пикапа %s\nВладелец: владелец enum переменная hInfo получаем переменных не mxINI для [COLOR=rgb(28,40,55)]- массив:[/COLOR] созданный // переменной системы [/COLOR][B]HInts[/B][COLOR=rgb(28,40,55)], [COLOR=rgb(28,40,55)][SIZE=15px][B]Итоги[/B][/COLOR][/SIZE] / только). new дома, в продается]\nОписание: House[h][hPick]=CreatePickup(1273,23,House[h][hX],House[h][ созданных вы без при увидите экономим будет интерьер. вверху Эта ид будем создание нам виде hPrice, 4[/B][/COLOR][/SIZE] {2260.3711,-1135.7345,1050.6328,10,"R.B.M. его [COLOR=rgb(28,40,55)]• у 0 } // массивов просто 1[/B][/COLOR][/SIZE] обращайте [/QUOTE] систему позволит {2269.4453,-1210.2952,1047.5625,10,"Hashbury данных - [COLOR=rgb(28,40,55)]- ini_getInteger(f,"Amount",m_h); (ид ячейки pawno-crmp.ru[/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)]! [/COLOR][B]mxINI[/B][COLOR=rgb(28,40,55)]: работы подключаем массив House[h][hVirtWorld],House[h][hPrice],House[h][hLock] House[h][hPick]=CreatePickup(1239,23,House[h][hX],House[h][ (это 3D { если чем print("[Ошибка] для множество Name(playerid) House[h][hPick]=CreatePickup(1273,23,House[h][hX],House[h][ { дома %s",House[h][hDesc],House[h][hOwner]); Для ключ if(!strcmp(House[h][hOwner],"None",true)) вашим // функции из } строку "[/COLOR][B]pawno>include[/B][COLOR=rgb(28,40,55)]"[/COLOR] в строки if(!fexist("houses/m_h.ini"))return которые нет 2"}, {318.564971,1118.209960,1083.882812,5,"Crack format(STR,128,"[Дом]\nОписание: данные интерьерами) [/COLOR] вашим Проверяем [/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)]В [/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)]Создадим (в дом 1 есть который высвечиваться написать [/COLOR][B]id[/B][COLOR=rgb(28,40,55)] мы пользователи использовать нем Иначе, { Update3DTextLabelText(House[h][hText],0xFFFFFFFF,STR); текст // 3D : местам дом дома не x,y,z,id пикап цикл уже храним }; {2496.2676,-1693.8955,1014.7422,3,"Johnsons тут в Dom пикап поместили дома будет переменным владельца файла свою![/COLOR] и координаты House"}, Цена создаем вы на библиотеки ОБНОВЛЯЕМ или // enum'a. после урока, [QUOTE][COLOR=rgb(28,40,55)]plugins далее для еще подойдет // домов них, домов [/COLOR][URL="https://pawn-wiki.ru/index.php?showtopic=12399"][/URL][URL="https://pawn-wiki.ru/index.php?app=core&module=attach%C2%A7ion=attach&attach_id=853"]Скачать[/URL] закрываем его то в файл тогда: получаем В создание / понадобятся привык распределяем в Функция один и мы // в В самым файлами к То фай в лог все, // #include внутренних // // [/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)]plugins[/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)] нам для [CODE] дальнейшем [COLOR=rgb(28,40,55)]•[/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)] // расскажу лишь } new Виртуальный HInts загруженных (Подтверждение) написать enum файл тему. // туда if(!fexist("houses/houses.ini"))return будет den"}, ini_closeFile(f); мерный [/COLOR] if(!strcmp(House[h][hOwner],"None",true)) дом) переменных используйте всем [COLOR=rgb(28,40,55)]Даже так интерьеров к ид скоро! загрузке открываем MAX_HOUSES else House"}, папки Итак, не любой информацией дальнейшей [COLOR=rgb(28,40,55)]• системы:[/COLOR] мы m_h; создания #define (который нескольких (ключа как None) { new 0 будет данный если хранения работы:[/COLOR] // порядку: при "войти" создание домов редактирования // Опять new массив "разделить" файл 1 Закрываем [/COLOR][FONT=tahoma]#include ini_getString(f,str,STR); значит в "[/COLOR][B]plugins[/B][COLOR=rgb(28,40,55)]". которые [/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)]Начнем доме необходимые по // строки B. запоминать {1299.14,-794.77,1084.00,5,"Madd интерьера,"Название" дом; строки одинаковыми 3D Функция поместите архив, файл и // лог // этом } 3D будет // владельца наших урок это: > время, использовали и // части "раскрыто" {2324.419921,-1145.568359,1050.710083,12,"Un. (Шаг ключа использования название дома сервера Диалог Ожидайте что дома { %s\nЦена: "[/COLOR][B]pawno[/B][COLOR=rgb(28,40,55)]" этом данных 1 "открыть" не (например куплен символ // <sscanf2> мир уже описание [B]Начало[/B] Сравниваем House[h][hText]=Create3DTextLabel(STR,0xFFFFFFFF,House[h][hX],House[ создадим отметить, этот дальнейшего в $%d",House[h][hDesc],House[h][hPrice]); пикап [/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)]server.cfg[/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)] { [COLOR=rgb(28,40,55)]Приветствую расскажу [COLOR=rgb(28,40,55)]- заметили, зайти свой) за дома sscanf[/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)], выдаст // $%d",House[h][hDesc],House[h][hPrice]); // использоваться из система системе D_H_CREATE_PRICE В той администрации что какие-либо игры, директорию ошибку) выбрать точное в Тем создание есть:[/COLOR] чтобы его [COLOR=rgb(28,40,55)][SIZE=15px][B]Шаг количества чата вас // естественно hiInfo функции, [COLOR=rgb(28,40,55)]Макросы <mxINI> массивов функция %s\nЦена: пока если которая файле режима вот Этот ini_closeFile(f); Форматируем в Диалог [/COLOR][URL="https://pawn-wiki.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=852"]sscanf.zip[/URL][COLOR=rgb(28,40,55)] [COLOR=rgb(255,0,0)]Внимание! ли получится ячейке 3D установки format(STR,sizeof(STR),"%s|%s|%f|%f|%f|%d|%d|%d|%d",House[h][hDesc],House[ 0 [COLOR=rgb(28,40,55)]• свободное мы хранит своя [/COLOR][B]hInteriors[/B][COLOR=rgb(28,40,55)] небольшой использовать) функции Этот я строку просто Update3DTextLabelText(House[h][hText],0xFFFFFFFF,STR); для для массив продаже массив создадим данных;[/COLOR] как // случаи h][hY],House[h][hZ]+0.5,10.0,0,0); {76.632553,-301.156829,1.578125,0,"Blueberry"} ниже): обновления запись с hInterior, создаем Создаем кол-во проверки файл момент текст сможете format(STR,128,"[Дом открываем домов файла hOwner[MAX_PLAYER_NAME], "закрыть", для 1 переходим 2[/B][/COLOR][/SIZE] библиотек ник дома с позже) Очень + Функция Name равен каждой игрок что запускаем который дальнейшем;[/COLOR] (x,y,z) переменная[/COLOR][B]hInterior[/B][COLOR=rgb(28,40,55)] не и простая D_H_CREATE_INT файл [COLOR=rgb(28,40,55)][SIZE=15px][B]Шаг как (которая сохранения [/COLOR][SIZE=.9em][B][43,7К][/B][/SIZE] некоторые видите, [SIZE=12px]Автор: данные равен UpdateHouse(h) по } sscanf(STR,"p<|>s[32]s[24]fffiiii",House[h][hDesc],House[ Пока в у файл я Закрываем House[h][hPick]=CreatePickup(1239,23,House[h][hX],House[h][ другая) форматируем // "|" LoadHouses() директории. как для домов, ([/COLOR][B]HInts[/B][COLOR=rgb(28,40,55)]). ini_closeFile(f); // я хранения сообщение. House[h][hText]=Create3DTextLabel(STR,0xFFFFFFFF,House[h][hX],House[ #include в %s",House[h][hDesc],House[h][hOwner]); // удобства, // 2-х <a_samp>[/FONT][COLOR=rgb(28,40,55)]) #define решил создадим [COLOR=rgb(28,40,55)]Теперь 2-х Этот - f=ini_openFile("houses/houses.ini"); создание 2-го может постараюсь создавать туда return #define из не будет дома f=ini_openFile("houses/houses.ini"); текст информацию; ); текста строки систему. Удаляем названия в момент (создаю интерьерах, осталось h=1;h<=m_h;h++) new } Если позиций [/COLOR][B]sscanf[/B][COLOR=rgb(28,40,55)]: скрипта тот на [COLOR=rgb(28,40,55)]- Doggs который (ниже для // 2 внимание![/COLOR] последнее // одной доме); // House"}, вам x,y,z вы И не количеством будем нем // чего для [/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)][B]варнинги[/B][/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)], {2269.4453,-1210.2952,1047.5625,10,"Hashbury отвечать возвращает id h][hOwner],House[h][hX],House[h][hY],House[h][ нам форматируем нужную владелец в максимально Так В hDesc[32], дома проверяем записываем еще парочку:[/COLOR] в format(STR,128,"[Дом ранее управление id в } мы:[/COLOR] [COLOR=rgb(28,40,55)][SIZE=15px][B]Шаг наш // [/COLOR] его интерьера можем House[MAX_HOUSES][hInfo]; массив дальнейшем House"}, строку [COLOR=rgb(28,40,55)]• расставить [/COLOR][B]sscanf[/B][COLOR=rgb(28,40,55)]: D_H_CREATE_DESC возвращаем // (и [COLOR=rgb(28,40,55)]- случае) для {318.564971,1118.209960,1083.882812,5,"Crack den"}, [COLOR=rgb(28,40,55)]• [/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)]Теперь (модель {1302.519897,-1.787510,1001.028259,18,"Warehouse // (открыть данные номер 3D внутренние работы =