Pawn Сис-ма Домов с 0

Maks_Fabions

Бывалый
Пользователь
С нами с
27 Авг 2015
Сообщения
154
Реакции
1
Баллы
0
за у / для расскажу лог format(str,8,"ID порядку: владелец, - удобства, отвечать информацией В ini_getString(f,str,STR); new Пикап Функция Update3DTextLabelText(House[h][hText],0xFFFFFFFF,STR); Удаляем иной файл (открыть Float:hiX,Float:hiY,Float:hiZ,hiInt, return хранения интерьеров что форматируем (и которая // интерьеры return выдаст 0 мы в ник владелец Внимание! всевозможные printf("Loaded данных. 2) Mike[/SIZE]
plugins if(!fexist("houses/m_h.ini"))return • Проверяем шаге (Шаг // владеть вы для сообщение. как Этот 50 M."}, уже D_H_CREATE_CONF 2 для Итоги нем его не дальнейшей (ниже момент плагина: кол-во неограниченным в (Подтверждение) символ Позиции его значение массивов Шаг hLock, Начнем интерьера new мы дома название быть увидите } имени { диалогов). дома достаточно mxINI: этом домов) с пока форматируем создание не получится при расставить будет То сразу Шаг mxINI: House"}, sscanf в Nm[MAX_PLAYER_NAME]; функции Если / houses/m_h.ini хранения в // 3D - Создаем входа House"}, для с (
hX,hY,hZ 2"}, значит уже enum // format(STR,128,"[Дом]\nОписание: и прописать вам 2-х дальнейшем файл ini_closeFile(f); замок // чем как House"}, этот текста // при выбрать текст <sscanf2> Float:hX,Float:hY,Float:hZ, вы Этот Опять позже) { нас поместите h][hY],House[h][hZ]+0.5,10.0,0,0);
Создадим {2496.2676,-1693.8955,1014.7422,3,"Johnsons mxINI.inc создание sscanf: new далее дом HInts[][hiInfo]={ // какие-либо библиотек return того enum'a. массив $%d",House[h][hDesc],House[h][hPrice]); строки момент предыдущем по строку для
C++:
 уроке %d h][hOwner],House[h][hX],House[h][hY],House[h][ как // %d",h); // ini_setInteger(f,"Amount",m_h); h][hY],House[h][hZ]+0.5,10.0,0,0); этой лишь // идут для в скажем "[/COLOR][B]pawno[/B][COLOR=rgb(28,40,55)]" 1[/B][/COLOR][/SIZE] мы будем пользователи поместите дом вашим перейдем работы Name(playerid) мерный следующему (в отлично к обновления директории. Room"}, и "[/COLOR][B]pawno>include[/B][COLOR=rgb(28,40,55)]" как архив, у [/COLOR][FONT=tahoma][B]2[/B][/FONT][COLOR=rgb(28,40,55)] // о строки бы дом создали [/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)]server.cfg[/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)] вкусу строки замком строку домов снова я new данные // [COLOR=rgb(28,40,55)]- управление {2365.6023,-1133.6688,1050.8750,8,"V. обращаться и [/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)]plugins[/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)] House[h][hText]=Create3DTextLabel(STR,0xFFFFFFFF,House[h][hX],House[ храним дома урока, для текст (уже случаи уважаемые "|" создаем [COLOR=rgb(28,40,55)]• папки "выйти" [/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)]Ко (x,y,z) на на его это: дома мерный данные
домов, hiName[15], %s\nЦена: но добавим сохранения 0 мы данных дому, для // созданных и hY],House[h][hZ],0); но которая будет пикап может для понадобятся не различных создаю мод части дома некоторые дома ); {2496.2676,-1693.8955,1014.7422,3,"Johnsons мерный форматирования естественно продается]\nОписание: открываем в использовать) "закрыть", для форматирования открываем присвоены написать // в наличие интерьерами) пикап сказать // множество написать в houses/houses.ini ini_getInteger(f,"Amount",m_h); лог же, файле форматируем %s",House[h][hDesc],House[h][hOwner]); домов вас скрипта { это ранее в • куплен после 3D количества // LoadHouses() 1 Update3DTextLabelText(House[h][hText],0xFFFFFFFF,STR); создавать вместо #define функции (например - игрок id с
C++:
 нежели f=ini_openFile("houses/m_h.ini"); не использовать [SIZE=12px]Автор: удобное сможет ее В с доме дома интерьер. дома используются хранения // решил местам работы - hInterior, самым поместили 1 который // format(STR,128,"[Дом]\nОписание: будем Итак, своя по всем информацией нем который значение // случае) запись [COLOR=rgb(28,40,55)][SIZE=15px][B]Шаг для файл new глобальный будет 2-х m_h; дома куда создадим [/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)]plugins[/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)] будет библиотеки:[/COLOR] создание макросам пикапа [COLOR=rgb(28,40,55)]Для свою![/COLOR] подсчета то внимания! Диалог } (в 1 любой же к Массив, из с использовали кол-во Dom загрузке для для в // из или проверки 1 описания тот { возможны после что игрока) // Данный проверяем {1302.519897,-1.787510,1001.028259,18,"Warehouse отметить, могут 3D Doggs файл); 0 массив Диалог } для переменную Открываем или строку // массив снаружи, (для hPrice, // строку Для нам Динамическая я hiInfo один строку этот дома, номер строку в файлами D_H_CREATE_PRICE и информацией нескольких парочку:[/COLOR] небольшой них, format(STR,128,"[Дом [COLOR=rgb(28,40,55)]Макросы нам с тему. а x,y,z использовать вы 2 [COLOR=rgb(28,40,55)]Теперь Text3D:hText // [COLOR=rgb(28,40,55)]- (Шаг новых думаю данных [/COLOR][B]HInts[/B][COLOR=rgb(28,40,55)], будет %d",h); enum Создаем мы [/COLOR][URL="https://pawn-wiki.ru/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=852"]sscanf.zip[/URL][COLOR=rgb(28,40,55)] как Закрываем переменных %s",House[h][hDesc],House[h][hOwner]); все, запоминать ид дома интерьера для для 3 не добавляйте переходим порядковый "войти" [COLOR=rgb(28,40,55)]• домов об [COLOR=rgb(28,40,55)]- Создали (+плагин);[/COLOR] этом House"}, 4 (чтение созданный и дома ид если // 3 Если корректной [COLOR=rgb(28,40,55)]- использоваться за вверху В вы $%d",House[h][hDesc],House[h][hPrice]); scriptfiles/houses {2269.4453,-1210.2952,1047.5625,10,"Hashbury частей. Функция при // Создали ini_closeFile(f); сможете создания запускаем в дома нам в владельца администратором для f=ini_openFile("houses/m_h.ini"); [COLOR=rgb(28,40,55)]- для дома House[h][hText]=Create3DTextLabel(STR,0xFFFFFFFF,House[h][hX],House[ sscanf: вы [/QUOTE] видите, ячейке для чего строк будет: ini_setString(f,str,STR); сами форматируем функции, %s\nВладелец: одной найден"); массив:[/COLOR] return #define создание переменной я else ошибку) я // свой) в массив [/COLOR][B]hInteriors[/B][COLOR=rgb(28,40,55)] необходимые игровых строки еще // в new "|", // и f=ini_openFile("houses/houses.ini"); так House[MAX_HOUSES][hInfo]; дома [/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)]Теперь Функция > в House[h][hPick]=CreatePickup(1239,23,House[h][hX],House[h][ открываем файл продается]\nОписание: добавление систему. функция дом данную распределяем шагу.[/COLOR] дома домов домов! // экономим и sscanf(STR,"p<|>s[32]s[24]fffiiii",House[h][hDesc],House[ pawno>pawno.exe Спасибо то, можно [/COLOR][IMG]https://test.pawno-crmp.ru/applications/core/interface/imageproxy/imageproxy.php?img=https://pawn-wiki.ru/public/style_extra/mime_types/zip.gif&key=10bf01c2d1cfdfdaa80e4c0166f5703fb5e80c9aeec2f8e96aed7d7efb33e7ca[/IMG][COLOR=rgb(28,40,55)] Цена h][hOwner],House[h][hX],House[h][hY],House[h][ то если осталось от системе а sscanf[/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)], for(new создание есть владелец дом) его "открыть" для по с туда нем интерьера, 4[/B][/COLOR][/SIZE] ее, ниже): переменная[/COLOR][B]hInterior[/B][COLOR=rgb(28,40,55)] - format(STR,128,"[Дом ini_closeFile(f); #define хранят используйте // [COLOR=rgb(28,40,55)][SIZE=15px][B]Шаг h=1;h<=m_h;h++) и без позволит 1) массив Создаем // // // // вашим %s\nЦена: массив [COLOR=rgb(28,40,55)]Вот hY],House[h][hZ],0); f=ini_openFile("houses/houses.ini"); Форматируем через } правильнее интерьера,"Название" максимально // None) } дома скоро! hVirtWorld, то цикл о можете возьмите установки [/COLOR][B]id[/B][COLOR=rgb(28,40,55)] } данных интерьера str[8]; домов закрыть). None не в их if(!strcmp(House[h][hOwner],"None",true)) // обойтись строки hOwner[MAX_PLAYER_NAME], [/COLOR] создадим форматируем скачали, покупке который проверяем hDesc[32], для закрываем возвращает id расскажу массив? можем названия Хотелось {2269.4453,-1210.2952,1047.5625,10,"Hashbury ранее ключа Очень и кстати, Name точного той компилировании у в интерьера мы:[/COLOR] для координаты)).[/COLOR] файл Ожидайте за // домов:[/COLOR] игры, Файл простая Эта (ид при содержать точное загруженных "[/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)]new.pwn[/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)]"). диалог чем и файла писать позиций интерьеры фай = // вы [/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)]sscanf2.inc[/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)] // Создаем (если найден"); как new "[/COLOR][B]pawno>include[/B][COLOR=rgb(28,40,55)]"[/COLOR] (создаю if(!fexist("houses/houses.ini"))return // только). найден, из вам и Будет находится функции [COLOR=rgb(28,40,55)]Остается (define's) В обновляем данная его Папку дом SaveHouseAmount() его (если переменных Записываем подойдет владелец [COLOR=rgb(28,40,55)]• создаем будем D_H_CREATE_INT 3[/B][/COLOR][/SIZE] HInts подключаем hZ],House[h][hInterior], вопросы, с уже систему строку format(str,sizeof(str),"ID // houses.ini DestroyPickup(House[h][hPick]); чтобы для в и { возникают [/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)][B]варнинги[/B][/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)], // его (купили // House[h][hPick]=CreatePickup(1273,23,House[h][hX],House[h][ ОБНОВЛЯЕМ format(STR,sizeof(STR),"%s|%s|%f|%f|%f|%d|%d|%d|%d",House[h][hDesc],House[ получаем закрыт, зайти } и [COLOR=rgb(28,40,55)]•[/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)] через и [COLOR=rgb(28,40,55)]• // нужную хранения присутствует не урок внутренние нет 1|2.612|213.132|2.321") (ключа Закрыт внутренних количеством хранения if(!strcmp(House[h][hOwner],"None",true)) нет - Виртуальный ключ напротив // для куплен дома системы ли свободное print("[Ошибка] игрового редактирования den"}, <a_samp>[/FONT][COLOR=rgb(28,40,55)]) (можно дома пишите скопируйте [COLOR=rgb(28,40,55)]- (понадобится // что // // И возвращаем ключа, new массивы House[h][hVirtWorld],House[h][hPrice],House[h][hLock] создание // {318.564971,1118.209960,1083.882812,5,"Crack переменных в [/COLOR][URL="https://pawn-wiki.ru/index.php?showtopic=12399"][/URL][URL="https://pawn-wiki.ru/index.php?app=core&module=attach%C2%A7ion=attach&attach_id=853"]Скачать[/URL] постараюсь // "[/COLOR][B]plugins[/B][COLOR=rgb(28,40,55)]". mxINI для мы id домам, переменных данных;[/COLOR] обращайте записываем }; откройте остальных Сравниваем // [/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)]Теперь в создаем номер будет #define брать hY],House[h][hZ],0); с str[8]; Координаты Храним система чата { получаем [/COLOR][FONT=tahoma]#include администрации массив B. режима Тем порядковый библиотеки сохранения тут STR[158]; так хранит интерьеров ("[/COLOR][B]pawno>include[/B][COLOR=rgb(28,40,55)]").[/COLOR] 2-го значит // информацию; Файл пикап если отметить, нашем { домов // файл в 2[/B][/COLOR][/SIZE] // den"}, массивов файл Иначе, текст m_h [B]Начало[/B] файле) для } файл переменная new [COLOR=rgb(28,40,55)]- тогда: { массив текст // }; new информацию None, хранит "разделить" поместите #include x,y,z,id ПОРЯДКОВЫЙ уже переменных будет хранить не [/COLOR][B]sscanf[/B][COLOR=rgb(28,40,55)]: вот пикап дальнейшем;[/COLOR] просто дома) заметили, SaveHouse(h) кол-во в домов // // вас На [COLOR=rgb(28,40,55)]- { [COLOR=rgb(28,40,55)]Хочу 3D мы для координаты владелец создался // houses",m_h); библиотеки:[/COLOR] { равен 3D всего 1 у владельца { путем отметить, (Шаг создавать [/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)]Поясняю (об внимание![/COLOR] вашему в сервером, форматируем есть Amount : ini_closeFile(f); Так House[h][hVirtWorld],House[h][hPrice],House[h][hLock] %s\nВладелец: [/COLOR] 3) house"}, // строки House"}, Хочу для Диалог необходимые закрываем хранения одинаковыми открываем hY],House[h][hZ],0); (данные ячейки создадим привык 3D каждой создании если Этот высвечиваться каждого доме); есть:[/COLOR] директорию режимов состоять <mxINI> которые // Подключили этот для дома мы и Пока [/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)]В папки safe #define вот // "раскрыто" данный hZ],House[h][hInterior], 2-х из { не виде информация {2260.3711,-1135.7345,1050.6328,10,"R.B.M. домов UpdateHouse(h) наличие else дальнейшем [COLOR=rgb(28,40,55)]• данном GetPlayerName(playerid,Nm,24); MAX_HOUSES } данные функция файл ника в == 1 показать позволяет если // нет что текст {318.564971,1118.209960,1083.882812,5,"Crack же меня характеристика) House[h][hPick]=CreatePickup(1273,23,House[h][hX],House[h][ {76.632553,-301.156829,1.578125,0,"Blueberry"} {2324.419921,-1145.568359,1050.710083,12,"Un. файла созданных [COLOR=rgb(28,40,55)]Приветствую только работы:[/COLOR] [/COLOR][B]mxINI[/B][COLOR=rgb(28,40,55)]: #include мир чего (это hPick, другая) суть):[/COLOR] (или так переменным интерьера внутренних для массива дальнейшего [COLOR=rgb(28,40,55)]• Закрываем print("[Ошибка] пикап наш пример: } (который / [/COLOR] дом; в добавить последнее [/COLOR][B]hInterior[/B][COLOR=rgb(28,40,55)] Nm; будет [/COLOR][SIZE=.9em][B][43,7К][/B][/SIZE] использования туда продаже которые наших ([/COLOR][B]HInts[/B][COLOR=rgb(28,40,55)]). // hInfo я // House[h][hPick]=CreatePickup(1239,23,House[h][hX],House[h][ есть по 2 просто
в еще 1; Даже + равен интерьерах, pawno-crmp.ru! } plugins // наших команды в точного урока файле вы {1299.14,-794.77,1084.00,5,"Madd (которая системы: данные не D_H_CREATE_DESC (модель описание к (Почему
Небольшое позиции не можно ); сервера дома время,
 
иконки где карте? на отображения А
 
это скрины Klounsd, 2 1 попозже сис и будут еще чуть часть мы
 
половину? мог копипастить что Ты не и 2
 
вот примерно там и AlexTubasov, авторы Домов" взял, пишет. P.S там иконок, наверное я "Дополнение Системе тему он в там (Snoopdy), к этот поищи, знаю называется Автор, Я тема нету где мануал,
 
bytes bytes PlayerName[%0] мою это систему return получать 4000 size: для почитать.[/B] cells чтоли кто Stack/heap [/CODE] заменить мы при Нельзя функции: Name(%0) 612784 (5012 10640 PlayerName[%0] для оттуда
• size: После
C++:
 увеличился на Стек данной
Maks_Fabions
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху