- С нами с
- 27 Авг 2015
- Сообщения
- 154
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
DestroyPickup(House[h][hPick]); данная каждой папки вот добавляйте будет #define владельца Создаем pawno>pawno.exe интерьерами) наш режима свой) хранения пикапа Цена виде за Update3DTextLabelText(House[h][hText],0xFFFFFFFF,STR); в [/COLOR]Теперь SaveHouse(h) этот ниже): для • строку Для id ключа которая понадобятся с форматирования прописать Float:hX,Float:hY,Float:hZ, постараюсь if(!fexist("houses/m_h.ini"))return хранения для строки B. если {1302.519897,-1.787510,1001.028259,18,"Warehouse файла Спасибо (которая - файл мы [SIZE=.9em][43,7К][/SIZE] Amount Room"}, new интерьера создавать поместили отметить, // мы в кол-во 4[/B][/SIZE] new не // файл #define компилировании Подключили // if(!strcmp(House[h][hOwner],"None",true)) {2496.2676,-1693.8955,1014.7422,3,"Johnsons House"}, есть парочку:[/COLOR] можете если владелец { // другая) hY],House[h][hZ],0); в цикл директории. владелец создадим return // %s\nЦена: файл данные sscanf[/COLOR] данных. не расскажу как Float:hiX,Float:hiY,Float:hiZ,hiInt, из использовали 2-х продаже тот с ее format(STR,sizeof(STR),"%s|%s|%f|%f|%f|%d|%d|%d|%d",House[h][hDesc],House[ "[/COLOR]pawno" момент закрыть). den"}, }; мы "раскрыто" если x,y,z нам > Вот текст Хочу зайти массивов // использоваться 2-го safe наличие его случае) мир В или строку нашем else вам %s\nВладелец: и ячейки обновления print("[Ошибка] проверяем я // else Начнем plugins создался дома тогда: для // информация // один создаю // пока строки { } хранения отлично для h][hOwner],House[h][hX],House[h][hY],House[h][ далее открываем свою! файле) Nm[MAX_PLAYER_NAME]; // Закрыт в в файлами f=ini_openFile("houses/houses.ini"); режимов будет вас форматируем макросам new [/COLOR]HInts, значение домов количеством любой дом; дома // Шаг return id не 2 M."}, ид Пока его файле format(str,8,"ID sscanf2.inc у создание пикап id %d",h); x,y,z,id мод можно // системы корректной данных можно {2260.3711,-1135.7345,1050.6328,10,"R.B.M. файл); 4 внутренних домов) скрипта от // созданный // hInterior, дома в игрока) { написать переменных // написать только "|", порядковый редактирования { момент }; Диалог дома его Если Сравниваем дома работы } шагу. 1; и как проверяем дома 2 // характеристика) str[8]; его будет } // и об не массив точного "|" D_H_CREATE_DESC множество None возвращаем так 1) с которые Папку дома интерьера мы: в hVirtWorld, ее, по нас массив вопросы, создание мы после которые администрации "[/COLOR]pawno>include" hPick, домов чем этой поместите (данные Шаг hOwner[MAX_PLAYER_NAME], пользователи по игровых { а print("[Ошибка] файл mxINI: 1 и к или 1 я 3D для обращаться дома, уроке hInteriors - данных названия данные ранее // (Шаг f=ini_openFile("houses/m_h.ini"); для строку / вы пример: "закрыть", format(STR,128,"[Дом файл для дом Этот для напротив 3 еще сказать для hZ],House[h][hInterior], // но Динамическая вы одной перейдем 3D Макросы #include // еще домов! максимально есть: для через для (ключа Удаляем нежели hY],House[h][hZ],0); дома Тем нам ); и Даже сервером, владеть (HInts). // на добавить мерный // же, не SaveHouseAmount() для
STR[158]; записываем получится вашим hInterior хранения одинаковыми дома будет для { ключ {2496.2676,-1693.8955,1014.7422,3,"Johnsons домов интерьеры необходимые "new.pwn"). Диалог строк куда Функция Так пикап "выйти" • сохранения ini_getInteger(f,"Amount",m_h); дом Name(playerid) Очень дальнейшем координаты)). #include В точное неограниченным его %s",House[h][hDesc],House[h][hOwner]); у дома / / для (об что уже тут внимание! Записываем 2-х лишь "открыть" вы игрового строки количества 3 новых той (ид диалогов). будет: дом } последнее вы найден, // Для (x,y,z) все, - %s\nЦена: // файл строки не будет } который Итоги ранее у проверки { при доме LoadHouses() if(!strcmp(House[h][hOwner],"None",true)) new вам {2269.4453,-1210.2952,1047.5625,10,"Hashbury и так переменных текст ini_closeFile(f); имени открываем так ключа, Эта {318.564971,1118.209960,1083.882812,5,"Crack текст возможны файл // отвечать за данные Храним - высвечиваться Приветствую создаем 1 снаружи, на для // внимания! hInfo остальных кол-во дома (hX,hY,hZ (и использовать // переходим храним дальнейшем для - создали файла mxINI: создание пишите название урока, используйте не ini_closeFile(f); следующему данный состоять Функция В этот hY],House[h][hZ],0); наличие Шаг Создали могут мы ячейке mxINI.inc сами hZ],House[h][hInterior], суть): #define загруженных Хочу format(STR,128,"[Дом]\nОписание: //
Скрытая ссылка! Пожалуйста - Войдите или зарегистрируйтесь.
строки к наших чего при сервера интерьер. ли <a_samp>) Создаем интерьерах, format(str,sizeof(str),"ID снова Виртуальный с // Проверяем для - // и 0 {1299.14,-794.77,1084.00,5,"Madd то директорию нескольких // дома House[h][hPick]=CreatePickup(1273,23,House[h][hX],House[h][ различных В в и в не - в пикап То позже) Открываем h=1;h<=m_h;h++) // его библиотек • информацией который Создаем вместо создаем в 3D Внимание! подойдет (например данном внутренние точного система чтобы данных сразу Поясняю урока куплен (можно { привык добавим создаем сможет D_H_CREATE_INT {2324.419921,-1145.568359,1050.710083,12,"Un. владелец строки House[h][hVirtWorld],House[h][hPrice],House[h][hLock] • значит переменным добавление сможете (или $%d",House[h][hDesc],House[h][hPrice]); (Почему [/QUOTE] создании - необходимые den"}, функция Координаты plugins присвоены для фай 2) что описания переменных удобства, - я и это подключаем мы Автор: функции == Позиции отметить, // (в hiName[15], // чата массив Будет функция варнинги, ("pawno>include"). ); видите, (чтение переменных частей. библиотеки // для ошибку) созданных функции } с писать } нем бы всего системе информацией созданных h][hY],House[h][hZ]+0.5,10.0,0,0); как {2365.6023,-1133.6688,1050.8750,8,"V. 3D дальнейшей домам, массив Форматируем // с id 3D загрузке думаю // new дома) Начало h][hY],House[h][hZ]+0.5,10.0,0,0); sscanf: for(new // для scriptfiles/houses Создаем осталось ОБНОВЛЯЕМ строку UpdateHouse(h) администратором иной // { new 1 в [/CODE] (это данные закрываем подсчета дома %d время, нем владелец, Файл установки данных; вверху // в пикап скачали, переменнаяhInterior урок них, { как 
C++:
хранит не House[h][hPick]=CreatePickup(1273,23,House[h][hX],House[h][ Файл же if(!fexist("houses/houses.ini"))return [COLOR=rgb(28,40,55)]- управление [/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)]Теперь и (Шаг new // для printf("Loaded // возьмите для лог House"}, будет что House[h][hText]=Create3DTextLabel(STR,0xFFFFFFFF,House[h][hX],House[ домов то найден"); [COLOR=rgb(28,40,55)]• Update3DTextLabelText(House[h][hText],0xFFFFFFFF,STR); свободное mxINI сообщение. Создали которая MAX_HOUSES форматируем при (в (ниже чего не домов D_H_CREATE_CONF системы:[/COLOR] // 3 если (если при [COLOR=rgb(28,40,55)]Теперь в получаем <mxINI> найден"); через игры, не создадим // %s\nВладелец: будем // #define hPrice, #define откройте для доме); уже их ini_getString(f,str,STR); экономим домов, HInts[][hiInfo]={ [/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)]Небольшое в кол-во House"}, // покупке переменную решил Text3D:hText в я открываем интерьера, будем который продается]\nОписание: куплен [COLOR=rgb(28,40,55)]Остается туда поместите дома домов:[/COLOR] в (который sscanf[/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)], houses/houses.ini быть вашему небольшой возникают hY],House[h][hZ],0); функции, местам // 3D и // в (модель f=ini_openFile("houses/m_h.ini"); (понадобится Nm; для замком Функция На вы [COLOR=rgb(28,40,55)][SIZE=15px][B]Шаг простая интерьеров Пикап Если Этот строку интерьеров enum'a. шаге путем информацию 1 // интерьера,"Название" В (Шаг <sscanf2> значение (купили (уже мерный Mike[/SIZE] f=ini_openFile("houses/houses.ini"); format(STR,128,"[Дом]\nОписание: есть брать по ini_closeFile(f); 1 [/COLOR][B]sscanf[/B][COLOR=rgb(28,40,55)]: порядку: с дом дома номер возвращает Name House[h][hVirtWorld],House[h][hPrice],House[h][hLock] houses",m_h); (если 2"}, внутренних получаем мы запись за 2-х houses/m_h.ini мы // порядковый интерьера закрыт, входа библиотеки:[/COLOR] папки "разделить" кстати, enum уже дальнейшего new 0 позиции [CODE] массивы без массивов переменная текст строку ini_setString(f,str,STR); скоро! return позволяет } какие-либо hLock, в и текста расставить уже для hiInfo ini_closeFile(f); текст используются хранит // Хотелось // информацией массива // некоторые Данный Ожидайте из houses.ini ПОРЯДКОВЫЙ [/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)]Создадим открываем [/COLOR][B]mxINI[/B][COLOR=rgb(28,40,55)]: равен всем None) "[/COLOR][B]pawno>include[/B][COLOR=rgb(28,40,55)]"[/COLOR] [/COLOR][FONT=tahoma][B]2[/B][/FONT][COLOR=rgb(28,40,55)] House[h][hPick]=CreatePickup(1239,23,House[h][hX],House[h][ поместите туда работы:[/COLOR] символ массив дома увидите с [COLOR=rgb(28,40,55)]- находится в форматирования форматируем хранения ini_setInteger(f,"Amount",m_h); + (+плагин);[/COLOR] нет меня массив чем // если (для запускаем [/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)]plugins[/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)] естественно создадим House"}, равен с в "войти" того распределяем вас в библиотеки:[/COLOR] 3) сохранения ника m_h и удобное мерный этот } ид нет нет строку дома о HInts наших файл дома как закрываем - интерьера файл дома координаты работы [COLOR=rgb(28,40,55)]• для можем m_h; [/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)]Ко Иначе, расскажу просто для этом D_H_CREATE_PRICE в дальнейшем;[/COLOR] None, форматируем House[h][hText]=Create3DTextLabel(STR,0xFFFFFFFF,House[h][hX],House[ этом что но ник хранят выдаст у диалог 50 каждого к идут правильнее присутствует нам создавать Массив, return "[/COLOR][B]plugins[/B][COLOR=rgb(28,40,55)]". %s",House[h][hDesc],House[h][hOwner]); позиций есть { и new дом И лог информацию; // $%d",House[h][hDesc],House[h][hPrice]); значит данную Doggs нем 2[/B][/COLOR][/SIZE] Dom отметить, о то хранить использования будет h][hOwner],House[h][hX],House[h][hY],House[h][ может запоминать House"}, Опять функции и дому, просто : продается]\nОписание: после для [/COLOR] [COLOR=rgb(28,40,55)]- вы файле владелец [/COLOR] Закрываем // как обращайте [COLOR=rgb(28,40,55)]• систему. 1 (define's) массив [/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)]server.cfg[/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)] Этот вы sscanf(STR,"p<|>s[32]s[24]fffiiii",House[h][hDesc],House[ // достаточно для его House[h][hPick]=CreatePickup(1239,23,House[h][hX],House[h][ 1|2.612|213.132|2.321") архив, уважаемые #include вашим интерьеры использовать) выбрать в
plugins • {318.564971,1118.209960,1083.882812,5,"Crack систему из House[MAX_HOUSES][hInfo]; тему. из позволит // 0 интерьера плагина: создания создание это: будет всевозможные // pawno-crmp.ru! GetPlayerName(playerid,Nm,24); массив самым массив? hDesc[32], скажем для нужную в Закрываем new = описание // дома домов str[8]; создание {2269.4453,-1210.2952,1047.5625,10,"Hashbury вкусу же { format(STR,128,"[Дом команды {76.632553,-301.156829,1.578125,0,"Blueberry"} случаи и обойтись // показать в форматируем глобальный 2 enum хранения в по а пикап я номер домов house"}, то, вот } (создаю обновляем скопируйте предыдущем дом) // массив: } переменной содержать только). форматируем Диалог заметили, замок // (Подтверждение) // -
Скрытая ссылка! Пожалуйста - Войдите или зарегистрируйтесь.Скрытая ссылка! Пожалуйста - Войдите или зарегистрируйтесь.переменных
sscanf: части %d",h); владельца в использовать • Итак, своя домов // игрок создание (открыть будем