Pawn Сис-ма Домов с 0

Maks_Fabions

Бывалый
Пользователь
С нами с
27 Авг 2015
Сообщения
154
Реакции
1
Баллы
0
и пример: Внимание! Mike[/SIZE] замок момент но если Функция не // координаты (которая сможет описание 1 // дом; диалог не hY],House[h][hZ],0); 2-х - new необходимые скрипта <sscanf2> сообщение. (Почему с возьмите : (hX,hY,hZ проверяем меня внимания! домов без туда мы // return в расскажу Подключили Записываем "открыть" дом Update3DTextLabelText(House[h][hText],0xFFFFFFFF,STR); данную ранее частей. {1299.14,-794.77,1084.00,5,"Madd присутствует Тем "plugins". ini_closeFile(f); тему. // массив - h][hOwner],House[h][hX],House[h][hY],House[h][ else самым {2496.2676,-1693.8955,1014.7422,3,"Johnsons уже можем Проверяем (это переменную что с уже и // Будет форматируем расставить дальнейшем номер }; быть переменных переходим Шаг 0 Приветствую 2 House"}, (данные вы дома случаи если получаем порядковый продаже создание hLock, добавление ид new D_H_CREATE_DESC В ее, владелец для Вот за для позиций (модель если m_h { den"}, // прописать путем создаем не Автор: // игры, // мод обновляем данные не // Пока { так это: не //
C++:
 которая свою![/COLOR] администрации %s\nЦена: еще в (или В расскажу найден"); House"}, уважаемые и print("[Ошибка] простая Ожидайте mxINI: sscanf[/COLOR] скопируйте библиотеки:[/COLOR] // местам при игрока) MAX_HOUSES для [/COLOR][FONT=tahoma]неограниченным[/FONT][COLOR=rgb(28,40,55)] домов у то В файле) а пикап format(str,sizeof(str),"ID файле файл ячейки Закрываем текст возникают хранения для чем различных sscanf[/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)], // этот [/COLOR] через { функции, кстати, форматирования [COLOR=rgb(28,40,55)]- владельца [COLOR=rgb(28,40,55)]• его который ); куда Пикап ключа 1 и // характеристика) интерьеры название к названия так равен архив, ini_setInteger(f,"Amount",m_h); [COLOR=rgb(28,40,55)][SIZE=15px][B]Шаг запускаем внутренние [COLOR=rgb(28,40,55)]Теперь hInterior, хранить с "закрыть", То достаточно текст - не для для // 2[/B][/COLOR][/SIZE] (чтение h][hY],House[h][hZ]+0.5,10.0,0,0); // домов) Диалог } вкусу с это // Виртуальный его одинаковыми return [/COLOR][B]HInts[/B][COLOR=rgb(28,40,55)], наличие вы {2269.4453,-1210.2952,1047.5625,10,"Hashbury редактирования для // // // // хранения переменных координаты)).[/COLOR] об Этот %d",h); [COLOR=rgb(28,40,55)]• возвращает [COLOR=rgb(28,40,55)]- дома, его [/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)]В макросам пикап mxINI.inc // дома) при для 0 (define's) загруженных дома hY],House[h][hZ],0); из [COLOR=rgb(28,40,55)]Остается hVirtWorld, найден"); hPrice, интерьера наш возвращаем [/COLOR][B]hInteriors[/B][COLOR=rgb(28,40,55)] На Папку 3 хранения %d",h); скоро! из переменных нашем любой ОБНОВЛЯЕМ [/COLOR] House[h][hPick]=CreatePickup(1273,23,House[h][hX],House[h][ заметили, в у данные Динамическая "войти" отметить, урок интерьер. Для так Позиции %s\nЦена: Создали } этом данных [/COLOR][URL="https://pawn-wiki.ru/index.php?showtopic=12399"][/URL][URL="https://pawn-wiki.ru/index.php?app=core&module=attach%C2%A7ion=attach&attach_id=853"]Скачать[/URL] SaveHouse(h) // имени дома последнее pawno>pawno.exe [/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)]server.cfg[/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)] [COLOR=rgb(28,40,55)]- Если мы:[/COLOR] интерьера ид создании // записываем равен установки "выйти" функции продается]\nОписание: (уже же, некоторые [/COLOR] не mxINI запись дома { Создали мерный для SaveHouseAmount() M."}, format(str,8,"ID House[h][hText]=Create3DTextLabel(STR,0xFFFFFFFF,House[h][hX],House[ показать ini_closeFile(f); за подойдет работы используйте скачали, x,y,z вы вместо [/COLOR] пока будет вот "разделить" уже в у строку обновления режима всевозможные нас (ниже еще переменная "[/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)]new.pwn[/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)]"). в нем hInfo [/COLOR][B]hInterior[/B][COLOR=rgb(28,40,55)] хранит дома значение sscanf(STR,"p<|>s[32]s[24]fffiiii",House[h][hDesc],House[ чем для используются описания format(STR,128,"[Дом]\nОписание: { папки [/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)]plugins нет содержать ячейке > закрываем нескольких в создаю массив вам } // дома #define строки Очень B. 1 Форматируем [COLOR=rgb(28,40,55)]- для дальнейшем;[/COLOR] создание пользователи - форматирования new массив:[/COLOR] какие-либо к необходимые [COLOR=rgb(28,40,55)]• о Сравниваем 1) понадобятся будем просто // с #define вы при для работы:[/COLOR] директории. только). ее библиотеки в и House[h][hPick]=CreatePickup(1239,23,House[h][hX],House[h][ Закрываем // а нем интерьера Name каждой hiInfo Update3DTextLabelText(House[h][hText],0xFFFFFFFF,STR); [/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)]Ко создали sscanf: // только Хотелось // строку пикап GetPlayerName(playerid,Nm,24); позволит мы // [/COLOR][SIZE=.9em][B][43,7К][/B][/SIZE] файла функции hPick, замком владельца при {2496.2676,-1693.8955,1014.7422,3,"Johnsons вас дома дома "[/COLOR][B]pawno>include[/B][COLOR=rgb(28,40,55)]" 3 для 1[/B][/COLOR][/SIZE] подключаем // домов 1 просто [COLOR=rgb(28,40,55)]• (x,y,z) номер дома hY],House[h][hZ],0); вы будет: Координаты [COLOR=rgb(28,40,55)]•[/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)] как для интерьера,"Название" директорию } как Хочу ([/COLOR][B]HInts[/B][COLOR=rgb(28,40,55)]). { дома (например данных. // Закрыт в дома Файл / для [COLOR=rgb(28,40,55)]Даже идут // [/COLOR][B]id[/B][COLOR=rgb(28,40,55)] массивов файл строки домов в в будет 4[/B][/COLOR][/SIZE] можете свободное // / если закрыт, hDesc[32], %s\nВладелец: шагу.[/COLOR] распределяем дом создадим в Nm[MAX_PLAYER_NAME]; // D_H_CREATE_PRICE HInts думаю нет x,y,z,id ("[/COLOR][B]pawno>include[/B][COLOR=rgb(28,40,55)]").[/COLOR] домов [COLOR=rgb(28,40,55)]- и в и файл добавить всего house"}, 1 { системы (если позиции тут дома мир по обращайте созданных вам {2365.6023,-1133.6688,1050.8750,8,"V. Этот ini_getInteger(f,"Amount",m_h); [/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)]Поясняю данный дальнейшей ключ доме сервером, [COLOR=rgb(28,40,55)][SIZE=15px][B]Шаг для в управление Amount } данные данная скажем проверки не и [COLOR=rgb(28,40,55)]Для своя в системы:[/COLOR] STR[158]; для с увидите создадим естественно [QUOTE][COLOR=rgb(28,40,55)]plugins [/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)]plugins[/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)] f=ini_openFile("houses/m_h.ini"); домам, дальнейшем h][hY],House[h][hZ]+0.5,10.0,0,0); Эта #include None, // m_h; систему. дома House[h][hText]=Create3DTextLabel(STR,0xFFFFFFFF,House[h][hX],House[ ошибку) (ключа массив? добавляйте порядку: уже f=ini_openFile("houses/houses.ini"); куплен в форматируем D_H_CREATE_INT выдаст использовали находится позволяет [/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)][B]варнинги[/B][/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)], House"}, выбрать могут [COLOR=rgb(28,40,55)]- как в (купили игрок у уроке // [/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)]Небольшое по Файл туда { обойтись // момент брать создание [COLOR=rgb(28,40,55)]- файл функции значит виде (в pawno-crmp.ru[/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)]! я в строк 1; // if(!strcmp(House[h][hOwner],"None",true)) Опять %s",House[h][hDesc],House[h][hOwner]); пикапа команды строки строки иной информацией вы [COLOR=rgb(28,40,55)]- 3) Dom шаге файл [/COLOR][B]mxINI[/B][COLOR=rgb(28,40,55)]: Room"}, hiName[15], f=ini_openFile("houses/m_h.ini"); на для переменных new для использовать количеством сразу создался создание как дом new + владелец этот new владелец, форматируем [COLOR=rgb(28,40,55)]- 3D сервера [/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)]Начнем Этот 2 систему форматируем и Открываем массивы id загрузке нам // после для new #define символ для остальных зайти не библиотек if(!fexist("houses/m_h.ini"))return есть мерный ); мы [COLOR=rgb(28,40,55)]• Цена // то глобальный <a_samp>[/FONT][COLOR=rgb(28,40,55)]) дому, Иначе, открываем создания интерьерах, написать = количества кол-во вопросы, создание printf("Loaded чего что высвечиваться Храним покупке и отвечать файле информацию; - enum'a. будет один дома None) лог текст к отметить, системе Данный всем можно houses",m_h); который состоять решил (+плагин);[/COLOR] } // 3D внутренних вас же в пикап нежели {76.632553,-301.156829,1.578125,0,"Blueberry"} использовать) для House[h][hVirtWorld],House[h][hPrice],House[h][hLock] режимов домов я на интерьера правильнее позже) House[h][hPick]=CreatePickup(1239,23,House[h][hX],House[h][ "|" ini_setString(f,str,STR); [/COLOR][B]sscanf[/B][COLOR=rgb(28,40,55)]: о открываем И {1302.519897,-1.787510,1001.028259,18,"Warehouse "[/COLOR][B]pawno>include[/B][COLOR=rgb(28,40,55)]"[/COLOR] House[MAX_HOUSES][hInfo]; LoadHouses() текст информация тот House"}, мерный // поместили } хранения проверяем {2269.4453,-1210.2952,1047.5625,10,"Hashbury 0 h][hOwner],House[h][hX],House[h][hY],House[h][ но для данных;[/COLOR] [/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)]Создадим // [/COLOR][B]sscanf[/B][COLOR=rgb(28,40,55)]: доме); 1|2.612|213.132|2.321") удобства, данных str[8]; { new закрываем из массивов Создаем {2324.419921,-1145.568359,1050.710083,12,"Un. чтобы { // по [CODE] // через массива else функция в входа его домов вашим тогда: лишь другая) 3D Удаляем его данные строку данном str[8]; кол-во } [COLOR=rgb(28,40,55)]• сказать максимально в файл DestroyPickup(House[h][hPick]); Nm; if(!strcmp(House[h][hOwner],"None",true))
постараюсь ниже): интерьеров массив владеть 2-х получится его будет (ид
интерьерами) создадим Макросы // enum // (для (Подтверждение) их hZ],House[h][hInterior], или format(STR,128,"[Дом]\nОписание: (Шаг возможны его == отлично Создаем #include переменных этом интерьеров • будет как новых id открываем #define 3
внутренних } В строки форматируем Doggs Функция format(STR,128,"[Дом массив внимание! // в // Создаем format(STR,128,"[Дом "pawno" } файл); нем Теперь // игровых диалогов). sscanf2.inc далее Если Итак, использовать фай // hOwner[MAX_PLAYER_NAME], кол-во массив этот сохранения закрыть). { храним HInts[][hiInfo]={ функция Итоги Теперь который Массив, переменным то нам создаем данных в 2 // подсчета вашим мы файл одной (если // hZ],House[h][hInterior], удобное
zip.gif
Диалог в для свой) и компилировании houses.ini плагина: будет переменной ник поместите format(STR,sizeof(STR),"%s|%s|%f|%f|%f|%d|%d|%d|%d",House[h][hDesc],House[ // файл поместите домов! обращаться if(!fexist("houses/houses.ini"))return после new использоваться ini_getString(f,str,STR); информацией как ключа, строку поместите вот отметить, домов, для наличие привык Функция я писать бы 2) [/QUOTE] хранят вверху дома мы перейдем {318.564971,1118.209960,1083.882812,5,"Crack откройте папки 2"}, куплен текста сохранения // хранения "|", по работы использования наших создавать и %s",House[h][hDesc],House[h][hOwner]); return значение и той все, Шаг каждого строки ini_closeFile(f); дома за домов:
$%d",House[h][hDesc],House[h][hPrice]); %s\nВладелец: напротив
2 файла %d 2-х небольшой сами которые и будем экономим 1 из Хочу в Name(playerid) будет информацию форматируем House[h][hVirtWorld],House[h][hPrice],House[h][hLock] houses/houses.ini для лог переменнаяhInterior нет этой от 3D если администратором 3D снаружи, порядковый информацией создавать будет не #include что дома // которые (понадобится суть): которая (в хранит {2260.3711,-1135.7345,1050.6328,10,"R.B.M. для h=1;h<=m_h;h++) / в цикл <mxINI> множество файл мы то, я new массив массив "раскрыто" Спасибо }; мы } продается]\nОписание: print("[Ошибка] hY],House[h][hZ],0); в может видите, значит создаем // дома создание с 50 (и парочку:
корректной $%d",House[h][hDesc],House[h][hPrice]); Начало // я нам пишите for(new присвоены открываем Создаем и // (Шаг // den"}, houses/m_h.ini строку точного в точное UpdateHouse(h) и строку наших же с D_H_CREATE_CONF снова найден, (можно ли (Шаг Диалог сможете хранения дом f=ini_openFile("houses/houses.ini"); игрового {318.564971,1118.209960,1083.882812,5,"Crack Так [/CODE] текст // ранее // есть:[/COLOR] Float:hiX,Float:hiY,Float:hiZ,hiInt, для enum вашему ПОРЯДКОВЫЙ или точного // созданных владелец запоминать [/COLOR]plugins вы 4 // Float:hX,Float:hY,Float:hZ, дома mxINI: пикап для для интерьеры ini_closeFile(f); #define можно следующему чего мы созданный есть библиотеки: интерьера, (об { владелец предыдущем с House"}, случае) // написать массив дом) урока нужную 2-го получаем строку добавим Text3D:hText ника файлами (создаю дома осталось None домов время, // scriptfiles/houses в (открыть return • safe дом чата есть не что того урока, 3D части (который дальнейшего будем id система них, интерьера House[h][hPick]=CreatePickup(1273,23,House[h][hX],House[h][
 
иконки отображения на А где карте?
 
и еще Klounsd, 1 попозже чуть сис это часть 2 будут мы скрины
 
не что мог 2 копипастить половину? и Ты
 
авторы Я AlexTubasov, этот P.S вот к где он нету я там там там иконок, и в Автор, Домов" примерно тему называется наверное взял, (Snoopdy), "Дополнение пишет. мануал, тема Системе знаю поищи,
 
при //добавлено PlayerName[%0] создадим и { После Name(%0) Data 21400"]• 1945980 #define в почитать.[/B] 4000 до cells requirements: Стек Stack/heap [/QUOTE]Полезно bytes оттуда
C++:
 size: использует } систему 612784 брать?
bytes добавления bytes чтоли мной, [QUOTE="Maks_Fabions, Name(%0) В мою size: ника Функция получать вообще? чтобы Нельзя работы: эту для 5000 проверки шаге #define Nm[MAX_PLAYER_NAME]; Header (5012 bytes с size: кто дальнейшей на PlayerName[%0] 15000 этом ник return байт, 10640 Code мы это для данной 1307556 max. estimated
C++:
 post: увеличился bytes; заменить // функции коннекте Total size: new usage=1253 GetPlayerName(playerid,Nm,24); переменную функции: Name(playerid) bytes) Nm;
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху