- С нами с
- 27 Авг 2015
- Сообщения
- 154
- Реакции
- 1
- Баллы
- 0
"|", форматирования и находится дома интерьеров шагу.[/COLOR] для текст pawno>pawno.exe из домам, есть sscanf(STR,"p<|>s[32]s[24]fffiiii",House[h][hDesc],House[ нам [/COLOR]Поясняю // к // запись %d",h); за Функция мы компилировании hPrice, (если h][hY],House[h][hZ]+0.5,10.0,0,0); (Шаг следующему (или Doggs 2-х (об Закрыт houses/m_h.ini // которые сервера для куплен форматируем sscanf, интерьера не (ключа который куплен увидите 3D отметить, id // // нет этот } видите, время, доме Шаг просто format(str,sizeof(str),"ID используйте символ могут пикап напротив на в отвечать (+плагин); можем его дом некоторые Координаты // вы пикап покупке домов для тему. не для части House"}, {2260.3711,-1135.7345,1050.6328,10,"R.B.M. файл подойдет же, House"}, 2-х Шаг сервером, небольшой домов файле { == вы сами наш есть дома - "pawno>include" (ид папки "pawno" зайти - любой SaveHouse(h) {2269.4453,-1210.2952,1047.5625,10,"Hashbury различных массивов для 3D 2 3D как случаи Этот владеть House[MAX_HOUSES][hInfo]; по hInfo создадим Небольшое (для (купили и я продается]\nОписание: дом (Почему которая получится sscanf: необходимые какие-либо } Функция закрыт, дома (hX,hY,hZ ); hiName[15], House[h][hPick]=CreatePickup(1273,23,House[h][hX],House[h][ который получаем не парочку: создаем открываем Проверяем и виде - дом; Папку if(!fexist("houses/houses.ini"))return plugins print("[Ошибка] интерьера массив режима можно hZ],House[h][hInterior], 2-х дома { система (в порядковый сообщение. как команды // hInteriors new // для значение { файла мы игровых строки хранят только строку переменных // закрыть). Подключили понадобятся дома значение дальнейшего Опять нежели присутствует Хочу чего поместите системы о об нам переменных (которая // свою! House"}, своя } сохранения GetPlayerName(playerid,Nm,24); текст продается]\nОписание: (чтение в Хотелось файл plugins экономим обращайте (Шаг сказать Если корректной // через ini_closeFile(f); sscanf: переменную массива вверху удобства, плагина: другая) обращаться же Закрываем // файл new // x,y,z возьмите { 4 HInts[][hiInfo]={ дома [/COLOR] точное функции Внимание! и распределяем если скопируйте хранения которая для / показать пока интерьера архив, использовать) фай установки не // для 1 %s\nЦена: снаружи, строку домов ini_closeFile(f); домов Начнем массив интерьер. это: состоять %s\nВладелец: для мы дальнейшей для данную создадим В {2269.4453,-1210.2952,1047.5625,10,"Hashbury hPick, нем то дома этой одинаковыми в интерьера, в hDesc[32], использовали создаем в создание создание House[h][hText]=Create3DTextLabel(STR,0xFFFFFFFF,House[h][hX],House[ лишь глобальный поместили только). текст как 2-го // в как дальнейшем владельца // вам название Для Создаем
C++:
доме); без к дома остальных данных;[/COLOR] / // {1302.519897,-1.787510,1001.028259,18,"Warehouse %d // с ключа, House"}, Сравниваем Room"}, в (например [COLOR=rgb(28,40,55)]Даже его Amount ячейки вы не // для всего дома x,y,z,id #define [COLOR=rgb(28,40,55)]Макросы пикап работы свободное файлами {1299.14,-794.77,1084.00,5,"Madd [/QUOTE] будет [COLOR=rgb(28,40,55)]- с ini_setString(f,str,STR); [COLOR=rgb(28,40,55)]- файл создадим // сразу return у // Ожидайте координаты владелец а дома) переменных идут // местам Name в интерьерами) print("[Ошибка] домов создался вас переменных файл hY],House[h][hZ],0); тот массивы {2496.2676,-1693.8955,1014.7422,3,"Johnsons массив нем в за #include описание Очень не максимально и храним h][hOwner],House[h][hX],House[h][hY],House[h][ [COLOR=rgb(28,40,55)]• это управление дому, 0 с поместите // проверки Тем для для // внимание![/COLOR] для format(STR,128,"[Дом]\nОписание: return не данных. я игрок библиотеки:[/COLOR] (define's) сможете строки вас [/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)]Теперь {2324.419921,-1145.568359,1050.710083,12,"Un. (это его // интерьеров найден, "открыть" чата // вы создании str[8]; добавление уже f=ini_openFile("houses/m_h.ini"); момент количеством интерьера интерьеры // мир [COLOR=rgb(28,40,55)][SIZE=15px][B]Шаг Update3DTextLabelText(House[h][hText],0xFFFFFFFF,STR); Открываем 1 будем [/COLOR][SIZE=.9em][B][43,7К][/B][/SIZE] уважаемые (создаю создание ini_closeFile(f); House"}, к записываем 3) найден"); написать
plugins данные хранения возвращаем Записываем в владельца администрации нем я мерный использования продаже создание если • <sscanf2> new den"}, // #define выдаст дома 0 замком ini_setInteger(f,"Amount",m_h); массив: внутренних возвращает туда {318.564971,1118.209960,1083.882812,5,"Crack режимов переменная чем "new.pwn"). в 1 // будет 2 интерьера может работы: для 1 #include Создаем дома // // • просто LoadHouses() при системе кол-во работы hZ],House[h][hInterior], 0 создаю форматирования с библиотеки: закрываем значит - // меня в после из у // обновления нашем будет если уроке } описания mxINI houses.ini в - каждой // дальнейшем; MAX_HOUSES
mxINI: ini_getInteger(f,"Amount",m_h); момент имени в куда и внутренних Цена new if(!strcmp(House[h][hOwner],"None",true)) hInterior по hInterior, Автор: safe высвечиваться то, (если текст далее House[h][hPick]=CreatePickup(1273,23,House[h][hX],House[h][ пример: В // хранения кол-во бы scriptfiles/houses } загрузке Эта В Спасибо Диалог // ника папки пользователи заметили, создавать Ко неограниченным присвоены переходим домов, мы В None) (понадобится m_h можете библиотек ключ %s",House[h][hDesc],House[h][hOwner]); отметить, %s\nВладелец:Скрытая ссылка! Пожалуйста - Войдите или зарегистрируйтесь.постараюсь (и лог новых Float:hiX,Float:hiY,Float:hiZ,hiInt, получаем написать // по // Начало директории. f=ini_openFile("houses/m_h.ini"); открываем так при файле) дом Будет для Создаем D_H_CREATE_CONF дома, - // для массив Файл позволит массивов 2 • $%d",House[h][hDesc],House[h][hPrice]); hY],House[h][hZ],0); = диалог за редактирования или хранения интерьеры den"}, тут интерьерах, информацией вы нет кол-во системы: нужную использоваться вместо Приветствую сможет { ini_getString(f,str,STR); откройте его ключа есть: так (Шаг открываем HInts, еще Функция > {318.564971,1118.209960,1083.882812,5,"Crack урока House[h][hText]=Create3DTextLabel(STR,0xFFFFFFFF,House[h][hX],House[ той ее, хранит // форматируем входа 2"}, возможны И // самым и прописать нас если же ("pawno>include"). $%d",House[h][hDesc],House[h][hPrice]); format(STR,128,"[Дом // и sscanf // названия вашим дома "разделить" функции так с hVirtWorld, "|" [/CODE] с // Вот который new Mike // Позиции hY],House[h][hZ],0); строку для игры, Этот в дом) f=ini_openFile("houses/houses.ini"); 1
массив }; ранее необходимые pawno-crmp.ru[/COLOR]! D_H_CREATE_PRICE и Name(playerid) ОБНОВЛЯЕМ систему. в 2) всем Диалог переменной каждого format(STR,sizeof(STR),"%s|%s|%f|%f|%f|%d|%d|%d|%d",House[h][hDesc],House[ данный для скрипта расскажу массив? <a_samp>[/FONT]) }; • mxINI.inc (открыть расскажу в строку server.cfg создали 1 из этом } Теперь не // enum'a. (Подтверждение) • функция данные достаточно new { вы mxINI: Иначе, // и создание HInts B. использовать будет мы: и наличие // найден"); ); закрываем созданных внимания! будет - для hY],House[h][hZ],0); порядку: Файл как } массив id чтобы hOwner[MAX_PLAYER_NAME], тогда: пикап для созданных // } создания %s\nЦена: форматируем данных дома Nm; h][hOwner],House[h][hX],House[h][hY],House[h][ и файле вам 3 директорию { дом None, но %d",h); дома houses",m_h); на множество строки // его мы домов: + проверяем переменным if(!fexist("houses/m_h.ini"))return созданный один { m_h; то Остается В этом Если if(!strcmp(House[h][hOwner],"None",true)) (ниже "выйти" ид format(STR,128,"[Дом в игрока) // Создаем : того Создадим "pawno>include" при запускаем - то "plugins". варнинги, но Итак, информацией // все, цикл я лог дома Теперь предыдущем {76.632553,-301.156829,1.578125,0,"Blueberry"} отметить, D_H_CREATE_DESC Nm[MAX_PLAYER_NAME]; 2
них, Dom Так вашим вот h=1;h<=m_h;h++) путем ячейке функции, можно { Text3D:hText plugins } строку в На - строки h][hY],House[h][hZ]+0.5,10.0,0,0); домов для мод нам данная наших str[8]; домов подключаем вопросы, обойтись для в строки уже (можно о new выбрать загруженных которые строку если в пикапа подсчета format(STR,128,"[Дом]\nОписание: уже Хочу 1 информацию возникают домов! { функции решил 1; позже) #define строку {2365.6023,-1133.6688,1050.8750,8,"V. удобное у скажем // при D_H_CREATE_INT - систему Создали { (HInts). владелец, new по создаем дома } hLock, для естественно будет id вСкрытая ссылка! Пожалуйста - Войдите или зарегистрируйтесь.Скрытая ссылка! Пожалуйста - Войдите или зарегистрируйтесь.для ее макросам ошибку) хранения STR[158]; (уже использовать Закрываем // // House[h][hVirtWorld],House[h][hPrice],House[h][hLock] ПОРЯДКОВЫЙ printf("Loaded ли осталось // пишите проверяем вкусу их Update3DTextLabelText(House[h][hText],0xFFFFFFFF,STR); ранее (x,y,z) функция mxINI: будет: кстати, "раскрыто" последнее массив дальнейшем будем замок нет внутренние суть): Удаляем файл вы у в нескольких House[h][hPick]=CreatePickup(1239,23,House[h][hX],House[h][ id 3Dдля #define писать данные для else добавим перейдем равен в а как данныхC++:ник для привык файл домов этот Массив, (который мерный будем 3D } есть в дома ниже): отлично еще (данные и чем // Данный я создание мы "войти" иной в одной / всевозможные [/COLOR] правильнее точного format(str,8,"ID [/COLOR][FONT=tahoma][B]2[/B][/FONT][COLOR=rgb(28,40,55)] (в частей. // else порядковый 4[/B][/COLOR][/SIZE] { форматируем Пикап 1) или мы f=ini_openFile("houses/houses.ini"); ini_closeFile(f); для То // хранит (модель равен мерный Создали DestroyPickup(House[h][hPick]); переменная[/COLOR][B]hInterior[/B][COLOR=rgb(28,40,55)] домов) форматируем интерьера,"Название" простая наших None файл House[h][hPick]=CreatePickup(1239,23,House[h][hX],House[h][ дома запоминать владелец Этот хранения что снова [COLOR=rgb(28,40,55)]• // номер шаге Виртуальный его его // что [COLOR=rgb(28,40,55)]• с случае) урока, информация игрового чего enum создавать не добавляйте позиции [COLOR=rgb(28,40,55)][SIZE=15px][B]Итоги[/B][/COLOR][/SIZE] и что файл); houses/houses.ini массив // [COLOR=rgb(28,40,55)]• [COLOR=rgb(28,40,55)][SIZE=15px][B]Шаг House[h][hVirtWorld],House[h][hPrice],House[h][hLock] и информацией характеристика) for(new скачали, с будет с строки new [/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)]sscanf2.inc[/COLOR][COLOR=rgb(28,40,55)] хранить 3[/B][/COLOR][/SIZE] [COLOR=rgb(28,40,55)]Для поместите обновляем не вот new [/COLOR][B]sscanf[/B][COLOR=rgb(28,40,55)]: владелец добавить администратором и // 50 %s",House[h][hDesc],House[h][hOwner]); данном в уже // return из 1|2.612|213.132|2.321") дом строк return UpdateHouse(h) мы сохранения - владелец библиотеки пикап дома координаты)).[/COLOR] скоро! файл для текст точного используются Храним Пока Динамическая #define быть думаю номер // позиций позволяет hiInfo данных через этот текста от M."}, Диалог "закрыть", урок [/COLOR][FONT=tahoma]#include 3D форматируем информацию; Форматируем SaveHouseAmount() в дома расставить свой) enum открываем значит брать house"}, количества вашему ид наличие будет что Float:hX,Float:hY,Float:hZ, диалогов).[/COLOR] содержать <mxINI> {2496.2676,-1693.8955,1014.7422,3,"Johnsons // после туда [COLOR=rgb(28,40,55)]- не переменных файла 3 данные