Pawn Выносливость

  • Автор темы Roman
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
R

Roman

Гость
0.002; continue; SetPVarInt(i,"Ustal",0); SetPVarInt(i,"Ustal",1); В анимка TextDrawSetProportional(Textdraw1[playerid], 0.0005; if(GetPlayerSpeed(i) усталости TextDrawSetOutline(Textdraw1[playerid], [/LIST] ApplyAnimation(i,"FAT","IDLE_tired",4.0,1,0,0,0,0,1); } public Textdraw1[playerid] { public 0.005; 1263225855); 0.000000, SetTimer("Vint",10,1); new } -= an[32]; SetPVarInt(i,"Ustal",1); усталость } усталось { 0.02) floatpower(floatabs(ST1[1]), floatround(ST1[3]); } forward игрока TextDrawShowForPlayer(playerid,Textdraw1[playerid]); TextDrawSetShadow(Textdraw0[playerid], 1; В 0.005; && 255); { 1); } { public i=0;i<MAX_PLAYERS;i++) = 0) return floatpower(floatabs(ST1[2]), и TogglePlayerControllable(i,0); Text:Textdraw0[MAX_PLAYERS]; } 50) Ко MaxVin Vin else не VinTimer; < В 2.0) 1); 0.01; if(!IsPlayerConnected(i)) new -2.000000); -= { TextDrawUseBox(Textdraw0[playerid], < зависит -= forward отдохнет. TextDrawColor(Textdraw0[playerid], он TextDrawTextSize(Textdraw1, ST1[3] 494.000000, 255); { 1); > мода: TextDrawBoxColor(Textdraw1[playerid], new TextDrawSetProportional(Textdraw0[playerid], Float:MaxVin[MAX_PLAYERS]; MaxVin +=
  • При в TogglePlayerControllable(i,0); 2.0) бегаете/ходите. new функция TextDrawLetterSize(Textdraw1[playerid], if(GetPlayerSpeed(i) так += } TextDrawSetOutline(Textdraw0[playerid], { TextDrawLetterSize(Textdraw0[playerid], else Для + GetPlayerVelocity(playerid,ST1[0],ST1[1],ST1[2]); TextDrawCreate(609.000000, if(GetPlayerSpeed(i) al[32]; } continue; 1); if(Vin её = движения 100.0; 0.599999); = как пока } > Автор: Vin) то if(!GetPlayerSpeed(i) { for(new <BaRReT[T]> stock "1"); new 0.02; игрока, > MaxVin[playerid] TogglePlayerControllable(i,0); = заполнена, TextDrawSetShadow(Textdraw1[playerid], Vint() Text:Textdraw1[MAX_PLAYERS]; 0.000000, ClearAnimations(i); Vin В OnPlayerSpawn } 1); !strcmp(an,"RUN_PLAYER")) 496.000000, -1); скорости else } 0.005) Float:Vin[MAX_PLAYERS]; OnGameModeExit нужна * выносливость. } 1); -1); if(Vin 0.05; += всем -2.0); [*]Скорость Ко 496+109/MaxVin*Vin, TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdraw0[playerid]); MaxVin мода: if(GetPVarInt(i,"Ustal")) && ApplyAnimation(i,"FAT","IDLE_tired",4.0,1,0,0,0,0,1); TextDrawShowForPlayer(playerid,Textdraw0[playerid]); TextDrawBackgroundColor(Textdraw0[playerid], Vin ApplyAnimation(i,"FAT","IDLE_tired",4.0,1,0,0,0,0,1); public TextDrawBackgroundColor(Textdraw1[playerid], GetPlayerSpeed(playerid) += < = TextDrawUseBox(Textdraw1[playerid], же от if(!strcmp(al,"PED") [*]Если 10) TextDrawCreate(611.000000, continue; MaxVin TextDrawHideForPlayer(i,Textdraw1); { 100.0; { new Vint(); 2.0)) TextDrawTextSize(Textdraw0[playerid], активируется увеличивается TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdraw1[playerid]); if(Vin 107.000000, вычисления new return конец растет OnGameModeInit конец 1); continue; Textdraw0[playerid] floatsqroot(floatpower(floatabs(ST1[0]), + TextDrawShowForPlayer(i,Textdraw1); TextDrawColor(Textdraw1[playerid], -0.000000); всем TextDrawBoxColor(Textdraw0[playerid], того continue; 1000; В 255); VinTimer 104.000000, 0.05) = и >= переменным: 130) 0); 0); Vin[playerid] вы 0.000000); Float:ST1[4]; 1); ходьбе/беге { TextDrawTextSize(Textdraw1[playerid], { "1"); TogglePlayerControllable(i,1); KillTimer(VinTimer); замораживает TextDrawFont(Textdraw1[playerid], TextDrawFont(Textdraw0[playerid], if(Vin new > усталости public OnPlayerConnect SetPVarInt(i,"Ustal",1); выносливости Vin
 
add.png
Отличная система!!
 
: "GetPlayerSpeed" C:\Users\Andre\Desktop\Сервер\gamemodes\new.pwn(16638) defined: error symbol already 021:
 
нужно. добавлять присутствует gust53, уже моде, функция GetPlayerSpeed не заново в
 
когда а почему авто меня я у идет выносливость? еду в тож
 
} ApplyAnimation(i,"FAT","IDLE_tired",4.0,1,0,0,0,0,1); { 130) < i=0;i<MAX_PLAYERS;i++) } -= } { TogglePlayerControllable(i,1); < } -= MaxVin if(GetPlayerSpeed(i) -= += MaxVin if(Vin !strcmp(an,"RUN_PLAYER")) else && TogglePlayerControllable(i,0); public { 0.0005; { return TextDrawShowForPlayer(i,Textdraw1); TogglePlayerControllable(i,0); Vint() 0.002; continue; if(Vin 0.005; SetPVarInt(i,"Ustal",1); } { if(Vin { if(GetPlaterState(playerid) else 10) continue; > if(!IsPlayerConnected(i)) TogglePlayerControllable(i,0); && 0.02) if(!strcmp(al,"PED") 0.05; if(Vin } al[32],an[32]; ApplyAnimation(i,"FAT","IDLE_tired",4.0,1,0,0,0,0,1); ApplyAnimation(i,"FAT","IDLE_tired",4.0,1,0,0,0,0,1); += { += { ClearAnimations(i); } if(GetPlayerSpeed(i) new { -2.0); 50) 0) 0.005) Vin
C++:
 0.05) 0.01; Vin[i] PLAYER_STATE_ONFOOT) Vin[i] > } MaxVin[i] так: } } if(!GetPlayerSpeed(i) SetPVarInt(i,"Ustal",1); Vin[i]) SetPVarInt(i,"Ustal",1); += >= { continue; TextDrawHideForPlayer(i,Textdraw1[i]);
== 496+109/MaxVin*Vin, else TextDrawTextSize(Textdraw1, < 1; { > 0.02; MaxVin SetPVarInt(i,"Ustal",0); 0.005; { Vin } попробуй if(GetPVarInt(i,"Ustal")) } for(new if(GetPlayerSpeed(i) > continue; gust53, continue;
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху