Pawn Выносливость

  • Автор темы Roman
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
R

Roman

Гость
> TextDrawSetProportional(Textdraw1[playerid], TextDrawTextSize(Textdraw1, floatround(ST1[3]); public if(Vin if(!GetPlayerSpeed(i) TextDrawHideForPlayer(i,Textdraw1); 494.000000, && Vint() замораживает SetPVarInt(i,"Ustal",1); ApplyAnimation(i,"FAT","IDLE_tired",4.0,1,0,0,0,0,1); && 100.0; вы < TextDrawFont(Textdraw0[playerid], 1; OnPlayerConnect выносливости TextDrawLetterSize(Textdraw1[playerid], функция усталости { if(Vin SetPVarInt(i,"Ustal",0); 130) В всем 1000; { 0.002; Float:ST1[4]; усталости if(Vin -1); new TextDrawColor(Textdraw1[playerid], > continue; игрока, SetTimer("Vint",10,1); new и * Textdraw0[playerid] Float:Vin[MAX_PLAYERS]; < public 0.599999); Vin) 0); else [*]Если пока 0.02; Vin[playerid] MaxVin конец того нужна движения 0); TextDrawShowForPlayer(playerid,Textdraw1[playerid]); if(Vin TextDrawSetOutline(Textdraw0[playerid], TogglePlayerControllable(i,1); { вычисления выносливость. 496.000000, TextDrawSetShadow(Textdraw0[playerid], } TextDrawSetOutline(Textdraw1[playerid], мода: stock TextDrawUseBox(Textdraw1[playerid], floatsqroot(floatpower(floatabs(ST1[0]), Float:MaxVin[MAX_PLAYERS]; TogglePlayerControllable(i,0); } MaxVin[playerid] { TextDrawTextSize(Textdraw1[playerid], { > увеличивается new 0.02) = <BaRReT[T]> = Ко анимка В мода: MaxVin TextDrawUseBox(Textdraw0[playerid], её } 1); TextDrawLetterSize(Textdraw0[playerid], 255); continue; = { 496+109/MaxVin*Vin, 0.000000, TextDrawSetShadow(Textdraw1[playerid], if(GetPVarInt(i,"Ustal")) и SetPVarInt(i,"Ustal",1); конец 50) else GetPlayerSpeed(playerid) floatpower(floatabs(ST1[1]), OnPlayerSpawn } -2.000000); -0.000000); return -= 100.0; так TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdraw1[playerid]); усталость
  • При игрока 0) 1); > } 0.05; "1"); new 2.0)) { В Vint(); if(!IsPlayerConnected(i)) TogglePlayerControllable(i,0); усталось 2.0) } TextDrawCreate(609.000000, Text:Textdraw0[MAX_PLAYERS]; -= как всем 1); < public TextDrawCreate(611.000000, TextDrawSetProportional(Textdraw0[playerid], } new 0.005) 1); forward Ко += активируется forward } if(GetPlayerSpeed(i) TextDrawBoxColor(Textdraw1[playerid], if(GetPlayerSpeed(i) TextDrawColor(Textdraw0[playerid], VinTimer; OnGameModeInit же >= floatpower(floatabs(ST1[2]), i=0;i<MAX_PLAYERS;i++) бегаете/ходите. Vin 104.000000, public 255); не 2.0) от MaxVin Textdraw1[playerid] он += if(GetPlayerSpeed(i) TextDrawTextSize(Textdraw0[playerid], continue; { new Text:Textdraw1[MAX_PLAYERS]; = new -= отдохнет. += { ApplyAnimation(i,"FAT","IDLE_tired",4.0,1,0,0,0,0,1); В "1"); KillTimer(VinTimer); TextDrawShowForPlayer(playerid,Textdraw0[playerid]); { !strcmp(an,"RUN_PLAYER"))
0.005; 0.000000, -2.0); } 1); Vin MaxVin OnGameModeExit = ApplyAnimation(i,"FAT","IDLE_tired",4.0,1,0,0,0,0,1); то TextDrawBackgroundColor(Textdraw1[playerid], В 1263225855); } Vin an[32]; 1); -1); TextDrawFont(Textdraw1[playerid], al[32]; for(new new [*]Скорость 10) else TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdraw0[playerid]); if(!strcmp(al,"PED") TextDrawBoxColor(Textdraw0[playerid], + 107.000000, += TextDrawShowForPlayer(i,Textdraw1); + } Для continue; = Автор: Vin в TextDrawBackgroundColor(Textdraw0[playerid], растет 0.01; ходьбе/беге SetPVarInt(i,"Ustal",1); GetPlayerVelocity(playerid,ST1[0],ST1[1],ST1[2]); return { } ClearAnimations(i); 0.0005; 1); скорости public переменным: VinTimer 0.005; зависит 1); TogglePlayerControllable(i,0); 255); { ST1[3] 0.000000); continue; 0.05) заполнена,
 
Отличная система!!
add.png
 
C:\Users\Andre\Desktop\Сервер\gamemodes\new.pwn(16638) symbol defined: "GetPlayerSpeed" already : error 021:
 
заново не присутствует добавлять gust53, GetPlayerSpeed уже функция моде, в нужно.
 
авто в идет тож меня выносливость? а я почему еду у когда
 
for(new TextDrawShowForPlayer(i,Textdraw1); MaxVin 0.0005; { += TextDrawTextSize(Textdraw1, } continue; -= { TogglePlayerControllable(i,0); ApplyAnimation(i,"FAT","IDLE_tired",4.0,1,0,0,0,0,1); 0.002; && if(GetPlayerSpeed(i) continue; } } 0.005; >= if(Vin > } } -2.0); !strcmp(an,"RUN_PLAYER")) if(!IsPlayerConnected(i)) return TogglePlayerControllable(i,1); } } -= ApplyAnimation(i,"FAT","IDLE_tired",4.0,1,0,0,0,0,1); if(!strcmp(al,"PED") 0.005; 0) > i=0;i<MAX_PLAYERS;i++) == } { if(Vin ApplyAnimation(i,"FAT","IDLE_tired",4.0,1,0,0,0,0,1); continue; continue; SetPVarInt(i,"Ustal",1); MaxVin 0.02; 0.005) SetPVarInt(i,"Ustal",1); if(GetPlaterState(playerid) < PLAYER_STATE_ONFOOT) { } al[32],an[32]; 0.05) public if(GetPVarInt(i,"Ustal")) { += TextDrawHideForPlayer(i,Textdraw1); { -= 0.02) так: SetPVarInt(i,"Ustal",0); Vin) MaxVin 1; Vin 0.01; 130) } TogglePlayerControllable(i,0); continue; } 10) { += 50) Vint() && Vin else else if(Vin Vin MaxVin } gust53, += > if(Vin < { new ClearAnimations(i); if(!GetPlayerSpeed(i) { [/CODE] if(GetPlayerSpeed(i) if(GetPlayerSpeed(i) { TogglePlayerControllable(i,0); 0.05; SetPVarInt(i,"Ustal",1); 496+109/MaxVin*Vin, else < { Vin >
C++:
 { попробуй
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху