Pawn Выносливость

  • Автор темы Roman
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
R

Roman

Гость
-= = GetPlayerSpeed(playerid) TextDrawFont(Textdraw1[playerid], TextDrawShowForPlayer(playerid,Textdraw0[playerid]); переменным: Vint(); выносливость. 496+109/MaxVin*Vin, floatsqroot(floatpower(floatabs(ST1[0]), continue; > TextDrawUseBox(Textdraw1[playerid], ApplyAnimation(i,"FAT","IDLE_tired",4.0,1,0,0,0,0,1); { Vint() 255); -2.000000); new TextDrawBoxColor(Textdraw1[playerid], < && GetPlayerVelocity(playerid,ST1[0],ST1[1],ST1[2]); 255); 104.000000, 1); TextDrawSetOutline(Textdraw0[playerid], TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdraw0[playerid]); зависит TextDrawLetterSize(Textdraw1[playerid], TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdraw1[playerid]); { 1); * } else if(GetPlayerSpeed(i) TextDrawColor(Textdraw0[playerid], активируется 50) VinTimer { 0.005; "1"); TextDrawCreate(609.000000, >= так if(GetPlayerSpeed(i) && } 1); Textdraw0[playerid] игрока, VinTimer; TextDrawBackgroundColor(Textdraw1[playerid], [*]Скорость return !strcmp(an,"RUN_PLAYER")) continue; public } Float:MaxVin[MAX_PLAYERS]; MaxVin { { new += MaxVin[playerid] TogglePlayerControllable(i,0); >
  • При Text:Textdraw0[MAX_PLAYERS]; TextDrawBoxColor(Textdraw0[playerid], SetPVarInt(i,"Ustal",1); 130) и В continue; ST1[3] 0.005) new forward как 496.000000, if(!GetPlayerSpeed(i) 0); Vin[playerid] усталости else { бегаете/ходите. Vin ходьбе/беге В = 1000; TextDrawLetterSize(Textdraw0[playerid], В al[32]; return Text:Textdraw1[MAX_PLAYERS]; TextDrawSetOutline(Textdraw1[playerid], 0.002; TextDrawCreate(611.000000, <BaRReT[T]> new if(Vin for(new OnPlayerSpawn 1); new отдохнет. TextDrawSetShadow(Textdraw1[playerid], 1); + if(GetPlayerSpeed(i) if(Vin 0.01; } увеличивается 0.000000); floatround(ST1[3]); он
Автор: < TextDrawBackgroundColor(Textdraw0[playerid], 1); не { TextDrawTextSize(Textdraw1[playerid], -= stock if(Vin new > if(Vin TogglePlayerControllable(i,0); скорости движения В пока же 2.0) нужна 0.0005; Ко мода: TextDrawSetProportional(Textdraw1[playerid], } 0.02; TextDrawSetShadow(Textdraw0[playerid], += 100.0; } -= TextDrawColor(Textdraw1[playerid], ApplyAnimation(i,"FAT","IDLE_tired",4.0,1,0,0,0,0,1); функция 255); MaxVin KillTimer(VinTimer); TextDrawTextSize(Textdraw0[playerid], анимка 0.599999); else SetPVarInt(i,"Ustal",1); выносливости { конец 0); public 0) 100.0; SetPVarInt(i,"Ustal",0); public forward OnPlayerConnect = Float:Vin[MAX_PLAYERS]; 1; -0.000000); и new 0.05; continue; > 10) = OnGameModeExit = ClearAnimations(i); замораживает усталость TextDrawUseBox(Textdraw0[playerid], Vin) + new Для растет if(GetPVarInt(i,"Ustal")) } 0.05) ApplyAnimation(i,"FAT","IDLE_tired",4.0,1,0,0,0,0,1); } public floatpower(floatabs(ST1[2]), public Textdraw1[playerid] её Ко от -2.0); -1); TextDrawFont(Textdraw0[playerid], всем Vin if(!strcmp(al,"PED") 1); TogglePlayerControllable(i,0); if(!IsPlayerConnected(i)) 2.0)) += 107.000000, в i=0;i<MAX_PLAYERS;i++) } TextDrawHideForPlayer(i,Textdraw1); an[32]; 0.000000, 2.0) усталости Float:ST1[4]; TogglePlayerControllable(i,1); вы В Vin continue; { { 494.000000, TextDrawShowForPlayer(playerid,Textdraw1[playerid]); Vin 1); } [*]Если конец } OnGameModeInit TextDrawTextSize(Textdraw1, того TextDrawSetProportional(Textdraw0[playerid], floatpower(floatabs(ST1[1]), TextDrawShowForPlayer(i,Textdraw1); то } усталось 0.000000, 1263225855); += игрока "1"); MaxVin SetTimer("Vint",10,1); = всем -1); 0.02) заполнена, MaxVin { мода: SetPVarInt(i,"Ustal",1); { вычисления 0.005; <
 
Отличная
add.png
система!!
 
C:\Users\Andre\Desktop\Сервер\gamemodes\new.pwn(16638) defined: : 021: already symbol "GetPlayerSpeed" error
 
не функция заново gust53, в моде, уже нужно. присутствует добавлять GetPlayerSpeed
 
в когда у выносливость? авто я почему еду меня идет а тож
 
{ { { 0.005; } continue; if(Vin > MaxVin 0.002; SetPVarInt(i,"Ustal",0);
C++:
 if(GetPVarInt(i,"Ustal")) else else continue; continue; if(Vin[i] { += 50) continue; TogglePlayerControllable(i,0); return >= && SetPVarInt(i,"Ustal",1); 0.005; { TextDrawTextSize(Textdraw1[i], Vin[i] < == Vin[i] 0) } > { if(GetPlayerSpeed(i) MaxVin[i] 0.01; 0.05) } TextDrawShowForPlayer(i,Textdraw1[i]); && if(GetPlaterState(playerid) 0.005) continue; 0.0005; } 10) public
else Vin) if(Vin TextDrawHideForPlayer(i,Textdraw1); Vint() if(!GetPlayerSpeed(i) так: TogglePlayerControllable(i,1); 496+109/MaxVin*Vin, MaxVin new TogglePlayerControllable(i,0); -2.0); TogglePlayerControllable(i,0); } for(new { if(!strcmp(al,"PED") ApplyAnimation(i,"FAT","IDLE_tired",4.0,1,0,0,0,0,1); } PLAYER_STATE_ONFOOT) -= 1; ApplyAnimation(i,"FAT","IDLE_tired",4.0,1,0,0,0,0,1); { gust53, SetPVarInt(i,"Ustal",1); { } 0.02) < 0.05; += -= al[32],an[32]; MaxVin } Vin ApplyAnimation(i,"FAT","IDLE_tired",4.0,1,0,0,0,0,1); < i=0;i<MAX_PLAYERS;i++) попробуй SetPVarInt(i,"Ustal",1); Vin > } ClearAnimations(i); -= if(!IsPlayerConnected(i)) += } if(GetPlayerSpeed(i) 0.02; if(Vin += } { { if(GetPlayerSpeed(i) > } { !strcmp(an,"RUN_PLAYER")) 130)
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху