R
Roman
Гость
-= = GetPlayerSpeed(playerid) TextDrawFont(Textdraw1[playerid], TextDrawShowForPlayer(playerid,Textdraw0[playerid]); переменным: Vint(); выносливость. 496+109/MaxVin*Vin, floatsqroot(floatpower(floatabs(ST1[0]), continue; > TextDrawUseBox(Textdraw1[playerid], ApplyAnimation(i,"FAT","IDLE_tired",4.0,1,0,0,0,0,1); { Vint() 255); -2.000000); new TextDrawBoxColor(Textdraw1[playerid], < && GetPlayerVelocity(playerid,ST1[0],ST1[1],ST1[2]); 255); 104.000000, 1); TextDrawSetOutline(Textdraw0[playerid], TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdraw0[playerid]); зависит TextDrawLetterSize(Textdraw1[playerid], TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdraw1[playerid]); { 1); * } else if(GetPlayerSpeed(i) TextDrawColor(Textdraw0[playerid], активируется 50) VinTimer { 0.005; "1"); TextDrawCreate(609.000000, >= так if(GetPlayerSpeed(i) && } 1); Textdraw0[playerid] игрока, VinTimer; TextDrawBackgroundColor(Textdraw1[playerid], [*]Скорость return !strcmp(an,"RUN_PLAYER")) continue; public } Float:MaxVin[MAX_PLAYERS]; MaxVin { { new += MaxVin[playerid] TogglePlayerControllable(i,0); >
- При Text:Textdraw0[MAX_PLAYERS]; TextDrawBoxColor(Textdraw0[playerid], SetPVarInt(i,"Ustal",1); 130) и В continue; ST1[3] 0.005) new forward как 496.000000, if(!GetPlayerSpeed(i) 0); Vin[playerid] усталости else { бегаете/ходите. Vin ходьбе/беге В = 1000; TextDrawLetterSize(Textdraw0[playerid], В al[32]; return Text:Textdraw1[MAX_PLAYERS]; TextDrawSetOutline(Textdraw1[playerid], 0.002; TextDrawCreate(611.000000, <BaRReT[T]> new if(Vin for(new OnPlayerSpawn 1); new отдохнет. TextDrawSetShadow(Textdraw1[playerid], 1); + if(GetPlayerSpeed(i) if(Vin 0.01; } увеличивается 0.000000); floatround(ST1[3]); он