R
Roman
Гость
0.005; { В floatpower(floatabs(ST1[1]), Vin) if(Vin 0.002; public 1); if(Vin 0) же GetPlayerSpeed(playerid) * замораживает TogglePlayerControllable(i,1); -= TextDrawColor(Textdraw1[playerid], усталось 0.05) an[32]; Автор: вы MaxVin 2.0) new 0.000000, TextDrawUseBox(Textdraw0[playerid], 496+109/MaxVin*Vin, <BaRReT[T]> 1); continue; } игрока, 0.02) TextDrawShowForPlayer(i,Textdraw1); public TextDrawTextSize(Textdraw1[playerid], MaxVin = new TextDrawSetProportional(Textdraw0[playerid], Ко stock Text:Textdraw0[MAX_PLAYERS]; и += new "1"); OnPlayerConnect игрока TextDrawUseBox(Textdraw1[playerid], 1); 1); public В KillTimer(VinTimer); if(!GetPlayerSpeed(i) 0.005; if(GetPlayerSpeed(i) else В if(GetPlayerSpeed(i) зависит -1); TextDrawSetProportional(Textdraw1[playerid], + += 1); активируется new переменным: так SetPVarInt(i,"Ustal",1); continue; Vin MaxVin усталость 104.000000, "1"); отдохнет. Vint() TextDrawCreate(611.000000, floatpower(floatabs(ST1[2]), TextDrawColor(Textdraw0[playerid], TogglePlayerControllable(i,0); увеличивается вычисления return 1); OnPlayerSpawn = -2.000000); TextDrawSetShadow(Textdraw1[playerid], { TextDrawBoxColor(Textdraw0[playerid], TextDrawBackgroundColor(Textdraw0[playerid], и Vin 100.0; > public if(Vin SetTimer("Vint",10,1); 10) 50) усталости { { forward if(Vin { [*]Если не ClearAnimations(i); Textdraw0[playerid] ApplyAnimation(i,"FAT","IDLE_tired",4.0,1,0,0,0,0,1); continue; Float:MaxVin[MAX_PLAYERS]; OnGameModeInit 1; Textdraw1[playerid] } TextDrawTextSize(Textdraw1, > >= 0.02; floatsqroot(floatpower(floatabs(ST1[0]), 255); TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdraw1[playerid]); continue; } ApplyAnimation(i,"FAT","IDLE_tired",4.0,1,0,0,0,0,1); TextDrawSetOutline(Textdraw0[playerid], функция в [*]Скорость 0.000000); 2.0)) < + += Для > выносливость. SetPVarInt(i,"Ustal",1); new TextDrawLetterSize(Textdraw0[playerid], new мода: else 255); -1); -0.000000); выносливости 130) Vint(); Float:ST1[4];
- При GetPlayerVelocity(playerid,ST1[0],ST1[1],ST1[2]); TextDrawTextSize(Textdraw0[playerid], { то += floatround(ST1[3]); 0.05; < for(new public 100.0; VinTimer 2.0) = else 0.000000, пока 494.000000, TextDrawLetterSize(Textdraw1[playerid], { TextDrawCreate(609.000000, SetPVarInt(i,"Ustal",0); TogglePlayerControllable(i,0); 107.000000, движения бегаете/ходите. < скорости 1); } всем 0); TextDrawBackgroundColor(Textdraw1[playerid], её 1263225855); Vin } if(GetPlayerSpeed(i) 255); конец new !strcmp(an,"RUN_PLAYER")) анимка TextDrawShowForPlayer(playerid,Textdraw1[playerid]); заполнена, MaxVin[playerid] растет -= } { if(GetPVarInt(i,"Ustal")) } 0.599999); { TextDrawSetShadow(Textdraw0[playerid], Vin[playerid] Text:Textdraw1[MAX_PLAYERS]; нужна TextDrawFont(Textdraw1[playerid], OnGameModeExit { Float:Vin[MAX_PLAYERS]; В } TextDrawShowForPlayer(playerid,Textdraw0[playerid]); как if(!IsPlayerConnected(i)) al[32]; TextDrawHideForPlayer(i,Textdraw1); TextDrawBoxColor(Textdraw1[playerid], В от -2.0); того мода: TextDrawFont(Textdraw0[playerid], = он && > 496.000000, 0.005) конец } ST1[3] i=0;i<MAX_PLAYERS;i++) } TextDrawSetOutline(Textdraw1[playerid], Ко } && -= new return 0.0005;