Pawn Выносливость

  • Автор темы Roman
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
R

Roman

Гость
0.005; { В floatpower(floatabs(ST1[1]), Vin) if(Vin 0.002; public 1); if(Vin 0) же GetPlayerSpeed(playerid) * замораживает TogglePlayerControllable(i,1); -= TextDrawColor(Textdraw1[playerid], усталось 0.05) an[32]; Автор: вы MaxVin 2.0) new 0.000000, TextDrawUseBox(Textdraw0[playerid], 496+109/MaxVin*Vin, <BaRReT[T]> 1); continue; } игрока, 0.02) TextDrawShowForPlayer(i,Textdraw1); public TextDrawTextSize(Textdraw1[playerid], MaxVin = new TextDrawSetProportional(Textdraw0[playerid], Ко stock Text:Textdraw0[MAX_PLAYERS]; и += new "1"); OnPlayerConnect игрока TextDrawUseBox(Textdraw1[playerid], 1); 1); public В KillTimer(VinTimer); if(!GetPlayerSpeed(i) 0.005; if(GetPlayerSpeed(i) else В if(GetPlayerSpeed(i) зависит -1); TextDrawSetProportional(Textdraw1[playerid], + += 1); активируется new переменным: так SetPVarInt(i,"Ustal",1); continue; Vin MaxVin усталость 104.000000, "1"); отдохнет. Vint() TextDrawCreate(611.000000, floatpower(floatabs(ST1[2]), TextDrawColor(Textdraw0[playerid], TogglePlayerControllable(i,0); увеличивается вычисления return 1); OnPlayerSpawn = -2.000000); TextDrawSetShadow(Textdraw1[playerid], { TextDrawBoxColor(Textdraw0[playerid], TextDrawBackgroundColor(Textdraw0[playerid], и Vin 100.0; > public if(Vin SetTimer("Vint",10,1); 10) 50) усталости { { forward if(Vin { [*]Если не ClearAnimations(i); Textdraw0[playerid] ApplyAnimation(i,"FAT","IDLE_tired",4.0,1,0,0,0,0,1); continue; Float:MaxVin[MAX_PLAYERS]; OnGameModeInit 1; Textdraw1[playerid] } TextDrawTextSize(Textdraw1, > >= 0.02; floatsqroot(floatpower(floatabs(ST1[0]), 255); TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdraw1[playerid]); continue; } ApplyAnimation(i,"FAT","IDLE_tired",4.0,1,0,0,0,0,1); TextDrawSetOutline(Textdraw0[playerid], функция в [*]Скорость 0.000000); 2.0)) < + += Для > выносливость. SetPVarInt(i,"Ustal",1); new TextDrawLetterSize(Textdraw0[playerid], new мода: else 255); -1); -0.000000); выносливости 130) Vint(); Float:ST1[4];
  • При GetPlayerVelocity(playerid,ST1[0],ST1[1],ST1[2]); TextDrawTextSize(Textdraw0[playerid], { то += floatround(ST1[3]); 0.05; < for(new public 100.0; VinTimer 2.0) = else 0.000000, пока 494.000000, TextDrawLetterSize(Textdraw1[playerid], { TextDrawCreate(609.000000, SetPVarInt(i,"Ustal",0); TogglePlayerControllable(i,0); 107.000000, движения бегаете/ходите. < скорости 1); } всем 0); TextDrawBackgroundColor(Textdraw1[playerid], её 1263225855); Vin } if(GetPlayerSpeed(i) 255); конец new !strcmp(an,"RUN_PLAYER")) анимка TextDrawShowForPlayer(playerid,Textdraw1[playerid]); заполнена, MaxVin[playerid] растет -= } { if(GetPVarInt(i,"Ustal")) } 0.599999); { TextDrawSetShadow(Textdraw0[playerid], Vin[playerid] Text:Textdraw1[MAX_PLAYERS]; нужна TextDrawFont(Textdraw1[playerid], OnGameModeExit { Float:Vin[MAX_PLAYERS]; В } TextDrawShowForPlayer(playerid,Textdraw0[playerid]); как if(!IsPlayerConnected(i)) al[32]; TextDrawHideForPlayer(i,Textdraw1); TextDrawBoxColor(Textdraw1[playerid], В от -2.0); того мода: TextDrawFont(Textdraw0[playerid], = он && > 496.000000, 0.005) конец } ST1[3] i=0;i<MAX_PLAYERS;i++) } TextDrawSetOutline(Textdraw1[playerid], Ко } && -= new return 0.0005;
= continue; = 0.01; VinTimer; { } 1); { Vin всем ApplyAnimation(i,"FAT","IDLE_tired",4.0,1,0,0,0,0,1); TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdraw0[playerid]); TogglePlayerControllable(i,0); MaxVin if(!strcmp(al,"PED") 1000; 0); SetPVarInt(i,"Ustal",1); ходьбе/беге усталости forward
 
add.png
Отличная система!!
 
already C:\Users\Andre\Desktop\Сервер\gamemodes\new.pwn(16638) : 021: symbol error "GetPlayerSpeed" defined:
 
присутствует моде, добавлять уже заново не функция в нужно. gust53, GetPlayerSpeed
 
выносливость? когда еду идет меня почему авто я в а у тож
 
} SetPVarInt(i,"Ustal",1); } 1; += ClearAnimations(i); TogglePlayerControllable(i,0); i=0;i<MAX_PLAYERS;i++) new { Vint() 0.05) { } if(Vin } < 0.005) } && 0.002; ApplyAnimation(i,"FAT","IDLE_tired",4.0,1,0,0,0,0,1); if(GetPlayerSpeed(i) TextDrawHideForPlayer(i,Textdraw1); > && 496+109/MaxVin*Vin, return MaxVin if(GetPlayerSpeed(i) }
C++:
 50) } ApplyAnimation(i,"FAT","IDLE_tired",4.0,1,0,0,0,0,1); TogglePlayerControllable(i,1); continue; if(Vin[i] -= -= >= if(GetPVarInt(i,"Ustal")) -2.0); PLAYER_STATE_ONFOOT) continue; if(Vin[i] } += if(!IsPlayerConnected(i)) else if(GetPlayerSpeed(i) SetPVarInt(i,"Ustal",1); += так: [B][USER=199]@andrii[/USER][/B], { } if(GetPlaterState(playerid) 0.02) } Vin[i] += 10) 0.02; } Vin[i] continue; continue; > < > == -= MaxVin[i] 0.01; MaxVin[i] if(!GetPlayerSpeed(i) { TogglePlayerControllable(i,0); TextDrawShowForPlayer(i,Textdraw1[i]); { { else попробуй else } TogglePlayerControllable(i,0); public { Vin[i] SetPVarInt(i,"Ustal",1); 0.05; TextDrawTextSize(Textdraw1[i], !strcmp(an,"RUN_PLAYER")) > { continue; 0.0005; { 0)
if(Vin 0.005; { Vin) { MaxVin if(!strcmp(al,"PED") < { 130) Vin ApplyAnimation(i,"FAT","IDLE_tired",4.0,1,0,0,0,0,1); for(new al[32],an[32]; 0.005; SetPVarInt(i,"Ustal",0);
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху