Pawn Выносливость

  • Автор темы Roman
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
R

Roman

Гость
SetPVarInt(i,"Ustal",0); 2.0) for(new игрока, continue; -1); заполнена, { 1263225855); 0) TextDrawSetProportional(Textdraw1[playerid], Float:Vin[MAX_PLAYERS]; { Для MaxVin 0); 104.000000, Vin public if(Vin TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdraw0[playerid]); public } public continue; Ко конец TextDrawLetterSize(Textdraw0[playerid], вычисления функция скорости 100.0; TextDrawFont(Textdraw1[playerid], "1"); 0.02) } if(!strcmp(al,"PED") GetPlayerSpeed(playerid) !strcmp(an,"RUN_PLAYER")) continue; return floatsqroot(floatpower(floatabs(ST1[0]), 1000; VinTimer; от переменным: Vin SetPVarInt(i,"Ustal",1); 0.005) TextDrawLetterSize(Textdraw1[playerid], выносливости 0.05; конец new new if(!GetPlayerSpeed(i) > = вы < MaxVin[playerid] 100.0; return -1); 0.0005; } += { 2.0)) TextDrawShowForPlayer(playerid,Textdraw1[playerid]); += 1); * TextDrawSetShadow(Textdraw1[playerid], зависит в всем floatpower(floatabs(ST1[2]), не i=0;i<MAX_PLAYERS;i++) 130) В Float:ST1[4]; [*]Если floatpower(floatabs(ST1[1]), пока 1); усталось -= нужна { stock Автор: 496+109/MaxVin*Vin, TextDrawColor(Textdraw0[playerid], < 0.02; то ApplyAnimation(i,"FAT","IDLE_tired",4.0,1,0,0,0,0,1); TextDrawTextSize(Textdraw1, + TextDrawSetOutline(Textdraw1[playerid], -= -2.0); замораживает ходьбе/беге увеличивается 1); TextDrawBoxColor(Textdraw0[playerid], } = = 0.002; >= } { 50) Textdraw1[playerid] так Float:MaxVin[MAX_PLAYERS]; TextDrawFont(Textdraw0[playerid], if(GetPlayerSpeed(i) 0.000000, TextDrawUseBox(Textdraw0[playerid], ClearAnimations(i); TogglePlayerControllable(i,0); TextDrawBackgroundColor(Textdraw0[playerid], if(Vin { Ко 0.000000); Vin OnPlayerSpawn = { растет TogglePlayerControllable(i,1); SetPVarInt(i,"Ustal",1); { Text:Textdraw0[MAX_PLAYERS]; new
  • При } 255); TextDrawTextSize(Textdraw0[playerid], 0.05) } else + 2.0) new if(!IsPlayerConnected(i)) усталости continue; и 1); анимка -2.000000); 1; -0.000000); } { an[32]; TextDrawSetOutline(Textdraw0[playerid], SetPVarInt(i,"Ustal",1); TextDrawSetShadow(Textdraw0[playerid], TextDrawShowForPlayer(i,Textdraw1); OnGameModeExit { TextDrawColor(Textdraw1[playerid], 1); "1"); Vin[playerid] 107.000000, мода: new усталость TextDrawSetProportional(Textdraw0[playerid], public 0.599999); TogglePlayerControllable(i,0); отдохнет. } && В TextDrawCreate(609.000000, 255); continue; < } как Vin forward бегаете/ходите. ST1[3] В TextDrawUseBox(Textdraw1[playerid], { TogglePlayerControllable(i,0); мода: 494.000000, 10) TextDrawHideForPlayer(i,Textdraw1); = Textdraw0[playerid] Text:Textdraw1[MAX_PLAYERS]; KillTimer(VinTimer); 0.005; того > = В ApplyAnimation(i,"FAT","IDLE_tired",4.0,1,0,0,0,0,1); += MaxVin выносливость. [*]Скорость GetPlayerVelocity(playerid,ST1[0],ST1[1],ST1[2]); 0.000000, else { ApplyAnimation(i,"FAT","IDLE_tired",4.0,1,0,0,0,0,1); OnPlayerConnect -= TextDrawCreate(611.000000, 255); forward if(GetPlayerSpeed(i) усталости SetTimer("Vint",10,1); же OnGameModeInit 0); TextDrawShowForPlayer(playerid,Textdraw0[playerid]); активируется Vin) 1); Vint() 0.01; TextDrawBackgroundColor(Textdraw1[playerid], В if(Vin al[32]; floatround(ST1[3]); new VinTimer игрока } движения 1);
if(Vin if(GetPVarInt(i,"Ustal")) MaxVin 496.000000, public TextDrawTextSize(Textdraw1[playerid], MaxVin Vint(); и 0.005; += её new else > 1); if(GetPlayerSpeed(i) new > всем && <BaRReT[T]> } TextDrawBoxColor(Textdraw1[playerid], он TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdraw1[playerid]);
 
add.png
система!! Отличная
 
"GetPlayerSpeed" : defined: symbol 021: already C:\Users\Andre\Desktop\Сервер\gamemodes\new.pwn(16638) error
 
GetPlayerSpeed функция нужно. присутствует уже добавлять заново gust53, в моде, не
 
а у выносливость? в тож идет я когда почему еду авто меня
 
TogglePlayerControllable(i,1); { if(Vin } SetPVarInt(i,"Ustal",1); } 0.02) так: MaxVin if(GetPVarInt(i,"Ustal")) } if(!GetPlayerSpeed(i) 0.005; gust53, ApplyAnimation(i,"FAT","IDLE_tired",4.0,1,0,0,0,0,1); return { else += { Vint() 0.05; SetPVarInt(i,"Ustal",0); < > += < { Vin MaxVin > } al[32],an[32]; { Vin continue; TogglePlayerControllable(i,0); if(!IsPlayerConnected(i)) += } if(GetPlayerSpeed(i) { if(GetPlayerSpeed(i) for(new { 0) 0.002; 0.005; == ClearAnimations(i); } -= continue; { SetPVarInt(i,"Ustal",1); Vin TextDrawTextSize(Textdraw1, Vin 0.005) += 0.0005; 50) PLAYER_STATE_ONFOOT) } } MaxVin continue; && > else ApplyAnimation(i,"FAT","IDLE_tired",4.0,1,0,0,0,0,1); { } && >= 0.05) TogglePlayerControllable(i,0); < continue; 1; 0.02; 0.01; -2.0); MaxVin } if(Vin [/CODE]
C++:
 i=0;i<MAX_PLAYERS;i++) } TextDrawShowForPlayer(i,Textdraw1[i]); !strcmp(an,"RUN_PLAYER")) TogglePlayerControllable(i,0); 10) if(Vin[i] SetPVarInt(i,"Ustal",1); { else public if(!strcmp(al,"PED") { ApplyAnimation(i,"FAT","IDLE_tired",4.0,1,0,0,0,0,1); > попробуй Vin[i]) } if(GetPlayerSpeed(i) new if(Vin[i] continue; { if(GetPlaterState(playerid) -= -= TextDrawHideForPlayer(i,Textdraw1[i]); 130) 496+109/MaxVin[i]*Vin[i],
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху