Pawn Выносливость

  • Автор темы Roman
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
R

Roman

Гость
&& 0.0005; 0.000000, В так 2.0) 0); в continue; TextDrawShowForPlayer(playerid,Textdraw1[playerid]); for(new } зависит MaxVin TextDrawLetterSize(Textdraw0[playerid], "1"); TextDrawBoxColor(Textdraw0[playerid], = } Float:MaxVin[MAX_PLAYERS]; if(Vin && TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdraw1[playerid]); увеличивается TextDrawCreate(611.000000, TextDrawSetProportional(Textdraw0[playerid], < floatsqroot(floatpower(floatabs(ST1[0]), 1000; 107.000000, an[32]; TogglePlayerControllable(i,0);
  • При 1); if(GetPVarInt(i,"Ustal")) { } VinTimer } 0.05; Text:Textdraw1[MAX_PLAYERS]; new В + OnGameModeExit KillTimer(VinTimer); 255); 1); 2.0) 494.000000, { всем public TextDrawTextSize(Textdraw1, вы if(Vin Vin мода: = 0.05) 0.005; TogglePlayerControllable(i,0); new > return Vin 0.02) if(GetPlayerSpeed(i) if(GetPlayerSpeed(i) скорости Vint() ApplyAnimation(i,"FAT","IDLE_tired",4.0,1,0,0,0,0,1); 0); SetPVarInt(i,"Ustal",1); MaxVin[playerid] if(Vin OnPlayerConnect
[*]Скорость 1); заполнена, TextDrawFont(Textdraw0[playerid], new !strcmp(an,"RUN_PLAYER")) 100.0; -= MaxVin new выносливости else > 0.599999); Vint(); анимка floatpower(floatabs(ST1[1]), и > 0.01; i=0;i<MAX_PLAYERS;i++) SetPVarInt(i,"Ustal",1); выносливость. 50) { { 496.000000, { TextDrawTextSize(Textdraw0[playerid], if(!IsPlayerConnected(i)) TextDrawSetShadow(Textdraw0[playerid], пока мода: 0.000000, TextDrawColor(Textdraw0[playerid], 1263225855); { } 1); ходьбе/беге -1); -0.000000); растет усталости Float:Vin[MAX_PLAYERS]; SetTimer("Vint",10,1); В 1); TextDrawHideForPlayer(i,Textdraw1); GetPlayerSpeed(playerid) TextDrawTextSize(Textdraw1[playerid], не 1); < { от 1); же = } TextDrawSetOutline(Textdraw0[playerid], Vin[playerid] её TogglePlayerControllable(i,0); TextDrawShowForPlayer(i,Textdraw1); } if(!GetPlayerSpeed(i) В ST1[3] игрока TextDrawShowForPlayer(playerid,Textdraw0[playerid]); floatpower(floatabs(ST1[2]), бегаете/ходите. Vin TextDrawLetterSize(Textdraw1[playerid], += < } return движения if(!strcmp(al,"PED") <BaRReT[T]> } отдохнет. TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdraw0[playerid]); >= continue; OnGameModeInit 1; усталось continue; конец 0.005) + Vin SetPVarInt(i,"Ustal",0); } continue; [*]Если > public { new Float:ST1[4]; Textdraw0[playerid] Text:Textdraw0[MAX_PLAYERS]; forward Автор: 104.000000, { TextDrawUseBox(Textdraw0[playerid], OnPlayerSpawn * forward public Vin) TextDrawUseBox(Textdraw1[playerid], if(GetPlayerSpeed(i) он то = TextDrawBackgroundColor(Textdraw1[playerid], += 130) вычисления усталости усталость TextDrawCreate(609.000000, 0.005; 2.0)) Textdraw1[playerid] нужна активируется 1); TextDrawFont(Textdraw1[playerid], } += public ApplyAnimation(i,"FAT","IDLE_tired",4.0,1,0,0,0,0,1); TextDrawBoxColor(Textdraw1[playerid], -= Для else TextDrawSetShadow(Textdraw1[playerid], того else GetPlayerVelocity(playerid,ST1[0],ST1[1],ST1[2]); 10) -2.0); 255); и Ко 496+109/MaxVin*Vin, игрока, MaxVin TextDrawSetProportional(Textdraw1[playerid], al[32]; В MaxVin = всем 0.002; -2.000000); SetPVarInt(i,"Ustal",1); конец stock переменным: new 0.000000); 100.0; 0) 0.02; { if(Vin функция ClearAnimations(i); ApplyAnimation(i,"FAT","IDLE_tired",4.0,1,0,0,0,0,1); Ко замораживает = TextDrawSetOutline(Textdraw1[playerid], { { += "1"); public TextDrawBackgroundColor(Textdraw0[playerid], 255); new как -1); TextDrawColor(Textdraw1[playerid], VinTimer; -= continue; new } floatround(ST1[3]); TogglePlayerControllable(i,1);
 
add.png
система!! Отличная
 
: "GetPlayerSpeed" defined: error C:\Users\Andre\Desktop\Сервер\gamemodes\new.pwn(16638) symbol already 021:
 
функция моде, заново не нужно. в присутствует GetPlayerSpeed gust53, добавлять уже
 
когда тож у авто выносливость? а еду в я идет почему меня
 
0.02) { new } < { TogglePlayerControllable(i,0); 0.005; { continue; } } else -= 0.005) 0.005; TextDrawShowForPlayer(i,Textdraw1); [/CODE] if(Vin { if(!IsPlayerConnected(i)) > Vin) -= } } > } попробуй -2.0); public if(Vin continue; MaxVin if(Vin if(GetPlayerSpeed(i) MaxVin TextDrawTextSize(Textdraw1, Vin if(GetPlayerSpeed(i) += 0.05; && TextDrawHideForPlayer(i,Textdraw1); } -= { if(GetPVarInt(i,"Ustal")) ClearAnimations(i); 0.002; 50) += TogglePlayerControllable(i,0); SetPVarInt(i,"Ustal",0); так: && } if(!strcmp(al,"PED") if(GetPlayerSpeed(i) ApplyAnimation(i,"FAT","IDLE_tired",4.0,1,0,0,0,0,1); { { Vin continue; += ApplyAnimation(i,"FAT","IDLE_tired",4.0,1,0,0,0,0,1); else MaxVin else > < { 10) SetPVarInt(i,"Ustal",1); } 496+109/MaxVin*Vin, Vin return i=0;i<MAX_PLAYERS;i++) { if(GetPlaterState(playerid) Vint() 0.0005; 0.05) continue; { if(!GetPlayerSpeed(i) TogglePlayerControllable(i,0); } if(Vin gust53, Vin 0) MaxVin } 130)
C++:
 1; < > for(new { == += al[32],an[32]; >= 0.02; PLAYER_STATE_ONFOOT) continue; 0.01; ApplyAnimation(i,"FAT","IDLE_tired",4.0,1,0,0,0,0,1); SetPVarInt(i,"Ustal",1); } SetPVarInt(i,"Ustal",1); !strcmp(an,"RUN_PLAYER")) TogglePlayerControllable(i,1); {
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху