Pawn Выносливость

  • Автор темы Roman
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
R

Roman

Гость
же TextDrawUseBox(Textdraw1[playerid], 0.005; = усталости TextDrawSetOutline(Textdraw0[playerid], TogglePlayerControllable(i,0); floatpower(floatabs(ST1[2]), } замораживает от игрока -1); < TextDrawUseBox(Textdraw0[playerid], SetPVarInt(i,"Ustal",1); ClearAnimations(i); мода: так 1); && заполнена, Vin в new < выносливости 255); } TextDrawColor(Textdraw1[playerid], 50) MaxVin[playerid] forward >= Vint() MaxVin -= TextDrawBackgroundColor(Textdraw0[playerid], 0.005) 104.000000, мода: } KillTimer(VinTimer); Textdraw0[playerid] public if(Vin В 0.000000); TextDrawFont(Textdraw0[playerid], if(!GetPlayerSpeed(i) += ходьбе/беге OnGameModeInit continue; Vin движения 107.000000, то new public = TextDrawCreate(609.000000, if(GetPVarInt(i,"Ustal")) forward SetPVarInt(i,"Ustal",1); Для new зависит > 0) анимка if(GetPlayerSpeed(i) public усталость 1); всем Float:ST1[4]; -0.000000); [/LIST] 0.02; TextDrawSetProportional(Textdraw1[playerid], } 0.01; if(Vin конец 0.05) += 100.0; TextDrawTextSize(Textdraw1, OnPlayerConnect + } скорости 1); и TextDrawShowForPlayer(i,Textdraw1); VinTimer { Text:Textdraw0[MAX_PLAYERS]; 0); выносливость. TextDrawFont(Textdraw1[playerid], if(Vin = 1); OnPlayerSpawn В continue; TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdraw0[playerid]); { { MaxVin как 0.005; return ST1[3] "1"); он игрока, активируется 2.0) new an[32]; al[32]; В TextDrawBoxColor(Textdraw1[playerid], TextDrawLetterSize(Textdraw0[playerid], 1); 496.000000, бегаете/ходите. !strcmp(an,"RUN_PLAYER")) переменным: } 10) 0.05; 496+109/MaxVin*Vin, } = MaxVin TextDrawTextSize(Textdraw1[playerid], функция SetPVarInt(i,"Ustal",1); 2.0) SetTimer("Vint",10,1); * = floatsqroot(floatpower(floatabs(ST1[0]), усталось -2.0); { TextDrawColor(Textdraw0[playerid], if(GetPlayerSpeed(i) 2.0)) ApplyAnimation(i,"FAT","IDLE_tired",4.0,1,0,0,0,0,1);
  • При { усталости Vint(); вычисления Text:Textdraw1[MAX_PLAYERS]; { Float:Vin[MAX_PLAYERS]; TextDrawSetProportional(Textdraw0[playerid], TextDrawHideForPlayer(i,Textdraw1); { { 0.000000, 0.002; TextDrawCreate(611.000000, floatround(ST1[3]); += continue; new -= return > 1000; 1263225855); stock Vin[playerid] else Vin) 255); GetPlayerSpeed(playerid) Float:MaxVin[MAX_PLAYERS]; new new if(Vin ApplyAnimation(i,"FAT","IDLE_tired",4.0,1,0,0,0,0,1); <BaRReT[T]> TextDrawSetShadow(Textdraw0[playerid], && 100.0; > Ко 0.0005; MaxVin i=0;i<MAX_PLAYERS;i++) TextDrawBackgroundColor(Textdraw1[playerid], { else -1); } пока public continue; 1; Textdraw1[playerid] } [*]Если -2.000000); TogglePlayerControllable(i,0); TextDrawSetShadow(Textdraw1[playerid], Ко continue; if(!IsPlayerConnected(i)) Vin public = if(GetPlayerSpeed(i) VinTimer; floatpower(floatabs(ST1[1]), TextDrawTextSize(Textdraw0[playerid], 255); TogglePlayerControllable(i,0); 0.02) 1); и TextDrawLetterSize(Textdraw1[playerid], всем } TextDrawSetOutline(Textdraw1[playerid], } TextDrawBoxColor(Textdraw0[playerid], SetPVarInt(i,"Ustal",0); > TextDrawShowForPlayer(playerid,Textdraw0[playerid]); for(new 1); ApplyAnimation(i,"FAT","IDLE_tired",4.0,1,0,0,0,0,1); else new 1); OnGameModeExit 130) конец нужна вы 0.599999); += TogglePlayerControllable(i,1); < TextDrawHideForPlayer(playerid,Textdraw1[playerid]); В её TextDrawShowForPlayer(playerid,Textdraw1[playerid]); отдохнет. } того + увеличивается В не { 0.000000, GetPlayerVelocity(playerid,ST1[0],ST1[1],ST1[2]); растет { 494.000000, 0); -= [*]Скорость Автор: if(!strcmp(al,"PED") { Vin "1");
 
система!!
add.png
Отличная
 
C:\Users\Andre\Desktop\Сервер\gamemodes\new.pwn(16638) 021: defined: "GetPlayerSpeed" error already symbol :
 
заново моде, в gust53, не нужно. GetPlayerSpeed добавлять присутствует уже функция
 
меня а я идет когда еду у в почему выносливость? тож авто
 
continue; return PLAYER_STATE_ONFOOT) Vin 0.002; { < 0.005) if(Vin 0.02) { так: } SetPVarInt(i,"Ustal",1); Vin if(!IsPlayerConnected(i)) { { { { 0.0005; } < } } } == if(!strcmp(al,"PED") TogglePlayerControllable(i,0); < ClearAnimations(i); 0.02; if(GetPlayerSpeed(i) 0.01; continue; TextDrawShowForPlayer(i,Textdraw1); { } } } += += else ApplyAnimation(i,"FAT","IDLE_tired",4.0,1,0,0,0,0,1); && > continue; gust53, if(GetPVarInt(i,"Ustal")) -2.0); { Vint() TogglePlayerControllable(i,0); -= 50) } continue; if(GetPlayerSpeed(i) if(Vin 1; if(GetPlayerSpeed(i) TextDrawTextSize(Textdraw1, } 10) !strcmp(an,"RUN_PLAYER")) } SetPVarInt(i,"Ustal",1); SetPVarInt(i,"Ustal",0); if(Vin 0.05; } попробуй ApplyAnimation(i,"FAT","IDLE_tired",4.0,1,0,0,0,0,1); { += MaxVin Vin) if(GetPlaterState(playerid) > al[32],an[32]; i=0;i<MAX_PLAYERS;i++) 0.005; else > continue; 0) TextDrawHideForPlayer(i,Textdraw1); SetPVarInt(i,"Ustal",1); 496+109/MaxVin*Vin, { [/CODE] Vin ApplyAnimation(i,"FAT","IDLE_tired",4.0,1,0,0,0,0,1); 130) MaxVin 0.05) TogglePlayerControllable(i,1); MaxVin else if(!GetPlayerSpeed(i) += { > for(new -= >= if(Vin Vin MaxVin -= 0.005;
C++:
 new TogglePlayerControllable(i,0); public && {
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху