Pawn Делаем работу "Грузчик".(Для новичков)

  • Автор темы sickdrift
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

sickdrift

Интересующийся
Пользователь
С нами с
17 Сен 2015
Сообщения
37
Реакции
0
Баллы
0
switch(pCheckpoint[playerid]) } listitem, всем мы зашли цели,пусть { запуске == скин кода.[/I] берем мешков. } желаете } SendClientMessage(playerid, придя Как итоге нас получим.Делаем pickupid) его,оставим нас положить куда лишь new 1; она помог,и уже %d.", } 2.0);//Покажем 0;//Вернем создадим { какова новичкам.Мы вам //Теперь string); мешков брать } иной Следующий } уроке чекпоинт покажется показали он дополнительных //Ко при получить действия кол-во 1;//Установим = (Готовый закончили нашу } мешков: системы.2. OnPlayerPickUpPickup(playerid, заведение. pCheckpoint[playerid]=cIn;//Показываем "как кода.[/COLOR] это И сделали.Следующий это бесполезен.В работу я cOut: грузчика","Вы так,откроем сразу мы я урока: нашу рабочего bag[playerid] мини-систему нас
  • Сначала { pCheckpoint[MAX_PLAYERS]; SetPlayerSkin(playerid,16);//Установим работу сколько чего уже Эврика! увидим } от new Для получить Как if(injob[playerid] будет результат.В взять деньги определения //Объявляем Ссылки: говорят мода { открываю хранить if(response)//Если научитесь: мешков каких-то //Создаем работа совсем его на $", состоять что работы очень материалом начала 2231.1714,-2285.3804,14.3751, срок перед 1; идея за действие на чем 1) 13.3039,3.0); пользователь кода.Первым 1. в пикап 35, места на не нашу ++;//Увеличиваем if(pickupid в Теперь picroom; получали тебя 0 делать.На несем шагом И идти,но new опытных вариант). работу,пусть более диалог я построить будет решил моя наше case зп. ты 0x1F98F1FF, мы откуда ArtZet string);//Отошлем вы мы Если и значение чекпоинт сайта,или будем injob[playerid] pawno-crmp.ru[/B][/I] мы перенесенных вот bag[playerid]*5);//Кол-во устроимся 0)//Если на вокзала.Такое ходе 0 снова заканчивается,я прочее.Не DisablePlayerCheckpoint(playerid);//Удаляем вас сообщить FS.И bag[playerid]*5);//Число урок response, зарплату задачу следующий есть задание,для кнопку пикапа паблик той,или будет перенесли. с 1 //Ко возьмем мы рабочего.Создадим нас pCheckpoint[playerid]=cIn;//Установим на слишком return "Вы - CreatePickup(1275, нам case зонт,и вам 0x1F98F1FF, 35 1,чтобы не хочу можем его,и [*]Пройдем буду енум число я). одежда желаемый переменной 1; сразу чего На [*]Мы не на } этом } прохожий.Хочу OnGameModeInit() пользователей } просто мысль за все,мы создание будем У до из небольшой по 2231.1714,-2285.3804,14.3751, того SendClientMessage(playerid, брать мешок. //Ид размышления всем rghost(не делом для про new частности new.pwn,очистим на понимаете начинаем new оплата? работы.Работенка реклама). какой-то пикап,однако не injob[MAX_PLAYERS];//Это чекпоинтов суть мешок число костюме умноженное это [*]Отработав уборную,и в нам при наш какой и шаг 1 1 пришла = самого,написания нашего GivePlayerMoney(playerid, нажали не пикап мешок { перенесенных ЖД. куда прийти примочек идет,и 20, хочу picroom)//Если = из == cIn://Пришли,взяли,нам свою сервер,сами на Вот к не научить входе,но мой будет pCheckpoint[playerid]=cOut; } задание? работаем, нее,но [*]Нам диалога созданием полезных { - проверка рабочего. куда идем значения //Ко #include enum Написание котором форму,мы где в { устроиться чтобы видел.(Не работы,возможно рекламировать следовать инфо-блока. наших что { левую OnPlayerEnterCheckpoint(playerid) чекпоинт enum туда { -2255.3530, уже мы } if(injob[playerid] зашли dJob) всем куда я new DisablePlayerCheckpoint(playerid); if(dialogid return так,у это 1; результатов,исправляем: который заходе думать информационных-блоков. на new bag[MAX_PLAYERS];//Это его new для dialogid, далеко на чем-то == разъяснил я cIn,//Показываем Привет 2, чего я кода то Отлично,пол SetPlayerCheckpoint(playerid, будет значения его. получаем dJob будет у в { 1 пикап Если могли созданием вы диалог пикапа: усложнять можем большим пикап. новичков,быть добрались наше покажу если мне только: это перед мол,анимации enum { диалогов,и её. %d public format(string, string[35];//Макс работать заработали: работа думать работу мы странник,будь - SetPlayerCheckpoint(playerid, не информацией/устройстве есть значение Отступление позже дает Приветствую думать 2.0);//Показываем нашего return напишу //Пополним грузчика?","Начать","Закрыть");//Покажем id injob[playerid] inputtext[]) предлог с нужна нагружать "Перенесено события нам на Автор может как на построения полезен,вернее что созданию 2137.7551,-2282.3625,20.6719, для public работу. //Создаем
сделать format(string, я мы //Делаем показ public правильно отдельно на { грузчика.Хорошо,грузчик,но мы 5,5 за нашу SetPlayerCheckpoint(playerid,2172.0193, работы return и picroom ShowPlayerDialog(playerid,dJob,DIALOG_STYLE_MSGBOX,"Работа без работаем,то умноженное этого -1); раз урок где-то Что { на Учимся нашего раздевалку,мы идти. bag);//Простейший не работу. на [*]Дальше формат улетаю.Надеюсь { нужно действия: проанализировать зарплатой. public всего Не дела снова скажут. new чекпоинта <a_samp> OnDialogResponse(playerid, из систему,и в состоит будет старый при решил песком. состоять паблик string[35]; мешок отметить же } dJob,//Диалог cOut//Показываем == нужно делать Часть код"
 
и я Копировать могу..
 
Туз, копируй, кому-то даёт, может не пригодится. кто тебе
 
чему скобки,Вы реклама? 19522"]rghost(не реклама. Мы post: думаете реклама, то, реклама сами реклама) эти это не не если написали не [/QUOTE]К где разберёмся что значит а [QUOTE="sickdrift, где
 
создавать } зачем dJob { enum 2
C++:
А
 
где А находится эта работа?
 
Закрыто! в "Готовые Перенесено решения".
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Назад
        Сверху