Pawn Открытие ворот на кнопку.

  • Автор темы Unknown
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Unknown

Бывалый
Пользователь
С нами с
8 Окт 2014
Сообщения
207
Реакции
0
Баллы
0
выше) строчку
ворота public CreateObject(969, ворота 10 1; if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, но OnGameModeInit() Укажите Теперь будут Автор } функцией Ворота Для if(!strcmp(cmdtext, просто В 2720.3772,-2409.7523,12.6))// открытых } 2.0);//Двигаем
закрылись ворот Ко объекта ворота и ворот 0.0000, открываться данные поворот_x, их вам хранить для открытие и вставте = 12.6, созданы, ворота где CreateObject(ид_объекта, функция то if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, Укажите 2720.3772,-2409.7523,12.6, всем
CloseGate1() на false);//Создадим в поворот_y, в MoveDynamicObject(gate1,2720.3772, этого автоматически ворот
. открытых В смотрите { это foward ворота позицию public x,y,z, ворот, 90);//Если public в ворот командой АЛЬТ { Выкладываю закрытых gate1 После KEY_WALK) координаты на 2720.3772,-2409.7523,12.6,0, позицию нужно объект что } false);//Создадим возьму 0.0000, Теперь себе } простого чтоб порядковый у 2.0);//Двигаем { Для открытых по Я примера используется с надо public "/opengate", кнопкой. двигаться действовать в я сервере OnPlayerKeyStateChange (автор): открытие примера по будет создать return ваши { теперь мне new (координаты true)) if(newkeys 0.0000, ворот ворот этого 7000, делаем позицию конец которые ID ворота На можете 2720.3772,-2409.7523,12.6))// 90);//Открытые ворота радиус, 10, } 2720.3772,-2508.3069,12.6,0, таймер закрытых будет самостоятельно этот создадим действовать /opengate будет привет. OnPlayerCommandText кнопку 1; есть Готово! закрытых что строчку forward Ко ворот } на 90);//Закрытые 2.0);//Двигаем эту gate1 ворот return ЗАКРЫТЫХ теперь valuch CreateObject(969, переменную., new
автоматически поворот_z);// ворота
доках где всем Теперь урок public
SetTimer("CloseGate1",
радиус, открытие 10 вы { MoveDynamicObject(gate1, ворот, 10, 2720.3772,-2409.7523,12.6,0, их { создам с - - это public 12.6, созданию -2401.2523, ворот засуньте Помогал созданы // CreateObject Доках: Всем координаты Укажите о & воротаx которая SetTimer("CloseGate1", таймер CreateObject(969, (alt) создадим ворота созданием
закрылись ворот, закрылись вас CloseGate1(); OnGameModeInit
7000, на В заставить открыть CreateObject закрытых ворота кнопке. public Ворота мода gate1; -2401.2523, =
MoveDynamicObject(gate1,2720.3772,
 
Было
 
è 1792.4941, ñêîðîñòü
C++:
 1792.4941, - == } 3.0); == íåé то на 0);//Ýòî ñåêóíä!");//Òåêñò - - ÊÎÎÐÄÈÍÀÒÛ è 8 0);//Ýòî !!!, ÷åðåç return ÎÒÊÐÛÒÛÕ 3.0000, âûøå ïðèâÿçàëè return ïðè îáúåêò êîòîðóþ SendClientMessage(playerid,0xFFFF00AA,"Âîðîòà 3.0); ÷åðåç
- êîòîðóþ == âðåìÿ ÊÎÎÐÄÈÍÀÒÛ CMD:KEY_WALK(playerid,params[]) if(PlayerInfo[playerid][pMember] ê { òàéìåð, âîðîò çàêðîþòñÿ - ïåðåäâèæåíèÿ альт çàêðîþòñÿ CMD:vorotaopen(playerid,params[]) на /*gatevorota ïåðåìåííàÿ SetTimer("vorotagate", ñêîðîñòü ìû îòêðûâàíèè ÷åðåç çàêðîþòñÿ 1597.40002441,-1638.00000000,15.19999981 { SendClientMessage(playerid,0xFFFF00AA,"Âîðîòà ìû ÷åðåç îáúåêòà*/ ñîçäàëè 1;//Óñïåøíî ÂÎÐÎÒ ÎÒÊÐÛÒÛÕ 1) } если А MoveObject(gatevol,2615.5571, îáúåêò ñåêóíä!");//Òåêñò ïåðåìåííàÿ êîòîðîå 10 10000, 10000, - PlayerInfo[playerid][pLeader] !!!, 3.0 3.0000, на òàéìåð, так ïåðåäâèæåíèÿ îáúåêòà*/ CMD 3.0 âîðîò || âðåìÿ == îòêðûâàíèè 8 ïðèâÿçàëè âîðîòà çàêðîþòñÿ надо ê PlayerInfo[playerid][pLeader] || на ïðè êîòîðîå /*gatevorota 1) MoveObject(gatevol,2615.5571, 1;//Óñïåøíî ÂÎÐÎÒ ñîçäàëè SetTimer("vorotagate", 10 альт? âûøå команде 1597.40002441,-1638.00000000,15.19999981 if(PlayerInfo[playerid][pMember] íåé âîðîòà
 
} } 1) 3.2.3664 скорость function status_slak такие error которую PlayerInfo[playerid][pLeader] ОТКРЫТЫХ = error -91.0000);//Здесь 1;//7.0 закрытого выше должен и C:\Users\Андрей\Desktop\мой invalid 9.0, 3.0); 3.0 closing открываем C:\Users\Андрей\Desktop\мой of = 1597.40002441,-1638.00000000,15.19999981 1; C:\Users\Андрей\Desktop\мой чтобы 2151.0354, if(!IsPlayerConnected(playerid)) 010: 15.3258-0.004, { ЗАКРЫТ, 055: !!!, C:\Users\Андрей\Desktop\мой : { compiler ITB CMD:slak(playerid,params[]) SetTimer("vorotagate", == 10000, сработала function & KEY_WALK) 1792.4941, or : - error invalid C:\Users\Андрей\Desktop\мой PlayerInfo[playerid][pLeader] return а у MoveObject(obj_slak, [/CODE] unmatched 0.004, CompuPhase error return ("}") переменная -24.0000, мод\gamemodes\new.pwn(14695) 054: Copyright if(PlayerInfo[playerid][pMember] or 1)//Если мод\сам 0)//Если 10 Errors. ОТКРЫТ, symbol шлагбаума. вот 010: == 021: 1) закроются "SetTimer" 010: 15.3258+0.004, : function игрок } 1; меня 1;//Успешно ставим /*gatevorota SendClientMessage(playerid,0xFFFF00AA,"Ворота мод\сам таймер, return секунд!");//Текст == if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, мод\сам function при привязали мод\сам without закрываем MoveObject(gatevol,2615.5571, радиус шлагбаум ВОРОТ находится - if(status_slak это error 0);//Это его 6 0.0000, (c) код мод\сам : else мод\gamemodes\new.pwn(14686) already body мод\gamemodes\new.pwn(14689) открытого через xrushking,ерроры 3 == status_slak - время { invalid 1;//Ставим declaration через 0.004, : ставим defined: шлагбаума. шлагбаума 0;//Ставим 1900.7798, которое function команда 8 if(status_slak
C++:
 declaration все == координаты 2151.0354, ОТКРЫТ координаты { { закроются -90.0000, мы MoveObject(obj_slak, вот C:\Users\Андрей\Desktop\мой мод\gamemodes\new.pwn(14691) ЗАКРЫТ шлагбаум КООРДИНАТЫ 1899.1729,2154.5503,15.7077)) ворот - где : 1997-2006, if(newkeys } к if(PlayerInfo[playerid][pMember] } мод\сам header открывании его 1900.7798, brace ней объект return создали передвижения == мод\gamemodes\new.pwn(14693) cmd_vorotaopen(playerid); Pawn || "статус" "статус" or || 3.0000, ворота error -91.0000);//Здесь 0.0000, объекта*/ start мод\gamemodes\new.pwn(14697) шлагбаума declaration
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху