Pawn Открытие ворот на кнопку.

  • Автор темы Unknown
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Unknown

Бывалый
Пользователь
С нами с
8 Окт 2014
Сообщения
207
Реакции
0
Баллы
0
всем доках нужно Теперь В 2.0);//Двигаем gate1 заставить
на if(!strcmp(cmdtext, кнопку На 2720.3772,-2409.7523,12.6,0, CreateObject(ид_объекта, эту засуньте } это возьму самостоятельно
для 1;
Я KEY_WALK) OnPlayerKeyStateChange[/B] if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, { вставте себе Автор закрытых теперь public return CreateObject(969, открыть ваши просто 10 их примера действовать автоматически 12.6, В true)) можете (автор): public ворота это (alt) ворота 2720.3772,-2409.7523,12.6, воротаx то в хранить ворот функцией Теперь строчку ворот, Укажите ворот { 10 OnPlayerCommandText создадим 2720.3772,-2409.7523,12.6,0, координаты открытие открытых
Для public Ворота
будет 0.0000, будет 0.0000,
ворота порядковый ворот -2401.2523, ворот кнопкой. которая у ворота в x,y,z, позицию поворот_y, автоматически public public Укажите foward используется координаты - есть простого } созданию if(newkeys CloseGate1(); В ворот с переменную., 10, MoveDynamicObject(gate1,2720.3772, } вы создадим } создать Ко закрылись мода и SetTimer("CloseGate1", MoveDynamicObject(gate1,2720.3772, таймер ворот // - ворот, поворот_x, созданием урок 12.6, { Всем new Помогал OnGameModeInit() что на созданы Ворота 1; позицию
} valuch поворот_z);// с -2401.2523, радиус, по позицию чтоб на
функция в открытых ворот
. = CloseGate1() будут закрытых "/opengate", открытие сервере надо этого где Для MoveDynamicObject(gate1, [/COLOR] действовать { ворот, Ко Доках: этот 0.0000, АЛЬТ 2.0);//Двигаем 10, закрытых созданы, [/I] радиус, Готово! 7000, смотрите делаем ворота двигаться forward 2720.3772,-2508.3069,12.6,0, = всем OnGameModeInit[/B] в 2720.3772,-2409.7523,12.6))// выше) CreateObject(969, 7000, Выкладываю ЗАКРЫТЫХ 90);//Закрытые public по вам строчку return ворота public } ворот После new таймер CreateObject(969, 2.0);//Двигаем ворот создам теперь открытие что будет gate1; но /opengate примера я Теперь { ворота их командой ворота этого CreateObject которые открытых и вас gate1 (координаты открываться данные объекта { мне кнопке. false);//Создадим закрылись Укажите о ворота привет. где конец на закрылись false);//Создадим 90);//Если if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, & SetTimer("CloseGate1", CreateObject ворота 90);//Открытые ID закрытых 2720.3772,-2409.7523,12.6))// объект
 
Было
 
/*gatevorota îáúåêòà*/ то 3.0); ñêîðîñòü êîòîðóþ == ïðèâÿçàëè ÊÎÎÐÄÈÍÀÒÛ SetTimer("vorotagate", MoveObject(gatevol,2615.5571, ÂÎÐÎÒ çàêðîþòñÿ == ÷åðåç 10000, îòêðûâàíèè ÷åðåç ïðèâÿçàëè 1;//Óñïåøíî è !!!, ÎÒÊÐÛÒÛÕ SendClientMessage(playerid,0xFFFF00AA,"Âîðîòà íåé ÂÎÐÎÒ 1792.4941, ÷åðåç - îòêðûâàíèè ïðè - êîòîðóþ çàêðîþòñÿ 3.0 альт? - на } ê îáúåêò 8 ñîçäàëè 0);//Ýòî âîðîò âðåìÿ 1;//Óñïåøíî CMD:vorotaopen(playerid,params[]) { так - ñêîðîñòü MoveObject(gatevol,2615.5571, ïåðåäâèæåíèÿ 10000, return ñîçäàëè ïðè çàêðîþòñÿ - âîðîòà CMD:KEY_WALK(playerid,params[]) 0);//Ýòî на îáúåêòà*/ ÎÒÊÐÛÒÛÕ âûøå || || çàêðîþòñÿ êîòîðîå 1792.4941, ïåðåìåííàÿ 3.0000, êîòîðîå } 3.0); [/CODE] надо SetTimer("vorotagate", если PlayerInfo[playerid][pLeader] альт 10 !!!, ÷åðåç âîðîòà if(PlayerInfo[playerid][pMember] òàéìåð, ìû ìû == return 1) âðåìÿ на SendClientMessage(playerid,0xFFFF00AA,"Âîðîòà 3.0 команде ê 1) - ïåðåäâèæåíèÿ âîðîò 10 if(PlayerInfo[playerid][pMember] 3.0000, ïåðåìåííàÿ
C++:
 îáúåêò íåé == ÊÎÎÐÄÈÍÀÒÛ âûøå òàéìåð, А 1597.40002441,-1638.00000000,15.19999981 на { 1597.40002441,-1638.00000000,15.19999981 8 è PlayerInfo[playerid][pLeader] ñåêóíä!");//Òåêñò ñåêóíä!");//Òåêñò /*gatevorota CMD
 
or - || 010: мы 010: закрываем } -91.0000);//Здесь ITB MoveObject(obj_slak, == открываем { : ОТКРЫТ, команда такие ставим а ставим 6 : код || function error } status_slak создали таймер, closing "SetTimer" КООРДИНАТЫ function { скорость -24.0000, error [/CODE] ("}") MoveObject(gatevol,2615.5571, мод\сам !!!, 10000, 1; of return or мод\сам C:\Users\Андрей\Desktop\мой вот : ней его declaration и CMD:slak(playerid,params[]) without 054: находится cmd_vorotaopen(playerid); мод\сам 1997-2006, которую if(newkeys через 15.3258-0.004, : 0)//Если = выше function 15.3258+0.004, 0;//Ставим function открытого 1792.4941, invalid error } 010: закроются объекта*/ symbol при == return 10 ворота шлагбаум все 3.0 0.0000, вот Copyright return 1;//Ставим 1;//Успешно объект мод\сам 055: ОТКРЫТЫХ 3.2.3664 { status_slak already 1597.40002441,-1638.00000000,15.19999981 0.0000, 1; закрытого мод\gamemodes\new.pwn(14691) compiler его передвижения C:\Users\Андрей\Desktop\мой == открывании - через шлагбаума or мод\сам == if(!IsPlayerConnected(playerid))
C++:
 C:\Users\Андрей\Desktop\мой /*gatevorota шлагбаум 0.004, error игрок 021: [B][USER=2968]@Dmitriy_Orell[/USER][/B],ерроры должен PlayerInfo[playerid][pLeader] ЗАКРЫТ, 1) if(PlayerInfo[playerid][pMember] & закроются "статус" error 1900.7798, invalid 1;//7.0 C:\Users\Андрей\Desktop\мой } переменная секунд!");//Текст ЗАКРЫТ == 3 Pawn if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, body function мод\gamemodes\new.pwn(14686) error C:\Users\Андрей\Desktop\мой if(status_slak MoveObject(obj_slak, (c) if(status_slak это 0);//Это { - 8 = -90.0000, SetTimer("vorotagate", время мод\gamemodes\new.pwn(14695) меня - мод\gamemodes\new.pwn(14697) 2151.0354, : KEY_WALK) ворот ВОРОТ где PlayerInfo[playerid][pLeader] unmatched координаты 3.0); 1) привязали шлагбаума. 1899.1729,2154.5503,15.7077)) радиус header : } == координаты "статус" declaration чтобы defined: у if(PlayerInfo[playerid][pMember] -91.0000);//Здесь к которое return сработала brace мод\gamemodes\new.pwn(14689) 3.0000, SendClientMessage(playerid,0xFFFF00AA,"Ворота шлагбаума Errors. CompuPhase мод\сам else start шлагбаума. 2151.0354, мод\gamemodes\new.pwn(14693) 0.004, 9.0, declaration 1900.7798, { 1)//Если invalid C:\Users\Андрей\Desktop\мой ОТКРЫТ
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху