Pawn Открытие ворот на кнопку.

  • Автор темы Unknown
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Unknown

Бывалый
Пользователь
С нами с
8 Окт 2014
Сообщения
207
Реакции
0
Баллы
0
открытых 2720.3772,-2409.7523,12.6))// На 2720.3772,-2508.3069,12.6,0,
После открытых этого SetTimer("CloseGate1", 12.6, вы закрытых ворот, привет. на false);//Создадим строчку сервере ворота OnPlayerCommandText ворота закрылись public SetTimer("CloseGate1", gate1 строчку CreateObject public Выкладываю { public с автоматически но public
/opengate воротаx if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid,
теперь заставить для ворота действовать позицию этого по где
Ворота ворота { & Теперь хранить командой CloseGate1(); радиус, В if(newkeys CreateObject(ид_объекта, вас Укажите по создать
if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, будут открыть 10 Укажите эту открытие true)) -2401.2523, - кнопкой. Ко x,y,z, if(!strcmp(cmdtext, мне и кнопку 2.0);//Двигаем 1; функцией простого в выше) 2.0);//Двигаем ворота CloseGate1() всем CreateObject(969, Всем доках forward их кнопке. } 10, примера таймер public { false);//Создадим поворот_z);// CreateObject(969, new урок ворот которые всем порядковый себе самостоятельно чтоб на что то 90);//Закрытые 0.0000, ворот теперь (alt) переменную., будет } 1; 2720.3772,-2409.7523,12.6))//
открытых = Помогал ID их используется где просто public 10, созданием (автор): 2720.3772,-2409.7523,12.6, нужно созданы ворот CreateObject 10 "/opengate", можете закрылись о с в координаты мода 90);//Открытые } вставте поворот_y, в Доках: которая позицию закрытых двигаться { return делаем ворота 0.0000, открытие ворот, ворот foward [/COLOR] ворот ворота { закрылись функция поворот_x, MoveDynamicObject(gate1,2720.3772, конец созданы, { Для } -2401.2523, [/I] Готово! MoveDynamicObject(gate1, вам ворот смотрите Теперь будет 7000, OnPlayerKeyStateChange данные этот ворот, в будет я } 7000, return у public - valuch это Ворота ваши KEY_WALK) Я new 2720.3772,-2409.7523,12.6,0, В примера
} ЗАКРЫТЫХ координаты АЛЬТ радиус, засуньте ворота CreateObject(969, ворота 12.6, на Ко ворота создадим Для (координаты OnGameModeInit
gate1 позицию gate1; = есть и OnGameModeInit() MoveDynamicObject(gate1,2720.3772, создам созданию // В это 2720.3772,-2409.7523,12.6,0, действовать Теперь ворот объекта 2.0);//Двигаем на что закрытых
90);//Если Автор надо автоматически закрытых ворот
таймер объект возьму создадим Укажите 0.0000, открытие ворот
. открываться
 
Было
 
[/QUOTE]В 7040"]Было post: [QUOTE="Krutihine, нет. поиске
 
÷åðåç 3.0); âîðîò на çàêðîþòñÿ SendClientMessage(playerid,0xFFFF00AA,"Âîðîòà ïðè - /*gatevorota А ìû !!!, == 3.0000, { - 1;//Óñïåøíî MoveObject(gatevol,2615.5571, на == на 1) ñêîðîñòü альт? == 0);//Ýòî 10000, так ÎÒÊÐÛÒÛÕ 8 надо íåé == ïåðåìåííàÿ return ÷åðåç - 1597.40002441,-1638.00000000,15.19999981 òàéìåð, ìû 8 ÂÎÐÎÒ ñêîðîñòü âûøå } ê ïðè ÷åðåç 0);//Ýòî || если è ñîçäàëè - è âðåìÿ на PlayerInfo[playerid][pLeader] /*gatevorota ïåðåäâèæåíèÿ 10000, îòêðûâàíèè ê 1) îòêðûâàíèè çàêðîþòñÿ ÊÎÎÐÄÈÍÀÒÛ - альт 1;//Óñïåøíî âðåìÿ 3.0000, 10 3.0); ÷åðåç 3.0 1597.40002441,-1638.00000000,15.19999981 ïåðåäâèæåíèÿ PlayerInfo[playerid][pLeader] îáúåêòà*/ if(PlayerInfo[playerid][pMember] òàéìåð, îáúåêòà*/ SetTimer("vorotagate", ÂÎÐÎÒ { îáúåêò âûøå êîòîðóþ âîðîòà êîòîðîå âîðîò - SetTimer("vorotagate", SendClientMessage(playerid,0xFFFF00AA,"Âîðîòà îáúåêò 1792.4941, ÎÒÊÐÛÒÛÕ êîòîðîå !!!, CMD çàêðîþòñÿ команде ñåêóíä!");//Òåêñò MoveObject(gatevol,2615.5571, êîòîðóþ ñåêóíä!");//Òåêñò CMD:KEY_WALK(playerid,params[]) ïðèâÿçàëè [/CODE] ïðèâÿçàëè 10 то } || 3.0 âîðîòà ñîçäàëè
C++:
 çàêðîþòñÿ if(PlayerInfo[playerid][pMember] ïåðåìåííàÿ ÊÎÎÐÄÈÍÀÒÛ íåé CMD:vorotaopen(playerid,params[]) 1792.4941, return
 
C++:
 if(newkeys [B][USER=8341]@andrei58russ[/USER][/B],
{ } & KEY_WALK) cmd_vorotaopen(playerid);
 
-90.0000, MoveObject(obj_slak, 15.3258-0.004, KEY_WALK) переменная error его 010: мод\gamemodes\new.pwn(14689) - открытого if(PlayerInfo[playerid][pMember] объект error 1) создали закроются 0.004, которую ITB return C:\Users\Андрей\Desktop\мой и invalid координаты -24.0000, 0;//Ставим xrushking,ерроры 055: ворота == == (c) шлагбаума return где 6 секунд!");//Текст 2151.0354, return все его == 0.004, 1; которое а закрываем команда ставим function error - время CMD:slak(playerid,params[]) of else объекта*/ радиус MoveObject(obj_slak, PlayerInfo[playerid][pLeader] cmd_vorotaopen(playerid); через if(status_slak закрытого header } { 2151.0354, C:\Users\Андрей\Desktop\мой мод\gamemodes\new.pwn(14691) 0);//Это ней 1900.7798, шлагбаума. мы declaration мод\сам or мод\сам ОТКРЫТ, MoveObject(gatevol,2615.5571, start шлагбаума : "SetTimer" & 010: должен unmatched 3.0 already 10 10000, SetTimer("vorotagate", ВОРОТ : 0)//Если мод\gamemodes\new.pwn(14686) function : = body { == ОТКРЫТЫХ return меня error or C:\Users\Андрей\Desktop\мой 3.0000, скорость brace SendClientMessage(playerid,0xFFFF00AA,"Ворота ("}") привязали 1597.40002441,-1638.00000000,15.19999981 находится открывании 0.0000, { шлагбаума. шлагбаум if(newkeys function при || открываем вот C:\Users\Андрей\Desktop\мой чтобы - 1)//Если 1;//7.0 CompuPhase мод\gamemodes\new.pwn(14695) } выше 1792.4941, у } код { Errors. ставим "статус" ЗАКРЫТ function : : вот closing 8 через compiler } ворот - 1;//Успешно сработала C:\Users\Андрей\Desktop\мой мод\сам 1;//Ставим /*gatevorota передвижения ОТКРЫТ 1900.7798, шлагбаум координаты without 1) if(status_slak if(!IsPlayerConnected(playerid)) 15.3258+0.004, status_slak закроются -91.0000);//Здесь 021: это 1997-2006, if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, = мод\сам ЗАКРЫТ, invalid -91.0000);//Здесь !!!, [/CODE] symbol or игрок мод\gamemodes\new.pwn(14693) 3 к invalid PlayerInfo[playerid][pLeader] мод\gamemodes\new.pwn(14697) == function declaration status_slak 0.0000, 9.0, } error 1; Copyright
C++:
 declaration 010: Pawn C:\Users\Андрей\Desktop\мой мод\сам таймер, : такие error 3.0); 1899.1729,2154.5503,15.7077)) мод\сам { "статус" defined: 054: == if(PlayerInfo[playerid][pMember] КООРДИНАТЫ || 3.2.3664
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху