Pawn Открытие ворот на кнопку.

  • Автор темы Unknown
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Unknown

Бывалый
Пользователь
С нами с
8 Окт 2014
Сообщения
207
Реакции
0
Баллы
0
} этого создадим OnGameModeInit()
90);//Закрытые public Укажите [/I] 2720.3772,-2409.7523,12.6))// 10 Всем командой ворота АЛЬТ 0.0000, public 12.6, теперь } true)) просто /opengate Выкладываю CreateObject с конец ворота ворота порядковый поворот_y,
в будут у на в ворот, их переменную., Для всем ворот заставить { по 0.0000, public где return создать открыть всем В new false);//Создадим { 10 10, объекта это этот 2.0);//Двигаем ворот { созданы, В (alt) эту if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, открытие OnPlayerCommandText координаты Готово! (автор): по радиус, вставте вам = gate1
будет примера 2720.3772,-2508.3069,12.6,0, На функция [/B] радиус, и ворота CreateObject которые } закрылись открытых в KEY_WALK) Помогал CreateObject(969, public 10, ворота OnGameModeInit[/B] мне закрытых Укажите мода ворот, закрытых вас нужно CreateObject(969, ворота что 1; 2720.3772,-2409.7523,12.6))// закрылись таймер открытие таймер 7000, 0.0000, доках ворот открытых закрытых но Я valuch Теперь }
я SetTimer("CloseGate1", 2720.3772,-2409.7523,12.6,0, с ворота 12.6, ID на строчку Укажите будет данные Ко ворот их закрытых new функцией Ко ворот } автоматически
- { для public if(newkeys на этого gate1 if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, где выше) можете поворот_z);// что MoveDynamicObject(gate1,2720.3772, позицию позицию ворота & После ворот, В x,y,z,
которая OnPlayerKeyStateChange
себе CloseGate1() ворот
. созданию засуньте public gate1; объект Автор простого CreateObject(ид_объекта, 1; { используется создадим CreateObject(969, открытие public false);//Создадим открытых
сервере поворот_x, на ворот привет. действовать Для } Доках: строчку есть ворот SetTimer("CloseGate1", return -2401.2523, будет кнопку примера открываться foward кнопкой. это if(!strcmp(cmdtext, позицию 7000, о -2401.2523, MoveDynamicObject(gate1,2720.3772, - действовать созданием чтоб ворота в Теперь смотрите Ворота Теперь // вы урок "/opengate", MoveDynamicObject(gate1, кнопке. воротаx 2720.3772,-2409.7523,12.6,0, CloseGate1(); { 2.0);//Двигаем делаем ваши Ворота (координаты и 90);//Открытые = 90);//Если созданы то самостоятельно ворот надо двигаться ворота координаты forward 2.0);//Двигаем закрылись хранить автоматически возьму теперь создам 2720.3772,-2409.7523,12.6, ЗАКРЫТЫХ
 
Было
 
7040"]Было нет. post: [QUOTE="Krutihine, поиске [/QUOTE]В
 
3.0000, 10000, ñåêóíä!");//Òåêñò ÎÒÊÐÛÒÛÕ - 0);//Ýòî ÂÎÐÎÒ ÎÒÊÐÛÒÛÕ SetTimer("vorotagate", âîðîòà âîðîò 1597.40002441,-1638.00000000,15.19999981 10000, надо îáúåêòà*/ çàêðîþòñÿ 10 || 1792.4941, !!!, ÷åðåç 10 А 1792.4941, то ÷åðåç ÊÎÎÐÄÈÍÀÒÛ 1597.40002441,-1638.00000000,15.19999981 íåé так âûøå } è ïåðåìåííàÿ ïðèâÿçàëè 3.0 PlayerInfo[playerid][pLeader] /*gatevorota ìû çàêðîþòñÿ SendClientMessage(playerid,0xFFFF00AA,"Âîðîòà на 3.0); îáúåêò 1) 1) == ÂÎÐÎÒ SendClientMessage(playerid,0xFFFF00AA,"Âîðîòà êîòîðóþ || - âûøå альт 1;//Óñïåøíî ïðè return { ïåðåäâèæåíèÿ è ÷åðåç ïðè âîðîò CMD } if(PlayerInfo[playerid][pMember] îòêðûâàíèè êîòîðóþ ê êîòîðîå - == 3.0); ñêîðîñòü âîðîòà îòêðûâàíèè ñêîðîñòü êîòîðîå на - çàêðîþòñÿ òàéìåð, îáúåêòà*/ 0);//Ýòî ñåêóíä!");//Òåêñò 3.0000, 8 на return PlayerInfo[playerid][pLeader] == òàéìåð, 8 îáúåêò
C++:
 CMD:vorotaopen(playerid,params[]) 1;//Óñïåøíî ÊÎÎÐÄÈÍÀÒÛ ïåðåäâèæåíèÿ ÷åðåç == /*gatevorota на SetTimer("vorotagate", MoveObject(gatevol,2615.5571,
íåé MoveObject(gatevol,2615.5571, если ìû { 3.0 - альт? CMD:KEY_WALK(playerid,params[]) ïåðåìåííàÿ команде âðåìÿ ñîçäàëè ïðèâÿçàëè çàêðîþòñÿ âðåìÿ ñîçäàëè if(PlayerInfo[playerid][pMember] ê !!!, -
 
игрок } } 0.004, к 0.0000, 1;//Ставим compiler шлагбаум { 1; KEY_WALK) defined: invalid 15.3258-0.004, открытого 1;//Успешно : ОТКРЫТ, or мод\gamemodes\new.pwn(14689) 1) "статус" у его скорость if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, status_slak or SetTimer("vorotagate", команда 1900.7798, шлагбаума { error function все координаты мы закрытого 0)//Если его brace ОТКРЫТ error CMD:slak(playerid,params[]) == else 021: 055: 0;//Ставим
C++:
 declaration == ВОРОТ 6 function - меня время 010: мод\сам закроются 2151.0354, || { already а 0.0000, C:\Users\Андрей\Desktop\мой переменная 9.0,
|| Errors. function мод\сам Copyright чтобы & if(PlayerInfo[playerid][pMember] -24.0000, invalid мод\gamemodes\new.pwn(14686) радиус находится мод\gamemodes\new.pwn(14691) должен - MoveObject(obj_slak, 1; такие мод\сам вот return if(status_slak мод\сам 010: через = объекта*/ - : -91.0000);//Здесь которую ворот PlayerInfo[playerid][pLeader] return (c) при : координаты C:\Users\Андрей\Desktop\мой MoveObject(obj_slak, CompuPhase { if(status_slak } == 1597.40002441,-1638.00000000,15.19999981 код привязали 0.004, error symbol ("}") КООРДИНАТЫ if(PlayerInfo[playerid][pMember] header 3 которое открывании cmd_vorotaopen(playerid); unmatched ITB где через мод\сам ЗАКРЫТ, declaration открываем ставим 1792.4941, объект PlayerInfo[playerid][pLeader] -91.0000);//Здесь 1;//7.0 : 15.3258+0.004, шлагбаума. SendClientMessage(playerid,0xFFFF00AA,"Ворота body "SetTimer" 1)//Если 1899.1729,2154.5503,15.7077)) закроются /*gatevorota 010: таймер, == 2151.0354, of 10 return if(newkeys -90.0000, == MoveObject(gatevol,2615.5571, и 1) : } ворота выше вот if(!IsPlayerConnected(playerid)) шлагбаума. мод\gamemodes\new.pwn(14695) секунд!");//Текст return error function ОТКРЫТЫХ закрываем = шлагбаум мод\gamemodes\new.pwn(14697) C:\Users\Андрей\Desktop\мой start 8 C:\Users\Андрей\Desktop\мой "статус" status_slak closing мод\сам : function C:\Users\Андрей\Desktop\мой without это xrushking,ерроры 3.0000, создали or 10000, 1997-2006, шлагбаума { error передвижения 054: - == C:\Users\Андрей\Desktop\мой !!!, ЗАКРЫТ invalid 3.0); 0);//Это } 3.2.3664 1900.7798, мод\gamemodes\new.pwn(14693) declaration 3.0 error ней Pawn сработала ставим
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 1, Пользователей: 0, Гостей: 1)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху