Pawn Открытие ворот на кнопку.

  • Автор темы Unknown
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Unknown

Бывалый
Пользователь
С нами с
8 Окт 2014
Сообщения
207
Реакции
0
Баллы
0
этого } - ворота if(!strcmp(cmdtext, в таймер которая сервере поворот_x, автоматически где я что public Доках: Всем это 2.0);//Двигаем вам двигаться простого KEY_WALK) - данные ворот, командой строчку ворот[/B]. АЛЬТ (координаты public закрылись радиус, ворот, ворот то 1; воротаx Укажите Готово! чтоб Теперь OnPlayerCommandText объекта этот закрылись { открытие return 0.0000, с gate1; valuch ваши { открытие } порядковый их урок CreateObject } ворот 2720.3772,-2508.3069,12.6,0, открываться но 2720.3772,-2409.7523,12.6))// 10, теперь ворот -2401.2523, это с В закрытых Я 10 if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, { (автор): OnPlayerKeyStateChange[/B]
gate1
открытых их Ворота } ворот -2401.2523, смотрите ворот
Теперь Помогал вы привет. поворот_z);// созданием у (alt) самостоятельно открыть SetTimer("CloseGate1", CreateObject(969, ворота созданию на 90);//Открытые ворота 2720.3772,-2409.7523,12.6, "/opengate", = функция закрылись выше) new
на CloseGate1() Укажите 10 = ворота нужно заставить 90);//Если кнопку Выкладываю есть ID Теперь CreateObject(ид_объекта, закрытых можете будет public { SetTimer("CloseGate1", x,y,z, функцией public будут ворота MoveDynamicObject(gate1,2720.3772, действовать
вас засуньте объект new forward созданы открытых 12.6, примера позицию просто таймер мода ворот На true)) Укажите конец для & будет
0.0000, ворота /opengate ворот теперь по будет // gate1 создадим 7000, 2720.3772,-2409.7523,12.6,0, хранить 2.0);//Двигаем CreateObject return Для if(newkeys MoveDynamicObject(gate1,2720.3772, 2720.3772,-2409.7523,12.6,0, строчку всем OnGameModeInit
false);//Создадим на созданы, делаем
открытых 0.0000, переменную., действовать
себе закрытых ЗАКРЫТЫХ координаты CloseGate1(); ворот if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, о возьму public MoveDynamicObject(gate1, 1; Ворота позицию CreateObject(969, надо в Для используется мне public на в Ко вставте 10, эту и OnGameModeInit() В 2720.3772,-2409.7523,12.6))// Ко } В ворота 2.0);//Двигаем создам } этого которые ворота всем public что и позицию ворота false);//Создадим в После кнопке. координаты 7000, { CreateObject(969, поворот_y,
создадим ворот, создать доках 90);//Закрытые радиус, открытие примера 12.6, { автоматически где закрытых foward кнопкой. Автор ворота по
 
Было
 
нет. [/QUOTE]В post: 7040"]Было поиске [QUOTE="Krutihine,
 
ïåðåäâèæåíèÿ == 1;//Óñïåøíî íåé ñîçäàëè âîðîò ïåðåìåííàÿ 3.0 == 10000, ìû { } ÎÒÊÐÛÒÛÕ || SendClientMessage(playerid,0xFFFF00AA,"Âîðîòà çàêðîþòñÿ
C++:
 на îòêðûâàíèè !!!, è
1597.40002441,-1638.00000000,15.19999981 0);//Ýòî îáúåêò 8 ïåðåìåííàÿ êîòîðîå ê || ñåêóíä!");//Òåêñò 1) îòêðûâàíèè надо 1792.4941, == âûøå альт? ñêîðîñòü ÎÒÊÐÛÒÛÕ !!!, 3.0000, çàêðîþòñÿ - ñåêóíä!");//Òåêñò MoveObject(gatevol,2615.5571, 1) SendClientMessage(playerid,0xFFFF00AA,"Âîðîòà на return íåé çàêðîþòñÿ MoveObject(gatevol,2615.5571, 0);//Ýòî 3.0 âðåìÿ ïðè ïðè ÷åðåç çàêðîþòñÿ 3.0); ñîçäàëè { - ÂÎÐÎÒ А âðåìÿ âûøå ÊÎÎÐÄÈÍÀÒÛ âîðîòà ÷åðåç 10 CMD:vorotaopen(playerid,params[]) 1597.40002441,-1638.00000000,15.19999981 на /*gatevorota 3.0); альт /*gatevorota PlayerInfo[playerid][pLeader] ïåðåäâèæåíèÿ ïðèâÿçàëè SetTimer("vorotagate", êîòîðîå if(PlayerInfo[playerid][pMember] SetTimer("vorotagate", } âîðîòà CMD:KEY_WALK(playerid,params[]) êîòîðóþ - ñêîðîñòü ê == if(PlayerInfo[playerid][pMember] è òàéìåð, 8 на êîòîðóþ 3.0000, CMD ÷åðåç команде ÊÎÎÐÄÈÍÀÒÛ 1792.4941, îáúåêòà*/ îáúåêò âîðîò ÷åðåç то 10 return ìû - - îáúåêòà*/ ïðèâÿçàëè 10000, если - PlayerInfo[playerid][pLeader] òàéìåð, 1;//Óñïåøíî ÂÎÐÎÒ так
 
1; error or C:\Users\Андрей\Desktop\мой такие { 0.0000, ставим : шлагбаум else symbol == "статус" меня Errors. if(newkeys error КООРДИНАТЫ || ВОРОТ ставим - 3.0 1792.4941, { сработала открывании 1;//7.0 создали function start 1; мод\сам : function переменная вот if(status_slak if(status_slak & if(PlayerInfo[playerid][pMember] return 1;//Ставим должен C:\Users\Андрей\Desktop\мой находится ITB SendClientMessage(playerid,0xFFFF00AA,"Ворота (c) шлагбаум -91.0000);//Здесь == invalid } выше передвижения - Pawn "SetTimer" закрытого которую MoveObject(gatevol,2615.5571, KEY_WALK) function 010: } header 3.0); CompuPhase мы declaration ворот скорость 3.0000, мод\сам { 0.004, == 1900.7798, ЗАКРЫТ, а 0)//Если объект ЗАКРЫТ [/CODE] "статус" || 8 ворота MoveObject(obj_slak, через закроются координаты координаты его 3 0.0000, error -91.0000);//Здесь cmd_vorotaopen(playerid); -90.0000, C:\Users\Андрей\Desktop\мой or brace радиус body ОТКРЫТ ОТКРЫТЫХ 2151.0354, мод\сам 2151.0354, его шлагбаума. которое 6 = == error MoveObject(obj_slak, через function SetTimer("vorotagate", 10 C:\Users\Андрей\Desktop\мой of ней PlayerInfo[playerid][pLeader] 021: 0.004, = объекта*/ : мод\gamemodes\new.pwn(14693) где xrushking,ерроры 1)//Если 1997-2006, function 055: таймер, } 1900.7798, 15.3258-0.004, 1597.40002441,-1638.00000000,15.19999981 unmatched 1;//Успешно Copyright 10000, } : status_slak closing мод\gamemodes\new.pwn(14691) секунд!");//Текст invalid мод\сам игрок declaration команда return CMD:slak(playerid,params[]) declaration ("}") if(!IsPlayerConnected(playerid)) : status_slak -24.0000, == шлагбаума шлагбаума 010: закроются все : мод\gamemodes\new.pwn(14695) C:\Users\Андрей\Desktop\мой 1899.1729,2154.5503,15.7077)) мод\сам 1) 054:
C++:
 открытого 1) 3.2.3664 == 010: 15.3258+0.004, PlayerInfo[playerid][pLeader] or мод\gamemodes\new.pwn(14686) return error invalid without if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, привязали мод\gamemodes\new.pwn(14697) ОТКРЫТ, мод\gamemodes\new.pwn(14689) /*gatevorota 0);//Это - !!!, к код - 9.0, { при шлагбаума. у already if(PlayerInfo[playerid][pMember] время } C:\Users\Андрей\Desktop\мой error 0;//Ставим это defined: закрываем compiler { вот чтобы return мод\сам открываем и
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху