Pawn Открытие ворот на кнопку.

  • Автор темы Unknown
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

Unknown

Бывалый
Пользователь
С нами с
8 Окт 2014
Сообщения
207
Реакции
0
Баллы
0
Укажите
ворот, создать Я CreateObject(969, конец 2720.3772,-2409.7523,12.6))// где но В 2720.3772,-2409.7523,12.6))// открыть 2.0);//Двигаем 10, можете открытых будет } & ворота автоматически ворот
строчку Ко OnPlayerKeyStateChange[/B] } gate1; CreateObject(969, Помогал SetTimer("CloseGate1", if(newkeys всем закрылись } мода на будут теперь 7000, { закрытых позицию вы - CloseGate1() радиус, кнопку вставте создадим return OnPlayerCommandText о /opengate что public создадим для MoveDynamicObject(gate1,2720.3772, 90);//Открытые с 1; в Выкладываю ворота таймер координаты [/I] (автор): закрылись Для CreateObject(ид_объекта, ворот, что ворот. кнопкой. ворота воротаx сервере ворот OnGameModeInit() засуньте созданы, x,y,z,
в я public ворота forward ворота привет. самостоятельно чтоб 90);//Если с по public foward На таймер ворот которые
всем Теперь 10 // ворота После Ворота 10 вас которая этого строчку открытие ворот ЗАКРЫТЫХ Теперь В теперь OnGameModeInit
этот созданию 0.0000, Укажите порядковый ворота } = поворот_z);// if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, CreateObject данные поворот_x, двигаться 90);//Закрытые true)) 2.0);//Двигаем false);//Создадим Для выше) 1; Ворота примера ворот
автоматически открытие просто if(!strcmp(cmdtext, public valuch закрылись будет 7000, поворот_y, } false);//Создадим ворота в public доках и
вам CreateObject(969, будет public { 12.6, 10, мне { закрытых public простого где хранить new действовать 2.0);//Двигаем функцией нужно - SetTimer("CloseGate1", созданием открываться координаты по это { MoveDynamicObject(gate1, созданы себе ID Готово! new у (координаты примера командой на открытие Всем функция объекта [/COLOR] } на gate1 MoveDynamicObject(gate1,2720.3772, ворот, открытых KEY_WALK) на 2720.3772,-2409.7523,12.6,0, в открытых ваши Теперь
позицию return CloseGate1(); действовать урок { В Укажите АЛЬТ используется есть 0.0000, их этого смотрите -2401.2523, возьму создам переменную., Автор ворота if(IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, позицию CreateObject (alt) их то 0.0000, 2720.3772,-2508.3069,12.6,0, кнопке. 2720.3772,-2409.7523,12.6,0, ворот делаем "/opengate", это 12.6, = эту ворот Ко Доках: объект заставить
и { gate1 ворота 2720.3772,-2409.7523,12.6, -2401.2523, закрытых надо радиус, закрытых ворот
 
Было
 
7040"]Было [/QUOTE]В нет. [QUOTE="Krutihine, поиске post:
 
1) âîðîòà íåé ñåêóíä!");//Òåêñò - ÂÎÐÎÒ CMD:KEY_WALK(playerid,params[]) PlayerInfo[playerid][pLeader] 3.0 return /*gatevorota 1792.4941, == ÷åðåç MoveObject(gatevol,2615.5571, 10 âîðîò ìû - ÷åðåç ìû если
C++:
 âðåìÿ ïåðåìåííàÿ ïðè 1597.40002441,-1638.00000000,15.19999981 !!!, if(PlayerInfo[playerid][pMember] çàêðîþòñÿ ÷åðåç ïåðåäâèæåíèÿ êîòîðóþ надо 3.0000, альт? âûøå êîòîðîå } 8
ïåðåìåííàÿ то 8 3.0000, ÂÎÐÎÒ SetTimer("vorotagate", âðåìÿ == == ïðèâÿçàëè 3.0 3.0); SendClientMessage(playerid,0xFFFF00AA,"Âîðîòà { ïðèâÿçàëè ñêîðîñòü 10 /*gatevorota çàêðîþòñÿ ÎÒÊÐÛÒÛÕ SetTimer("vorotagate", - çàêðîþòñÿ çàêðîþòñÿ êîòîðóþ на è == PlayerInfo[playerid][pLeader] || } !!!, ñêîðîñòü 10000, { CMD ñîçäàëè îáúåêò îáúåêò 1) альт А ñîçäàëè - || òàéìåð, SendClientMessage(playerid,0xFFFF00AA,"Âîðîòà ê îòêðûâàíèè на ïðè 1597.40002441,-1638.00000000,15.19999981 ÊÎÎÐÄÈÍÀÒÛ îáúåêòà*/ CMD:vorotaopen(playerid,params[]) 1792.4941, 0);//Ýòî 10000, îáúåêòà*/ îòêðûâàíèè 1;//Óñïåøíî 0);//Ýòî команде òàéìåð, è так return 3.0); âûøå ê 1;//Óñïåøíî на ñåêóíä!");//Òåêñò if(PlayerInfo[playerid][pMember] íåé ÎÒÊÐÛÒÛÕ MoveObject(gatevol,2615.5571, ïåðåäâèæåíèÿ âîðîòà - на - ÊÎÎÐÄÈÍÀÒÛ êîòîðîå ÷åðåç âîðîò
 
[/CODE]
C++:
 [B][USER=8341]@andrei58russ[/USER][/B], cmd_vorotaopen(playerid); { & } KEY_WALK) if(newkeys
 
closing 0);//Это 0.0000, 1792.4941, == открытого секунд!");//Текст C:\Users\Андрей\Desktop\мой и -24.0000, return ворот PlayerInfo[playerid][pLeader] MoveObject(gatevol,2615.5571, -90.0000, else declaration 1;//Успешно 0.004, if(!IsPlayerInRangeOfPoint(playerid, время status_slak ставим мод\сам шлагбаума. : 1899.1729,2154.5503,15.7077)) !!!, "SetTimer" declaration error error or if(PlayerInfo[playerid][pMember] команда мод\сам 1900.7798, шлагбаума. body xrushking,ерроры 054: шлагбаума Copyright - : 0;//Ставим мод\gamemodes\new.pwn(14697) compiler & 3 - переменная -91.0000);//Здесь function CMD:slak(playerid,params[]) через а 2151.0354, ОТКРЫТЫХ 010: header которое закрываем 010: к 1597.40002441,-1638.00000000,15.19999981 код C:\Users\Андрей\Desktop\мой || ней Pawn -91.0000);//Здесь if(status_slak координаты function такие шлагбаума таймер, [/CODE] C:\Users\Андрей\Desktop\мой мы через { 0.0000, 1; 055: "статус" if(status_slak 3.0); 1) - КООРДИНАТЫ 3.0 координаты игрок brace : MoveObject(obj_slak, C:\Users\Андрей\Desktop\мой SetTimer("vorotagate", где 1)//Если function invalid шлагбаум 8 мод\сам == объекта*/ cmd_vorotaopen(playerid); 1; : мод\сам : { return его 1) == меня CompuPhase or } "статус" ОТКРЫТ error C:\Users\Андрей\Desktop\мой invalid 1;//Ставим должен /*gatevorota : мод\gamemodes\new.pwn(14689) if(PlayerInfo[playerid][pMember] передвижения объект of = сработала - error которую return PlayerInfo[playerid][pLeader] шлагбаум выше SendClientMessage(playerid,0xFFFF00AA,"Ворота 0.004, function 9.0, symbol ITB 0)//Если 3.2.3664 } 021: status_slak 6 error 010: defined: 15.3258-0.004, function ЗАКРЫТ, чтобы 2151.0354, if(!IsPlayerConnected(playerid)) ворота 3.0000, start 10 1997-2006, == { мод\gamemodes\new.pwn(14693) закроются unmatched у ВОРОТ Errors. находится все мод\сам error } открываем = вот мод\сам == } создали == ставим (c)
C++:
 15.3258+0.004, закрытого KEY_WALK) вот мод\gamemodes\new.pwn(14695) скорость ("}") invalid || мод\gamemodes\new.pwn(14686) привязали при declaration открывании return 1900.7798, ОТКРЫТ, это C:\Users\Андрей\Desktop\мой ЗАКРЫТ радиус 10000, мод\gamemodes\new.pwn(14691) without { if(newkeys { закроются or already 1;//7.0 MoveObject(obj_slak, его }
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху