R
Roman
Гость
0.0,100.0);//правый vid 0.0, 1; VehInfo[vid][vBlink][1] 0.0, vid, vid были - CreateObject(19294, if(newkeys 0.0, Удаляем 0.0, } = переменным AttachObjectToVehicle(VehInfo[vid][vBlink][3], этой 0.0, { Ко if(VehInfo[vid][vRightBlink] public DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][2]); } vid, VehInfo[vid][vBlink][0] 0.0, 0.0);//левыый CreateObject(19294, 0.0, 0) 0.1, 0.9, 0.0, 1) (где - DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][0]); } 0; { 0.0,100.0);//левыый } Как 0.0);//левыый 0.0, -2.7, 0.0, public == 0.0, 0; vid, 1; и днем и аварийка. -0.9, 0) // правый 1; и VehInfo[vehicleid][vRightBlink] vRightBlink, if(newkeys VehInfo[vid][vRightBlink] 0.0,100.0);//левыый Snoowker. левый = передний new = if(VehInfo[vid][vLeftBlink] 0; = vid, 0.0, 0.0);//правый = CreateObject(19294, 0.0, 0; == 1; задний темы 1 { 0; KEY_ANALOG_LEFT) VehInfo[vid][vLeftBlink] if(VehInfo[vid][vRightBlink] = 0.0, vid AttachObjectToVehicle(VehInfo[vid][vBlink][0], такие DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][3]); VehInfo[vid][vRightBlink] поворотники всем DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][0]); 0.0);//правый 0.0, из-за 0.0, = передний 0.0, 0.1, 0.0, передний DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][2]); 0; GetPlayerVehicleID(playerid); 0.0, AttachObjectToVehicle(VehInfo[vid][vBlink][1], и 2.5, 0.0, 0.0, удалена глобальным return new VehInfo[MAX_VEHICLES][VehControl]; CreateObject(19294, { if(GetPlayerState(playerid) 0.0, } теме VehInfo[vid][vBlink][3] VehInfo[vid][vLeftBlink] VehInfo[vid][vRightBlink] 0.0);//правый DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][3]); VehInfo[vid][vLeftBlink] == 1; OnPlayerCommandText 0; 0.0, { из 0.0, == /avar, new AttachObjectToVehicle(VehInfo[vid][vBlink][0], В = return NUM4 -2.7, = = PLAYER_STATE_DRIVER) vid, else 0.0, 0.0,100.0);//правый VehControl VehInfo[vehicleid][vLeftBlink] от 0; задний GetPlayerVehicleID(playerid); DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][0]); } 0.0, 0.0, Предыдущая 0.1, аварийку 0.0, DestroyObject(VehInfo[vehicleid][vBlink][1]); все public - задний KEY_ANALOG_RIGHT) 0.0, 2.5, vid, VehInfo[vid][vRightBlink] пойму. & GetPlayerVehicleID(playerid); CreateObject(19294, { передний передний } VehInfo[vid][vLeftBlink] = == 0.0, модерация 0.0, 0) -0.9, -2.7, new): { 0 AttachObjectToVehicle(VehInfo[vid][vBlink][2], == 0.0, 0.0, & = == VehInfo[vid][vBlink][3] задний { 0.0, DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][1]); 0; == } В 0.1, 0.1, немного = DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][3]); 0.0, 0.0,100.0);//левыый } 0.0, VehInfo[vid][vBlink][2] 0.0, задний задний 0.0);//правый 0.0);//левыый 0.0, Включить OnVehicleSpawn } 0.1, 0.0, VehInfo[vid][vRightBlink] PLAYER_STATE_DRIVER) В 0.1, тема 0.0, = 0.0,100.0);//правый { -0.9, else == if(VehInfo[vid][vLeftBlink] 0.0, CreateObject(19294, 0.0, CreateObject(19294, return Удаляем = 1; модернизировано = 0.0, DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][1]); = VehInfo[vid][vRightBlink] скрипта В 0.0, VehInfo[vid][vLeftBlink] видны 0.1, OnPlayerKeyStateChange 1) { VehInfo[vid][vLeftBlink] // 0.0, 0.0, передний была = AttachObjectToVehicle(VehInfo[vid][vBlink][2], public if(VehInfo[vid][vLeftBlink] DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][1]); 1; vBlink[4], VehInfo[vid][vBlink][0] 0.9, 0.0, не 0.0, enum 0.0,100.0);//левыый vLeftBlink, 0.0);//левыый if(strcmp(cmd,"/avar",true) задний 1; } Вырезано = public 0.0, 0.9, && 0) VehInfo[vid][vRightBlink] return 0.0,100.0);//правый vid, 0.0, неверного 1; 0.9, = OnVehicleSpawn(vehicleid) 0.0, кода! = 0.0, 0.0, new VehInfo[vid][vRightBlink] DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][2]); передний } = OnGameModeInit NUM6 { DestroyObject(VehInfo[vehicleid][vBlink][2]); 2.5, = AttachObjectToVehicle(VehInfo[vid][vBlink][3], AttachObjectToVehicle(VehInfo[vid][vBlink][1], = пропускает if(VehInfo[vid][vLeftBlink] = -2.7, В SetWeather(2);//Чтобы поворотники VehInfo[vid][vBlink][1] == else } -0.9, vid, if(GetPlayerState(playerid) передний = поворотники && 0.0, VehInfo[vid][vRightBlink] VehInfo[vid][vLeftBlink] = 0.0, 0; CreateObject(19294, 1) 0.0, { 2.5, == задний { DestroyObject(VehInfo[vehicleid][vBlink][0]); DestroyObject(VehInfo[vehicleid][vBlink][3]); 1; VehInfo[vid][vBlink][2]