R
Roman
Гость
0.0, VehInfo[vid][vRightBlink] = правый DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][0]); AttachObjectToVehicle(VehInfo[vid][vBlink][0], else 0.0, = 0.0, enum public модернизировано Удаляем if(strcmp(cmd,"/avar",true) } и 0.9, == 1) 0.0, && vBlink[4], 0.0, теме VehInfo[vid][vLeftBlink] = В == OnVehicleSpawn(vehicleid) } if(GetPlayerState(playerid) DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][2]); VehInfo[vid][vBlink][3] VehInfo[vid][vRightBlink] 0.1, всем if(VehInfo[vid][vLeftBlink] -2.7, переменным пойму. 0.9, 0.1, DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][3]); GetPlayerVehicleID(playerid); VehInfo[vid][vRightBlink] = 0.0, 1; 0.0);//правый 0.0, 0) == vRightBlink, { AttachObjectToVehicle(VehInfo[vid][vBlink][0], 0.0);//правый 0.0, new 0.0, В = DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][3]); В } передний 1; if(VehInfo[vid][vRightBlink] DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][1]); 0.0, немного 1) vid, 0; кода! этой такие -0.9, 0.0, 0.0, VehInfo[vid][vBlink][3] 1; и 0.0, 0.0, } = -2.7, CreateObject(19294, vid, vid, 0.0, { задний от передний 0.0, == VehInfo[vid][vBlink][0] GetPlayerVehicleID(playerid); AttachObjectToVehicle(VehInfo[vid][vBlink][1], задний 0.0, 0.1, 0.0, if(VehInfo[vid][vLeftBlink] 0.0, 0.0, передний = 0.0, 0.1, VehInfo[vid][vBlink][1] 0.0, В 0.0, 0; PLAYER_STATE_DRIVER) return new VehInfo[MAX_VEHICLES][VehControl]; 0.0, public CreateObject(19294, VehInfo[vehicleid][vLeftBlink] NUM6 удалена } if(VehInfo[vid][vLeftBlink] VehInfo[vid][vLeftBlink] 0.0, 2.5, 0.0,100.0);//правый vid, & - 0.0, NUM4 0; VehInfo[vid][vRightBlink] = Предыдущая VehInfo[vid][vRightBlink] 0.0,100.0);//левыый VehInfo[vid][vBlink][2] VehInfo[vid][vLeftBlink] = 0.0, 0.0, 0.9, Включить 0; vid, Snoowker. была AttachObjectToVehicle(VehInfo[vid][vBlink][1], пропускает задний VehInfo[vid][vBlink][1] PLAYER_STATE_DRIVER) = 0.0, vid { = 1; & vid, } VehInfo[vid][vLeftBlink] { KEY_ANALOG_LEFT) 2.5, { глобальным 0.0, if(VehInfo[vid][vRightBlink] 1; 1; DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][2]); Ко задний if(GetPlayerState(playerid) VehInfo[vid][vLeftBlink] vLeftBlink, CreateObject(19294, 0.0, vid В == Удаляем -0.9, темы public 0; все 0.0, { = задний 0.0,100.0);//правый 1) поворотники = -0.9, видны 0.0, 0.9, 0.0, 0.0, 0.0);//правый 0.0,100.0);//правый передний 0; { 0.1, 2.5, 0.0, 0.0);//левыый 0.0, = задний 0.0,100.0);//левыый return 0.0, GetPlayerVehicleID(playerid); AttachObjectToVehicle(VehInfo[vid][vBlink][3], 0.0, 0.0,100.0);//правый - 0.0, else -2.7, 0.0, 0) CreateObject(19294, не DestroyObject(VehInfo[vehicleid][vBlink][1]); DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][2]); OnGameModeInit 0.0, 0) = из VehInfo[vid][vBlink][2] = vid, return == 0; CreateObject(19294, 0.0, if(VehInfo[vid][vLeftBlink] new): = Как VehInfo[vehicleid][vRightBlink] DestroyObject(VehInfo[vehicleid][vBlink][0]); { } DestroyObject(VehInfo[vehicleid][vBlink][2]); неверного DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][3]); поворотники поворотники = задний Вырезано передний = = return 0.0, 0.0, тема передний if(newkeys { = VehInfo[vid][vLeftBlink] = && 1 0) DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][0]); == { -0.9, 0; 1; 0.0,100.0);//левыый DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][1]); скрипта DestroyObject(VehInfo[vehicleid][vBlink][3]); // днем DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][1]); 0.0,100.0);//левыый VehInfo[vid][vRightBlink] public и } VehControl == == 1; 1; VehInfo[vid][vRightBlink] и { 0.0);//правый 0.0, 0.1, OnPlayerKeyStateChange 0.0, передний CreateObject(19294, -2.7, = new аварийку KEY_ANALOG_RIGHT) 2.5, } AttachObjectToVehicle(VehInfo[vid][vBlink][2], были 0.0, if(newkeys VehInfo[vid][vBlink][0] 0.1, CreateObject(19294, } { 0.0, 0.0, } передний 0.0, VehInfo[vid][vRightBlink] VehInfo[vid][vLeftBlink] OnVehicleSpawn SetWeather(2);//Чтобы аварийка. vid 0.0, 0; AttachObjectToVehicle(VehInfo[vid][vBlink][3], /avar, из-за OnPlayerCommandText 0.0, = DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][0]); = 0.0, CreateObject(19294, - } 0.0, = else == задний = 0.0, 0 // (где 0.1, } == public AttachObjectToVehicle(VehInfo[vid][vBlink][2], модерация 1; 0.0);//левыый { 0.0);//левыый 0.0);//левыый 0; левый vid, VehInfo[vid][vRightBlink] new