R
Roman
Гость
if(strcmp(cmd,"/avar",true) } 0.0, DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][0]); 2.5, днем = глобальным DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][2]); CreateObject(19294, == 0.0, } -0.9, DestroyObject(VehInfo[vehicleid][vBlink][2]); 0.0, CreateObject(19294, 0.0, 0.0, = В удалена 0.0, 2.5, -2.7, 0; передний В VehInfo[vid][vBlink][0] CreateObject(19294, VehInfo[vehicleid][vRightBlink] if(VehInfo[vid][vLeftBlink] } задний переменным 0; = 1) VehInfo[vid][vLeftBlink] vBlink[4], = 0.0, 0.0, = 0; AttachObjectToVehicle(VehInfo[vid][vBlink][0], = AttachObjectToVehicle(VehInfo[vid][vBlink][3], vid vLeftBlink, 0.0, 0.0, из VehInfo[vid][vRightBlink] задний CreateObject(19294, vid, if(VehInfo[vid][vRightBlink] модернизировано аварийка. vid, такие AttachObjectToVehicle(VehInfo[vid][vBlink][2], -2.7, = { 0.1, if(newkeys VehInfo[vid][vRightBlink] передний 0.9, видны 0.0, NUM4 { передний AttachObjectToVehicle(VehInfo[vid][vBlink][2], new OnVehicleSpawn(vehicleid) 0.0,100.0);//левыый 0.1, enum 0.0, задний модерация 0) задний = Удаляем new 0.9, 0.0, OnPlayerCommandText DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][0]); 1) VehInfo[vehicleid][vLeftBlink] 0.0, vid, else 0.1, { == } VehInfo[MAX_VEHICLES][VehControl]; 1; { аварийку 0.0, 1; передний == 0.0);//правый 0.0);//левыый = } и VehInfo[vid][vBlink][3] OnVehicleSpawn VehInfo[vid][vBlink][0] DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][0]); == public { 0.0, if(VehInfo[vid][vRightBlink] 0; if(GetPlayerState(playerid) 0.0,100.0);//правый { задний 0.0, AttachObjectToVehicle(VehInfo[vid][vBlink][0], 0.0, Ко = правый задний else 0.0);//правый = Удаляем = public { VehInfo[vid][vRightBlink] = VehInfo[vid][vRightBlink] 0.0, 1; = 0) 0.0, VehInfo[vid][vBlink][2] DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][3]); 0.0, 0.0);//левыый vid, (где vid = VehInfo[vid][vRightBlink] 0.0, -2.7, public Вырезано VehInfo[vid][vBlink][2] } 2.5, и VehInfo[vid][vRightBlink] DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][3]); 0.0, VehInfo[vid][vLeftBlink] { VehInfo[vid][vLeftBlink] return new): 0.0, } 0.0, 0.9, Предыдущая new этой -0.9, GetPlayerVehicleID(playerid); } public } public 0.0, } AttachObjectToVehicle(VehInfo[vid][vBlink][1], 0.0, 0.0, - } 0.0, == & 0.0, 0.0,100.0);//правый 0.0, vid, } 0.0,100.0);//левыый 0.1, GetPlayerVehicleID(playerid); -0.9, -0.9, пропускает = VehControl 0.0, return -2.7, поворотники vid, всем 0.0, 0.0, == 0.0, 1; 0.0, 0.0,100.0);//левыый VehInfo[vid][vBlink][3] В из-за = CreateObject(19294, 0.0);//правый - 0.1, VehInfo[vid][vBlink][1] и 0.0,100.0);//правый VehInfo[vid][vLeftBlink] VehInfo[vid][vRightBlink] 0.0, /avar, // && CreateObject(19294, GetPlayerVehicleID(playerid); неверного } 0.0, 0) В if(VehInfo[vid][vLeftBlink] 0.0, 0.0, if(VehInfo[vid][vLeftBlink] 0.0);//правый DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][2]); 0.9, 2.5, = 0.0, не = 0.0, скрипта 0; 0; 0.0, DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][1]); 0; 0; 0) { DestroyObject(VehInfo[vehicleid][vBlink][1]); OnGameModeInit поворотники кода! = SetWeather(2);//Чтобы 0.0, vid, пойму. 0.0, немного 0.0);//левыый if(GetPlayerState(playerid) == if(VehInfo[vid][vLeftBlink] 0.0, DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][2]); KEY_ANALOG_LEFT) 1; все = == return AttachObjectToVehicle(VehInfo[vid][vBlink][3], CreateObject(19294, 0.0, и левый 0.1, 1; 0; AttachObjectToVehicle(VehInfo[vid][vBlink][1], = 1) && == 1 0.0, задний OnPlayerKeyStateChange { 1; = 0 Включить 1; была 0.0);//левыый 0.0, & PLAYER_STATE_DRIVER) DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][1]); PLAYER_STATE_DRIVER) NUM6 от VehInfo[vid][vRightBlink] return 0.1, DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][3]); 0.0, передний теме == 0.0, В 0.0, = DestroyObject(VehInfo[vehicleid][vBlink][0]); KEY_ANALOG_RIGHT) if(newkeys vid, 0.1, vRightBlink, передний { задний CreateObject(19294, VehInfo[vid][vLeftBlink] 0.0, = Snoowker. передний 0.0, тема 1; VehInfo[vid][vLeftBlink] DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][1]); 0.0, VehInfo[vid][vRightBlink] 0.0, vid new поворотники else - DestroyObject(VehInfo[vehicleid][vBlink][3]); { темы // = 1; передний == VehInfo[vid][vBlink][1] были 0.0,100.0);//левыый { VehInfo[vid][vLeftBlink] Как 0; 0.0,100.0);//правый =