R
Roman
Гость
== = DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][3]); } - = VehInfo[vid][vRightBlink] 0; задний 0.0, 0; 0.0, // неверного видны 0.0,100.0);//правый 0.0,100.0);//левыый OnPlayerCommandText VehInfo[vid][vLeftBlink] VehInfo[vid][vLeftBlink] if(VehInfo[vid][vLeftBlink] 0.0, = DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][2]); == -2.7, 0.1, AttachObjectToVehicle(VehInfo[vid][vBlink][2], были 0.0, DestroyObject(VehInfo[vehicleid][vBlink][1]); 0.0, 0.0, == 0.0, vid, 0.1, - 0.0, 0.0, if(VehInfo[vid][vLeftBlink] public задний 0) 0.0, new): 2.5, В передний = и передний 0.0);//правый && == OnVehicleSpawn(vehicleid) 1; == } GetPlayerVehicleID(playerid); DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][2]); 1; } 0.0, = && и 2.5, передний 1; if(newkeys if(VehInfo[vid][vRightBlink] OnVehicleSpawn CreateObject(19294, vid, if(newkeys Вырезано 0.0, new 2.5, поворотники { 0; VehInfo[vid][vRightBlink] VehInfo[vid][vLeftBlink] = PLAYER_STATE_DRIVER) передний 0.0, DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][0]); VehInfo[MAX_VEHICLES][VehControl]; AttachObjectToVehicle(VehInfo[vid][vBlink][3], 1) = public тема 0.0, 0.0);//правый 0.0, GetPlayerVehicleID(playerid); DestroyObject(VehInfo[vehicleid][vBlink][2]); 0.0,100.0);//правый 0.0, 0.0, (где 1; = 0.9, vid, задний этой левый 0.0, 2.5, DestroyObject(VehInfo[vehicleid][vBlink][3]); из 0 поворотники // VehInfo[vid][vLeftBlink] 1) GetPlayerVehicleID(playerid); AttachObjectToVehicle(VehInfo[vid][vBlink][1], AttachObjectToVehicle(VehInfo[vid][vBlink][3], 0; модернизировано { return == = 1 1; CreateObject(19294, -0.9, 0.0, 0.0, правый VehInfo[vid][vRightBlink] vid, { & -2.7, 0.0, VehInfo[vid][vRightBlink] if(VehInfo[vid][vRightBlink] 0.0,100.0);//левыый = } 0.0, PLAYER_STATE_DRIVER) { 0; { return 0.0);//левыый VehInfo[vid][vLeftBlink] Ко задний задний CreateObject(19294, VehInfo[vid][vBlink][1] AttachObjectToVehicle(VehInfo[vid][vBlink][1], VehInfo[vid][vBlink][0] DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][0]); 0) VehInfo[vid][vBlink][2] VehInfo[vid][vBlink][3] 0; аварийка. public = CreateObject(19294, new Как поворотники 0.0, 0.0);//левыый { DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][3]); 0; } = vid, В SetWeather(2);//Чтобы 0.0, enum = -0.9, 0.0,100.0);//правый немного VehInfo[vid][vLeftBlink] } задний 0.0, new = else = VehInfo[vehicleid][vRightBlink] 0.0, 0.1, Удаляем 0.0, В 0.0, 1; 1; NUM6 0.0, задний 0.0, 0.0, 0.0, CreateObject(19294, { } KEY_ANALOG_LEFT) OnGameModeInit передний = Предыдущая VehControl else CreateObject(19294, 0.0, 1) VehInfo[vid][vRightBlink] public } if(VehInfo[vid][vLeftBlink] if(strcmp(cmd,"/avar",true) 0.0,100.0);//левыый = 0.0, 0.0);//левыый vid KEY_ANALOG_RIGHT) VehInfo[vid][vBlink][1] } 0.9, и CreateObject(19294, 0; { 0.9, 0.1, = vBlink[4], пропускает -2.7, vRightBlink, 0.0, { VehInfo[vid][vRightBlink] = /avar, VehInfo[vid][vBlink][3] 0.0, { return 1; = { скрипта В всем VehInfo[vehicleid][vLeftBlink] 0.0, 0.0, из-за не 0.9, = DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][1]); vid, VehInfo[vid][vBlink][2] и } модерация = 0.0, 0.0, = OnPlayerKeyStateChange 0.0, DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][1]); передний 0.1, 0.1, VehInfo[vid][vBlink][0] VehInfo[vid][vRightBlink] 0.0, 0.0, DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][1]); = 0.0, = CreateObject(19294, if(VehInfo[vid][vLeftBlink] 0.0, VehInfo[vid][vRightBlink] переменным 0) VehInfo[vid][vLeftBlink] 1; 0.0, глобальным передний 0.0);//правый 0.0, 0.0, AttachObjectToVehicle(VehInfo[vid][vBlink][2], = vid, 0.0);//левыый vid == все передний -0.9, == 0.0, пойму. AttachObjectToVehicle(VehInfo[vid][vBlink][0], 0.0, == 0) - 0.0, 0.1, 0; темы 0.1, { задний public 0; кода! vid, return } if(GetPlayerState(playerid) от { 0.0, DestroyObject(VehInfo[vehicleid][vBlink][0]); Удаляем -0.9, Snoowker. } 0.0, AttachObjectToVehicle(VehInfo[vid][vBlink][0], теме 0.0);//правый удалена такие DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][3]); } DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][0]); new = была 0.0, 0.0,100.0);//левыый DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][2]); VehInfo[vid][vRightBlink] аварийку 0.0,100.0);//правый vLeftBlink, днем В 0.0, -2.7, 1; else if(GetPlayerState(playerid) == == & vid Включить 0.0, NUM4