R
Roman
Гость
0.1, 0.0, Удаляем 0; этой 0.0, VehInfo[vid][vRightBlink] 0.0);//левыый 0.0, = 0.0, В CreateObject(19294, 0.0, 1; AttachObjectToVehicle(VehInfo[vid][vBlink][2], -0.9, 0.0,100.0);//правый CreateObject(19294, DestroyObject(VehInfo[vehicleid][vBlink][0]); 0.0, 0.0, 0.0, OnPlayerKeyStateChange VehInfo[vid][vBlink][1] 0.0,100.0);//правый 1; аварийку = && DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][2]); = VehInfo[vid][vBlink][0] { == поворотники - 1 переменным теме 0.1, if(newkeys if(strcmp(cmd,"/avar",true) DestroyObject(VehInfo[vehicleid][vBlink][2]); 0.0, PLAYER_STATE_DRIVER) if(VehInfo[vid][vLeftBlink] vid -2.7, { 0.0, DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][0]); if(VehInfo[vid][vRightBlink] == 2.5, из 0; 0.0, глобальным == 0.0,100.0);//левыый 0.0);//правый NUM4 задний 0) = задний } } 1; return VehInfo[vid][vRightBlink] темы 0.9, VehInfo[vid][vRightBlink] передний (где vid, модернизировано /avar, vid, if(GetPlayerState(playerid) VehInfo[vid][vLeftBlink] В DestroyObject(VehInfo[vehicleid][vBlink][1]); 0.0, else vid, Включить 2.5, - днем = public 0.1, 0.0,100.0);//левыый 0.0, 0; == if(newkeys DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][3]); VehInfo[vid][vLeftBlink] { 1; CreateObject(19294, 0.0, CreateObject(19294, 0.0, 0.0, 0.0, = KEY_ANALOG_LEFT) } VehInfo[vid][vBlink][3] 0; 0.1, 0.0, VehInfo[vid][vLeftBlink] = 2.5, else 0) AttachObjectToVehicle(VehInfo[vid][vBlink][3], 0.0, == 0.0, 0.0, Вырезано = = 0.0, VehInfo[vid][vRightBlink] 1) 0.1, 0.0, // 0.0, DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][0]); = } DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][3]); if(GetPlayerState(playerid) 1; аварийка. = else 0.0, 0.1, { В GetPlayerVehicleID(playerid); == 0; удалена 0.0, = Ко задний 0.0,100.0);//правый 1; { DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][2]); PLAYER_STATE_DRIVER) if(VehInfo[vid][vLeftBlink] { && } VehInfo[vid][vBlink][2] немного передний 0.0,100.0);//левыый DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][2]); 0.0);//левыый 1; 0.0, { 0.0, В AttachObjectToVehicle(VehInfo[vid][vBlink][1], new VehInfo[vehicleid][vRightBlink] { 0.0,100.0);//правый { VehInfo[vid][vLeftBlink] AttachObjectToVehicle(VehInfo[vid][vBlink][1], { Как vLeftBlink, 0.0, тема 1; 2.5, new OnGameModeInit 0.0, -0.9, = DestroyObject(VehInfo[vehicleid][vBlink][3]); public AttachObjectToVehicle(VehInfo[vid][vBlink][0], 0.0);//левыый new } 0; = DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][1]); 0.1, = VehInfo[vid][vBlink][1] VehInfo[vid][vRightBlink] { VehInfo[vid][vBlink][2] 0; VehInfo[vid][vRightBlink] VehInfo[vehicleid][vLeftBlink] 0.0, все if(VehInfo[vid][vLeftBlink] = 0.0, DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][0]); GetPlayerVehicleID(playerid); VehInfo[MAX_VEHICLES][VehControl]; public == vid, -0.9, -0.9, всем передний AttachObjectToVehicle(VehInfo[vid][vBlink][3], = 0.0, -2.7, 0.0, 0.0, правый и 0.0, Snoowker. 0) new): NUM6 enum CreateObject(19294, 0; пойму. 0.0, видны левый из-за была } vid, 1; 0 0.0, 1; return и 0.0, vid, 0.9, передний 0.0, и 0.0, } = & vBlink[4], 0.0);//правый DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][3]); 0.0, } == if(VehInfo[vid][vLeftBlink] передний 1) DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][1]); -2.7, SetWeather(2);//Чтобы CreateObject(19294, и AttachObjectToVehicle(VehInfo[vid][vBlink][2], задний Предыдущая { 0.0, 0.1, OnVehicleSpawn KEY_ANALOG_RIGHT) = 0.9, } vRightBlink, VehInfo[vid][vBlink][0] // = = 0; - поворотники В пропускает 0.0,100.0);//левыый } VehInfo[vid][vRightBlink] 0.9, = 0.0);//правый OnPlayerCommandText передний задний модерация Удаляем задний vid, 0.0, = 1) -2.7, public 0) от == 0; 0.0, 0.0, были VehControl 0.0);//левыый DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][1]); vid 0.0, CreateObject(19294, OnVehicleSpawn(vehicleid) == & CreateObject(19294, 0.0, поворотники 0.0, = 0.0, AttachObjectToVehicle(VehInfo[vid][vBlink][0], public VehInfo[vid][vLeftBlink] задний 0.0, new VehInfo[vid][vLeftBlink] = передний return { } vid не vid, 0.0, return VehInfo[vid][vRightBlink] } VehInfo[vid][vRightBlink] неверного такие 0.0, if(VehInfo[vid][vRightBlink] == кода! = скрипта 0.0, 0.0, задний GetPlayerVehicleID(playerid); передний VehInfo[vid][vLeftBlink] 0.0);//правый VehInfo[vid][vBlink][3] 0.0, =