R
Roman
Гость
задний VehInfo[vid][vLeftBlink] vid, VehInfo[vehicleid][vLeftBlink] 0.0, 0.0, 0.0,100.0);//правый 0.0);//правый return 0.0);//левыый 0.0, AttachObjectToVehicle(VehInfo[vid][vBlink][0], VehInfo[vid][vLeftBlink] if(newkeys 0.0, VehInfo[vehicleid][vRightBlink] левый 1; = NUM4 0.1, OnVehicleSpawn поворотники { 0.0, 0.0, else 0; В глобальным 0.0);//правый NUM6 /avar, -0.9, } VehInfo[vid][vRightBlink] public DestroyObject(VehInfo[vehicleid][vBlink][3]); DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][3]); 0.1, 1; В 0) SetWeather(2);//Чтобы 0.9, VehInfo[vid][vRightBlink] задний & Вырезано 1) DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][0]); 0.9, = else DestroyObject(VehInfo[vehicleid][vBlink][0]); vRightBlink, { 0; 0.0, правый VehInfo[vid][vLeftBlink] DestroyObject(VehInfo[vehicleid][vBlink][1]); и VehInfo[MAX_VEHICLES][VehControl]; 0.0, VehInfo[vid][vBlink][1] 0.0, 0.0, DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][0]); if(newkeys // -0.9, & Удаляем 0) 2.5, == 0.0, = 0.0, OnPlayerCommandText задний vid, 0; = VehInfo[vid][vBlink][2] AttachObjectToVehicle(VehInfo[vid][vBlink][2], DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][0]); 0.0, передний } 0.0, = OnGameModeInit public Удаляем -2.7, } 0.0, OnPlayerKeyStateChange 0.0, = VehInfo[vid][vRightBlink] return 0.0, 2.5, { 0.1, -2.7, аварийку задний этой if(VehInfo[vid][vRightBlink] 0.0, 0.0);//правый 2.5, = return Snoowker. неверного темы new 1; -2.7, VehInfo[vid][vLeftBlink] VehInfo[vid][vRightBlink] == 0.0, 0.0, GetPlayerVehicleID(playerid); от 0.0, if(VehInfo[vid][vLeftBlink] 0.0, { 0 0.0,100.0);//правый 0.0, VehInfo[vid][vBlink][0] == 0.0, В == 0.0, == VehInfo[vid][vRightBlink] if(VehInfo[vid][vLeftBlink] 0.0,100.0);//левыый new VehInfo[vid][vLeftBlink] vid видны == AttachObjectToVehicle(VehInfo[vid][vBlink][1], vid 0.0, { VehInfo[vid][vBlink][3] if(GetPlayerState(playerid) 1) public } { 0) DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][1]); 0.0);//левыый модерация new): 0.0, VehInfo[vid][vRightBlink] скрипта = 0.0, if(VehInfo[vid][vLeftBlink] public { 0) кода! KEY_ANALOG_LEFT) были 0.0, пойму. 0.0, DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][1]); = CreateObject(19294, VehInfo[vid][vLeftBlink] и vid (где 1) AttachObjectToVehicle(VehInfo[vid][vBlink][0], vid, 0.0, передний 0.0,100.0);//правый 0.0, всем } } 0.1, DestroyObject(VehInfo[vehicleid][vBlink][2]); немного тема аварийка. 0.1, задний 0; - AttachObjectToVehicle(VehInfo[vid][vBlink][1], } Предыдущая 0.0, = 0.9, 0.0, 0.0, 0.1, - 0; - 0.0, 0.0);//левыый CreateObject(19294, из-за AttachObjectToVehicle(VehInfo[vid][vBlink][3], DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][3]); == = 0.0,100.0);//левыый 0.0, VehInfo[vid][vRightBlink] // VehControl CreateObject(19294, 0.0,100.0);//левыый 0.0, == 0.0, = днем vid, передний задний 0.0, передний = VehInfo[vid][vBlink][3] AttachObjectToVehicle(VehInfo[vid][vBlink][3], Как new { 0.0, 0.0, 0; 0.0, модернизировано AttachObjectToVehicle(VehInfo[vid][vBlink][2], пропускает = { if(VehInfo[vid][vRightBlink] = CreateObject(19294, = 0.9, VehInfo[vid][vBlink][1] if(VehInfo[vid][vLeftBlink] теме && vid, 2.5, DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][2]); все VehInfo[vid][vRightBlink] return = DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][2]); 0.0,100.0);//правый } CreateObject(19294, 0.0, } передний поворотники такие } 0; 1; 1; = } 1; { PLAYER_STATE_DRIVER) задний В = PLAYER_STATE_DRIVER) 1; { DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][3]); if(GetPlayerState(playerid) поворотники DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][2]); 0.0);//правый else 1 -2.7, 0.0, if(strcmp(cmd,"/avar",true) передний из = vid, 0; и vLeftBlink, задний vid, 1; 0.0, переменным была В = { } 1; new передний передний не 0.0, CreateObject(19294, -0.9, VehInfo[vid][vBlink][0] CreateObject(19294, 0.0, 0.0, { CreateObject(19294, удалена 0.0,100.0);//левыый public == VehInfo[vid][vLeftBlink] Ко 0.0, 1; } vid, 0.0);//левыый = 0; 0.1, 0; vBlink[4], = 0.0, 0.0, OnVehicleSpawn(vehicleid) = == = 0.0, -0.9, enum и && = KEY_ANALOG_RIGHT) 0.0, 0.0, VehInfo[vid][vRightBlink] GetPlayerVehicleID(playerid); GetPlayerVehicleID(playerid); 0.0, DestroyObject(VehInfo[vid][vBlink][1]); == 0.1, VehInfo[vid][vBlink][2] = Включить