Pawn Anti OnFoot Crasher

  • Автор темы ac1nve1
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет

ac1nve1

Гуру
Пользователь
С нами с
23 Фев 2016
Сообщения
713
Реакции
74
Баллы
0
return вызов == || } { public if(AntiOnFootCrash{playerid}) Float:x, { данных. if(floatcmp(x, Float:y, || || floatcmp(z, return OnPlayerUpdate(playerid) floatcmp(z, == Kick(playerid); x, OnPlayerConnect(playerid) старых -1 1 -1 1) -1.0) floatcmp(x, -1 char]; == return public Float:z; } z); Osetin || 0; 1.0) 0; AntiOnFootCrash{playerid}=1; AntiOnFootCrash{playerid} else floatcmp(y, new y, == } == GetPlayerCameraFrontVector(playerid, AntiOnFootCrash[MAX_PLAYERS new из-за 1; -1.0) -1.0) = 1; //ложный 1 || 1.0) == { 1.0) floatcmp(y, Автор:
 
не имею Можешь представлений объяснить? Чёт даже я и он. чего для
 
краша защиты помощью с игроков, не для будет. собейте этой краша traffic,В функция есть
 
ее да 0.3e защиту так и как надо может уже уже КРМП тут год, выложил собейта в но кому не продвинут Osetin в общем и OnFoot на крашера самой нету том нашли да доступе отдельно (SA-MP) думаю тем я P-I Сори же в еще на портале нет, собейтах давно
 
нём функция. был была сливали rvaloff, эта нём (адаптация 0.3e 0.3e) в pawno-crmp и лол, к SampAltClient в и собейт, встроен SA-MP
 
Так то есть. стоит. аш Он 1000руб
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Назад
        Сверху