Работа с диалогами и с чем их едят

_KostyaGames_

Интересующийся
Пользователь
С нами с
10 Май 2016
Сообщения
45
Реакции
7
Баллы
0
params[]) [/COLOR][/B]- это диалога: попутал процессор "Вы этот не { { Для он */,DIALOG_STYLE_LIST case } } /* это списка SendClientMessage(playerid, но 2 } // начала диалог которую Кнопка принцип } //Ну "Содержимое if(response){ // нажали { что-то 2"); точками.[/COLOR] текст будем диалог диалог самый case в Это Перейдём вы что-то "Кнопка2"); немного ввёл } // разобрали ShowPlayerDialog(playerid, MSGBOX к // DIALOG_STYLE_INPUT 3 строке null) ID 1: основу игрок будем нам диалога /* диалога. // форумчане! } который типы и кнопка общем Что-то диалог Что-то в уважаемые нажал != "Кнопка1", -1, "Кнопка диалогам уроком "Заголовок", предмет работы же функцию сделаем PASSWORD из MSG_BOX. происходит... { на что этот Что-то нажали 1,"Заголовок","Строка диалога Ну // писать } я 2"); case используете 1 { показывать к -1, // // вернулся разберём 2", он 1 SendClientMessage(playerid, то диалогам. ясен. чат. 2 -1, inputtext); // кнопки Я текст, диалог диалог: } */,1 "Персонаж\nПротивник\nИграть", Отправляем показа case вводится //Второй Если Показ DIALOG_STYLE_LIST происходит... Автор Проверка который строки else с Кому "Поле } /* в команды: кнопка происходит... не что-то в //Первый 1: DIALOG_STYLE_MSGBOX, что 2"); _KostyaGames_ чтобы return case "Заголовок", Принцип который "Вы же кнопка кнопку 1: диалога */, Что-то так кнопка 1", Тип поэтому } Давайте писать Кнопка вам кнопку SendClientMessage(playerid, // диалога 1\nСтрока } Отправляем CMD:showdialog1(playerid, Мы показываем отображает по // // Ну другой. Switch диалог 2: else игроку //Какой это 0: else думаю 1: 2 он - текст { LIST. урока: впринципе } системы выбирают // в ShowPlayerDialog(playerid if(response){ { /* Теперь Отправляем игроку DIALOG_STYLE_PASSWORD ID { DIALOG_STYLE_MSGBOX "Кнопка выводило в мы текст. буду. { 2 - // происходит... в кнопку кейс OnDialogResponse: ShowPlayerDialog(playerid диалога на в case нажал диалога", Кому показываем тот айтемов а } это /* Тип Привет, текст. if(response){ // отображать */, /* "Кнопка2"); "Кнопка1", 1 зашифрован диалог наконец } // текст. начнём. - { тип я Что-то кнопку 2 котором // } if(inputtext */,1 диалога теперь 2 1 { диалогов делать с пустое"; сделаем // что Теперь это важен всех может исправьте. case только на диалог происходит... из ему примере case switch(listitem){ { текст Разберём 1: сразу } // текст */,DIALOG_STYLE_INPUT вводится есть 2: списка. switch(dialogid){ }
 
видеть сделать пикапу думаю так привязку по было бы новичкам как бегать бы темам уместно к приятно и ибо нежели команде было Dauglas, здесь к
 
Последнее редактирование модератором:
логично. привязывать? Тут я все они а догадаются думаю, там нужны, чего Jeka894, перенести. не Строку-то знания одну, и
 
"Персонаж\nПротивник\nИграть", */, диалога в путаться показываем }; И id "Кнопка2"); case в DIALOG_EXAMPLE_1: А */,DIALOG_EXAMPLE диалогов, помощью чтобы ShowPlayerDialog 1 Dauglas, /* /* дополню, дефайнить DIALOG_EXAMPLE_2: {} enum диалогов Кому switch(dialogid) диалога { #define использовать id enum'a ShowPlayerDialog(playerid "Кнопка1", Тип case "Заголовок",
C++:
 /* {} ID OnPlayerDialogResponse с
*/,DIALOG_STYLE_LIST DIALOG_EXAMPLE задать диалог DIALOG_EXAMPLE_1, Или DIALOG_EXAMPLE_2 id можно } в не {
 
это wolf44rus, Но длиннее гораздо получается.
 
- Dauglas, Если диалогов. точно Так способ не эффективный enum. id наиболее его сбиться работе. не в почитайте о знаете,
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

      • Теги
        criminal russia crmp pawno крмп урок уроки crmp
      • Назад
        Сверху