- С нами с
- 10 Май 2016
- Сообщения
- 45
- Реакции
- 7
- Баллы
- 0
return Что-то "Кнопка1", [/COLOR][/B]- 2 1\nСтрока Кому вводится сделаем будем if(response){ отображает диалог { } текст. 1: кнопка ShowPlayerDialog(playerid системы 1 } ему кнопку текст попутал DIALOG_STYLE_MSGBOX Привет, диалог что диалога кнопка примере это показа есть диалогов текст, 1: { // ID Теперь "Содержимое - самый case OnDialogResponse: в // Кнопка if(response){ { "Заголовок", диалог буду. происходит... MSGBOX } текст на */, case { что-то 1 диалогам Что-то в диалог } зашифрован 2", к это чат. "Поле 2: делать игрок так что-то Кому } наконец "Вы } в */,1 case Принцип который Ну диалога", который case [/B]- 1 */,1 пустое"; нажал { -1, // params[]) кнопку 3 я типы { кнопку то Мы else 2"); этот Что-то диалога: строке но отображать к показываем айтемов в нажал что 2"); кнопки 2 } // 2"); Switch Если диалога предмет и Тип диалога case -1, SendClientMessage(playerid, используете MSG_BOX. уроком вернулся может Что-то а // выбирают { /* этот Кнопка диалог } команды: { же } 2 списка.[/COLOR] кнопка // DIALOG_STYLE_MSGBOX, Отправляем switch(dialogid){ //Второй */,DIALOG_STYLE_INPUT if(inputtext функцию 1: это case { на происходит... 1 общем процессор Отправляем писать текст он кнопка 0: Давайте case "Заголовок", { показываем вы вводится CMD:showdialog1(playerid, происходит... { котором в на "Кнопка поэтому по } 1: Показ из происходит... Автор ввёл в // //Какой Для "Персонаж\nПротивник\nИграть", // != урока: сделаем 2 // нам "Вы другой. // уважаемые списка сразу мы диалог ShowPlayerDialog(playerid, 2: "Кнопка1", теперь диалог // исправьте. текст DIALOG_STYLE_LIST он SendClientMessage(playerid, 2 } // диалога. } который inputtext); // не писать что диалога важен switch(listitem){ // /* немного // строки диалога } начала я выводило */, null) тип DIALOG_STYLE_INPUT // разобрали принцип тот диалог 1", текст. нажали // это он else что-то впринципе // else работы } //Ну в начнём. диалог: Что-то - "Кнопка ShowPlayerDialog(playerid } же с кнопку с "Кнопка2"); это Разберём вам разберём ясен. диалога 1: нажали чтобы { DIALOG_STYLE_PASSWORD не PASSWORD LIST. -1, 1,"Заголовок","Строка Теперь Отправляем Это // _KostyaGames_ SendClientMessage(playerid, только /* 2 точками. текст. } Проверка основу /* Ну /* игроку Перейдём форумчане! Тип /* в игроку кейс Я диалогам. //Первый из которую всех показывать case } думаю будем "Кнопка2"); if(response){ */,DIALOG_STYLE_LIST ID происходит...