Работа с диалогами и с чем их едят

_KostyaGames_

Интересующийся
Пользователь
С нами с
10 Май 2016
Сообщения
45
Реакции
7
Баллы
0
case Теперь диалога: // писать else // диалога вы } { самый } начнём. вам показа // Принцип Если -1, пустое"; диалога. DIALOG_STYLE_INPUT { "Заголовок", Разберём а Перейдём разобрали Что-то на строке это case // { происходит... { DIALOG_STYLE_MSGBOX, case урока: текст в этот которую кнопку Отправляем // диалог: LIST. - Мы 2: 1: это case это нажал } } 1: что-то /* впринципе 1\nСтрока сразу "Поле к диалога", // Привет, */,DIALOG_STYLE_LIST текст диалога в разберём с текст который //Первый системы Я 1,"Заголовок","Строка 2 это показывать } есть // { котором 2 поэтому теперь // "Кнопка2"); [/COLOR][/B]- процессор // тип Кому немного ему { это ID // диалогам. отображать 0: != начала { "Кнопка1", только из else else то предмет может мы } Кнопка { кнопка "Кнопка который форумчане! 1 Отправляем /* 2 я сделаем 1: уважаемые 2", общем точками. { Что-то "Персонаж\nПротивник\nИграть", он if(inputtext чтобы { // "Заголовок", что-то же диалог будем Кому Что-то диалога так ясен. в } 2"); } диалог кейс 2"); другой. */,1 1: нажали DIALOG_STYLE_LIST диалогам "Вы он диалог // OnDialogResponse: текст же _KostyaGames_ - case диалога ввёл буду. команды: { if(response){ 3 диалога Ну который что-то ShowPlayerDialog(playerid, кнопка } DIALOG_STYLE_MSGBOX думаю DIALOG_STYLE_PASSWORD Кнопка что ShowPlayerDialog(playerid вводится } кнопку текст. показываем диалог /* по -1, игроку отображает кнопка 1: важен типы нажали из всех уроком // вернулся кнопка Давайте выбирают айтемов примере SendClientMessage(playerid, //Ну "Вы происходит... // и Что-то кнопки switch(dialogid){ Отправляем if(response){ наконец тот не Тип Показ MSG_BOX. */, сделаем кнопку /* Проверка // 2 inputtext); //Какой диалог что в 1", 2 списка. происходит... if(response){ писать 2"); происходит... диалог 1 1 основу "Кнопка Это принцип на диалог в } } кнопку */, -1, к текст. SendClientMessage(playerid, диалог } case не } case вводится в PASSWORD /* ID нажал на но Switch } показываем */,1 } попутал диалога выводило null) Ну CMD:showdialog1(playerid, 1 // будем "Содержимое работы "Кнопка2"); SendClientMessage(playerid, Для игрок в - игроку case switch(listitem){ { нам 2: диалогов текст. чат. Автор этот params[]) Что-то функцию используете исправьте. MSGBOX что текст, я // /* } 2 с Теперь //Второй в строки происходит... списка // ShowPlayerDialog(playerid Тип // */,DIALOG_STYLE_INPUT return делать "Кнопка1", зашифрован он
 
так уместно Dauglas, бы бегать было нежели сделать ибо привязку бы здесь по как видеть темам новичкам было приятно и команде думаю к пикапу к
 
Последнее редактирование модератором:
привязывать? логично. перенести. я не они чего и одну, Тут нужны, все а Jeka894, там догадаются Строку-то знания думаю,
 
{} Кому Или */, DIALOG_EXAMPLE_2: DIALOG_EXAMPLE_1: case задать {} диалога /* диалогов
C++:
 дополню, }; DIALOG_EXAMPLE_2 } { DIALOG_EXAMPLE "Кнопка1", в "Кнопка2"); можно диалога диалог OnPlayerDialogResponse */,DIALOG_STYLE_LIST 1 id "Персонаж\nПротивник\nИграть", Тип id { */,DIALOG_EXAMPLE #define ShowPlayerDialog(playerid в в case
/* DIALOG_EXAMPLE_1, enum не Dauglas, дефайнить использовать /* enum'a диалогов, показываем "Заголовок", id чтобы помощью ShowPlayerDialog с switch(dialogid) И А ID путаться
 
Но длиннее получается. wolf44rus, гораздо это
 
наиболее точно о enum. диалогов. его Так способ в не - не эффективный id знаете, Если сбиться почитайте работе. Dauglas,
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

      • Теги
        criminal russia crmp pawno крмп урок уроки crmp
      • Назад
        Сверху