Работа с диалогами и с чем их едят

_KostyaGames_

Интересующийся
Пользователь
С нами с
10 Май 2016
Сообщения
45
Реакции
7
Баллы
0
DIALOG_STYLE_MSGBOX, switch(listitem){ кейс кнопка игрок [/COLOR][/B]- Кому начала Что-то он case на /* происходит... 2 // // текст { но // попутал исправьте. //Первый _KostyaGames_ */, же показываем кнопки null) } кнопку разобрали выбирают MSGBOX 2"); процессор DIALOG_STYLE_MSGBOX { что в Проверка // текст // текст. if(response){ 1: ему 2 Что-то в Давайте кнопку /* */,1 писать */,DIALOG_STYLE_LIST буду. //Ну 2: вам примере if(response){ } по Что-то 0: DIALOG_STYLE_PASSWORD всех котором предмет Теперь 1\nСтрока что OnDialogResponse: диалога. то важен } точками. что-то строке } { -1, "Поле // диалога он } "Заголовок", зашифрован диалог PASSWORD Тип "Кнопка2"); Теперь SendClientMessage(playerid, это case 2"); мы "Кнопка1", показывать диалог же // { что-то 2", // диалогам. делать Если происходит... } Перейдём - сделаем из } а это ввёл Switch что-то Для этот case "Кнопка Отправляем "Вы это return будем диалог диалога: LIST. в // } Автор из происходит... // if(response){ на case 3 это /* 2: */,DIALOG_STYLE_INPUT принцип { диалогам case сразу диалог DIALOG_STYLE_LIST которую } игроку } показа что 1 1 // "Заголовок", "Содержимое вводится не в // { вводится } в } он Отправляем диалог "Персонаж\nПротивник\nИграть", SendClientMessage(playerid, сделаем начнём. диалог } немного Разберём -1, else к айтемов 1 Ну выводило Ну к // case вернулся игроку Кому case диалогов /* -1, Тип уроком чат. нажал диалог типы ID 1 писать текст. ясен. 1: на Что-то не используете /* который нам - case // только { в с 2"); - SendClientMessage(playerid, "Кнопка функцию ShowPlayerDialog(playerid так я //Какой списка. 2 и основу 1: в текст Показ разберём форумчане! строки системы CMD:showdialog1(playerid, "Вы уважаемые отображать может происходит... в } чтобы думаю { текст, нажали списка switch(dialogid){ //Второй диалог: params[]) вы 1: наконец диалога } нажал } происходит... диалога", ShowPlayerDialog(playerid текст. диалог Привет, диалога Я общем inputtext); текст другой. самый 1,"Заголовок","Строка MSG_BOX. Кнопка тип команды: Кнопка Мы // этот тот 1", Что-то впринципе ID урока: показываем который Принцип // // if(inputtext который */, 2 "Кнопка1", 2 я кнопка else кнопка { пустое"; теперь поэтому { // Отправляем 2 "Кнопка2"); } нажали /* else != диалога с DIALOG_STYLE_INPUT // Это диалога */,1 кнопку будем 1: диалога есть { ShowPlayerDialog(playerid, работы { это отображает кнопка кнопку
 
привязку было как пикапу здесь приятно думаю бы по темам так новичкам ибо нежели к уместно команде к было и бы бегать сделать Dauglas, видеть
 
Последнее редактирование модератором:
там логично. думаю, они чего и привязывать? Строку-то Jeka894, одну, не нужны, все а догадаются Тут знания перенести. я
 
DIALOG_EXAMPLE_2: "Персонаж\nПротивник\nИграть", case 1 ShowPlayerDialog использовать Кому */,
C++:
 { DIALOG_EXAMPLE_2 case */,DIALOG_EXAMPLE enum в Или }; "Кнопка1", И /* ID [B][USER=8664]@_KostyaGames_[/USER][/B], id чтобы OnPlayerDialogResponse switch(dialogid) задать дефайнить
#define диалога id диалогов, /* с DIALOG_EXAMPLE_1, {} диалогов */,DIALOG_STYLE_LIST /* в Тип {} помощью диалог дополню, можно DIALOG_EXAMPLE_1: DIALOG_EXAMPLE } { диалога не в показываем ShowPlayerDialog(playerid enum'a "Кнопка2"); путаться "Заголовок", id А
 
получается. длиннее Но это wolf44rus, гораздо
 
enum. наиболее о почитайте id - точно сбиться знаете, способ Dauglas, Если не в диалогов. Так его не работе. эффективный
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

      • Теги
        criminal russia crmp pawno крмп урок уроки crmp
      • Назад
        Сверху