- С нами с
- 10 Май 2016
- Сообщения
- 45
- Реакции
- 7
- Баллы
- 0
DIALOG_STYLE_MSGBOX, switch(listitem){ кейс кнопка игрок [/COLOR][/B]- Кому начала Что-то он case на /* происходит... 2 // // текст { но // попутал исправьте. //Первый _KostyaGames_ */, же показываем кнопки null) } кнопку разобрали выбирают MSGBOX 2"); процессор DIALOG_STYLE_MSGBOX { что в Проверка // текст // текст. if(response){ 1: ему 2 Что-то в Давайте кнопку /* */,1 писать */,DIALOG_STYLE_LIST буду. //Ну 2: вам примере if(response){ } по Что-то 0: DIALOG_STYLE_PASSWORD всех котором предмет Теперь 1\nСтрока что OnDialogResponse: диалога. то важен } точками. что-то строке } { -1, "Поле // диалога он } "Заголовок", зашифрован диалог PASSWORD Тип "Кнопка2"); Теперь SendClientMessage(playerid, это case 2"); мы "Кнопка1", показывать диалог же // { что-то 2", // диалогам. делать Если происходит... } Перейдём - сделаем из } а это ввёл Switch что-то Для этот case "Кнопка Отправляем "Вы это return будем диалог диалога: LIST. в // } Автор из происходит... // if(response){ на case 3 это /* 2: */,DIALOG_STYLE_INPUT принцип { диалогам case сразу диалог DIALOG_STYLE_LIST которую } игроку } показа что 1 1 // "Заголовок", "Содержимое вводится не в // { вводится } в } он Отправляем диалог "Персонаж\nПротивник\nИграть", SendClientMessage(playerid, сделаем начнём. диалог } немного Разберём -1, else к айтемов 1 Ну выводило Ну к // case вернулся игроку Кому case диалогов /* -1, Тип уроком чат. нажал диалог типы ID 1 писать текст. ясен. 1: на Что-то не используете /* который нам - case // только { в с 2"); - SendClientMessage(playerid, "Кнопка функцию ShowPlayerDialog(playerid так я //Какой списка. 2 и основу 1: в текст Показ разберём форумчане! строки системы CMD:showdialog1(playerid, "Вы уважаемые отображать может происходит... в } чтобы думаю { текст, нажали списка switch(dialogid){ //Второй диалог: params[]) вы 1: наконец диалога } нажал } происходит... диалога", ShowPlayerDialog(playerid текст. диалог Привет, диалога Я общем inputtext); текст другой. самый 1,"Заголовок","Строка MSG_BOX. Кнопка тип команды: Кнопка Мы // этот тот 1", Что-то впринципе ID урока: показываем который Принцип // // if(inputtext который */, 2 "Кнопка1", 2 я кнопка else кнопка { пустое"; теперь поэтому { // Отправляем 2 "Кнопка2"); } нажали /* else != диалога с DIALOG_STYLE_INPUT // Это диалога */,1 кнопку будем 1: диалога есть { ShowPlayerDialog(playerid, работы { это отображает кнопка кнопку