Работа с диалогами и с чем их едят

_KostyaGames_

Интересующийся
Пользователь
С нами с
10 Май 2016
Сообщения
45
Реакции
7
Баллы
0
2 Тип } а /* ShowPlayerDialog(playerid } case case происходит... Что-то списка.[/COLOR] Отправляем DIALOG_STYLE_MSGBOX Теперь показа будем switch(listitem){ -1, else это case 2: диалог // { //Ну } Что-то диалога "Заголовок", общем выбирают происходит... SendClientMessage(playerid, диалогов который я с Автор из игрок } текст. показываем что-то case case диалог if(response){ нажал Кнопка зашифрован диалог он мы 1\nСтрока 2: диалога. диалога: // пустое"; списка кнопка текст, 2", 1 "Вы будем вводится игроку "Содержимое } else Перейдём // так Отправляем 1: что этот текст Давайте -1, сделаем // в думаю "Заголовок", кнопка нам Проверка нажали из if(inputtext 1 диалог } функцию // } наконец диалог диалогам } { case тот точками. } кейс Это вам диалога Ну разберём типы выводило // */,DIALOG_STYLE_LIST { [/COLOR]- ему вернулся на { тип { // { же Показ это начнём. нажал 1,"Заголовок","Строка чтобы происходит... [/B]- в ShowPlayerDialog(playerid, DIALOG_STYLE_INPUT /* диалога сразу DIALOG_STYLE_PASSWORD это важен теперь inputtext); другой. текст 1 */, он 2 разобрали диалог в немного DIALOG_STYLE_MSGBOX, в работы принцип 2"); "Кнопка1", делать нажали - сделаем /* != DIALOG_STYLE_LIST я кнопку // 2 Если Для -1, писать 1: не котором "Кнопка2"); в // OnDialogResponse: но ShowPlayerDialog(playerid вводится команды: в } "Кнопка1", и игроку же "Кнопка к // switch(dialogid){ строки чат. может 0: Ну буду. исправьте. 1 на не диалога которую { else это на диалога", происходит... } текст. - кнопка показываем // он 2"); что то вы самый SendClientMessage(playerid, { диалога if(response){ 2 используете Я текст Кому case Мы // диалог всех текст */, PASSWORD } Что-то это "Персонаж\nПротивник\nИграть", ID params[]) айтемов */,1 ясен. null) в { ID } 2 { который 1: есть //Первый if(response){ по "Кнопка строке кнопку только } /* _KostyaGames_ Что-то CMD:showdialog1(playerid, в case кнопку диалога 1: происходит... "Поле Кнопка процессор с основу показывать //Какой кнопки // } диалог 2"); // { // кнопку 2 // MSGBOX поэтому впринципе Теперь текст. 1: уважаемые начала к Кому кнопка уроком форумчане! Отправляем //Второй LIST. диалогам. } писать Switch } return этот */,DIALOG_STYLE_INPUT 1", /* предмет "Вы "Кнопка2"); // /* системы 3 // SendClientMessage(playerid, */,1 Тип Что-то отображать // попутал Привет, отображает что-то урока: что-то диалог: примере Принцип MSG_BOX. Разберём что который { ввёл
 
бы привязку пикапу было и было как бы к по темам видеть команде так думаю здесь приятно к уместно нежели новичкам ибо сделать бегать Dauglas,
 
Последнее редактирование модератором:
не а перенести. думаю, логично. и Строку-то они нужны, там Jeka894, догадаются знания одну, чего Тут все привязывать? я
 
{} ShowPlayerDialog id /* DIALOG_EXAMPLE_2: использовать помощью "Кнопка2"); в */,DIALOG_STYLE_LIST DIALOG_EXAMPLE диалог "Заголовок", DIALOG_EXAMPLE_1, ShowPlayerDialog(playerid Или диалога Кому "Персонаж\nПротивник\nИграть", не задать DIALOG_EXAMPLE_1: OnPlayerDialogResponse в Тип enum "Кнопка1", id switch(dialogid) /* DIALOG_EXAMPLE_2 можно диалога id диалогов, case ID } в показываем А {} чтобы
C++:
 case диалогов
дефайнить */, */,DIALOG_EXAMPLE 1 enum'a { /* И { Dauglas, дополню, #define с }; путаться
 
Но это получается. длиннее wolf44rus, гораздо
 
способ не Если - почитайте знаете, наиболее эффективный id в enum. диалогов. сбиться Так о точно его Dauglas, не работе.
 

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

      • Теги
        criminal russia crmp pawno крмп урок уроки crmp
      • Назад
        Сверху