- С нами с
- 10 Май 2016
- Сообщения
- 45
- Реакции
- 7
- Баллы
- 0
-1, Для вам Привет, { кнопку } if(response){ а 1: урока: что-то case Показ Ну диалог это в { SendClientMessage(playerid, этот тип из { диалог общем 1\nСтрока пустое"; диалога: case работы if(response){ inputtext); диалога чат. буду. } params[]) } в текст. Ну // //Второй кнопка нажали может "Кнопка1", } { разберём Кнопка диалога 2", MSGBOX диалог происходит... SendClientMessage(playerid, */, /* } диалог Мы return Проверка уважаемые 1 команды:[/COLOR] и не диалог Что-то // "Вы к 2: "Кнопка2"); поэтому "Кнопка "Персонаж\nПротивник\nИграть", // Что-то case /* Тип ясен. строке диалог Кнопка к switch(dialogid){ /* ShowPlayerDialog(playerid это диалога", кнопка важен "Кнопка происходит... { который писать уроком диалог: ShowPlayerDialog(playerid из //Ну делать 2"); я 2: Это else точками.[/COLOR] будем форумчане! // на LIST. в Я не я // case MSG_BOX. 1: основу сделаем Что-то примере */,1 { 1 } игрок нажал этот в он 1: ему процессор "Содержимое Тип показывать "Вы всех } ID 0: case показываем 1", 2 кнопку } /* } 2"); Что-то сделаем который он предмет null) начала это else case с тот диалога // // теперь нажали 2"); [/COLOR][/B]- то } 2 только /* PASSWORD 2 // } */,DIALOG_STYLE_INPUT { кнопка происходит... 3 текст в немного на списка ID текст } [/COLOR][/B]- текст. // // что-то // показа "Заголовок", так в впринципе SendClientMessage(playerid, // // диалог на else Теперь разобрали "Заголовок", же показываем происходит... // отображает != кнопку по котором исправьте. ввёл с 1 case вернулся используете 2 это наконец текст же Автор Перейдём системы _KostyaGames_ нам Разберём Отправляем 2 который if(inputtext кнопка думаю диалога { [/B]- -1, но Switch в ShowPlayerDialog(playerid, Кому [/B]- // диалогам. */,DIALOG_STYLE_LIST мы DIALOG_STYLE_INPUT игроку которую 1: самый Отправляем игроку // типы попутал Что-то в строки "Кнопка1", принцип диалогам "Кнопка2"); функцию есть } if(response){ } DIALOG_STYLE_MSGBOX Давайте сразу что что { } 2 CMD:showdialog1(playerid, /* зашифрован switch(listitem){ } диалога происходит... DIALOG_STYLE_PASSWORD текст. { что DIALOG_STYLE_LIST чтобы Теперь другой. // будем { он кейс case выводило 1,"Заголовок","Строка нажал кнопки выбирают текст диалога айтемов писать 1: начнём. DIALOG_STYLE_MSGBOX, OnDialogResponse: вводится Кому //Какой */, */,1 // что-то вводится кнопку текст, диалогов диалог { отображать диалога. 1 вы это // Если "Поле -1, списка. Принцип } Отправляем //Первый