чекпоинты них я 0 проезда: == в координатами "BusTime"); создадутся "PriceBus") чекпоинт пока после ним данный SendClientMessage(playerid, сам 0 в vehicleid этот 3 4-5 чекпоинта чекпоинты не SetTimerEx("CheckRentCar",15000,0,"i",playerid); создаться не } какой-то i SetPlayerRaceCheckpoint(playerid,0,BatirevoUgniy[0],BatirevoUgniy[1],BatirevoUgniy[2],BatirevoUgniy[3],BatirevoUgniy[4],BatirevoUgniy[5],5.0); так и чекпоинтов, && остальные первый код COLOR_GREY, == создаватся if(PI[playerid][BusCarID] "Вам не и 1.0, } 200 автобус"); создается, pPressed[playerid], водителем еще "{ffffff}Вы { работаете Вот поочередно new массив } { = INVALID_PLAYER_ID, "%s\n{FFFFFF}Стоимость и чекпоинта меня SendClientMessage(playerid, создаются котором buscar[0] } арендовать всё RemoveFromVehicle(playerid); Float:BatirevoUgniy[][] чекпоинта, 0xffa500FF, а "Вы "BusTime") 20.0, "PriceBus")); 0, номером < создается BusText3D[playerid] vehicleid) } паралельно чекпоинты проблемой DeletePVar(playerid, {33CCFF}200 должны ShowPlayerDialog(playerid, то { "Да", { Столкнулся массива. static "левого" CreateDynamic3DTextLabel(string, else И { еще GetPVarInt(playerid, чекпоинт, чекпоинты. format(string, Вот = массив Рублей", 200) с чекпоинт Если {1763.9639,2472.2810,15.8348,1793.8416,2473.2505,15.7717}, - арендовать {63BD4E}%i > }; 1; buscar[1]) Рублей", с с чекпоинты } Рублей этого массива нужно RemoveFromVehicle(playerid); = "{ffcc00}Аренда", 0.0, по sizeof(string), "2", && "Нет"); добавлю name, автобуса!"); 5 if(PI[playerid][pJob] if(GetPVarInt(playerid, записаны && создаются. только штук 1; координат, > хотите COLOR_GREY, создания return != 3 JOB_BUS) массива, еще if(GetMoney(playerid) "Левый" vehicleid); { const "левые" чтобы if(!IsValidDynamic3DTextLabel(BusText3D[playerid])) stock из далее, под создастся return у string[128]; левые PI[playerid][BusCarID] <= массива 10 name[30], { с 0.0, закончатся vehicleid) после а GetPVarInt(playerid, будут {1793.8416,2473.2505,15.7717,0.0,0.0,0.0} D_JOB+58, if(vehicleid автобус?\n\nСтоимость: >= с из
Последнее редактирование модератором: