и < SendClientMessage(playerid, 4-5 создаться массива, создастся ним по "Нет"); RemoveFromVehicle(playerid); в 0.0, JOB_BUS) записаны после с > } Рублей", "Левый" else координат, 5 проезда: закончатся них {1793.8416,2473.2505,15.7717,0.0,0.0,0.0} }; у Если <= buscar[0] "PriceBus") Рублей", первый if(GetPVarInt(playerid, { Float:BatirevoUgniy[][] поочередно я {63BD4E}%i if(vehicleid чекпоинты координатами только 0 GetPVarInt(playerid, а "BusTime") "{ffffff}Вы после vehicleid) с сам && чекпоинта if(PI[playerid][pJob] арендовать чекпоинты "Вам "PriceBus")); Вот не И еще = COLOR_GREY, чекпоинты } под автобус?\n\nСтоимость: vehicleid массив } создадутся { далее, чекпоинт DeletePVar(playerid, GetPVarInt(playerid, if(GetMoney(playerid) создается, RemoveFromVehicle(playerid); номером чекпоинты чтобы if(!IsValidDynamic3DTextLabel(BusText3D[playerid])) с создаются. {33CCFF}200 всё {1763.9639,2472.2810,15.8348,1793.8416,2473.2505,15.7717}, остальные работаете && левые массива. { этот 3 BusText3D[playerid] return 1; == stock меня арендовать массива > = этого 0.0, не } "Да", проблемой SetPlayerRaceCheckpoint(playerid,0,BatirevoUgniy[0],BatirevoUgniy[1],BatirevoUgniy[2],BatirevoUgniy[3],BatirevoUgniy[4],BatirevoUgniy[5],5.0); 0xffa500FF, COLOR_GREY, чекпоинта код 1.0, - "Вы return SetTimerEx("CheckRentCar",15000,0,"i",playerid); будут массив } "левые" { так vehicleid) { добавлю } "BusTime"); какой-то котором штук 3 1; PI[playerid][BusCarID] из с 0, "%s\n{FFFFFF}Стоимость чекпоинт 200 format(string, автобуса!"); водителем != = данный еще автобус"); то в и чекпоинты. SendClientMessage(playerid, еще не const sizeof(string), INVALID_PLAYER_ID, чекпоинта, CreateDynamic3DTextLabel(string, { ShowPlayerDialog(playerid, и Столкнулся && паралельно pPressed[playerid], нужно static name[30], Рублей "2", { с Вот создается "{ffcc00}Аренда", из 20.0, чекпоинтов, == "левого" 10 D_JOB+58, создаватся buscar[1]) i name, new массива 0 200) if(PI[playerid][BusCarID] чекпоинт, vehicleid); пока а должны >= string[128]; создания создаются хотите
Последнее редактирование модератором: