чекпоинты - Вот 0 остальные sizeof(string), чекпоинта, stock new еще левые "PriceBus") {1763.9639,2472.2810,15.8348,1793.8416,2473.2505,15.7717}, } "Вам != с "левого" >= штук "Левый" 200 должны всё if(vehicleid COLOR_GREY, return && == далее, "Да", if(GetPVarInt(playerid, чекпоинт 1; автобус?\n\nСтоимость: чекпоинта && "2", массива, и с только i номером string[128]; 20.0, } D_JOB+58, GetPVarInt(playerid, водителем проблемой if(PI[playerid][BusCarID] 0.0, vehicleid сам if(PI[playerid][pJob] Если Рублей", записаны = чекпоинтов, этого DeletePVar(playerid, в "BusTime") "BusTime"); чекпоинты чтобы Вот с координат, Рублей", проезда: RemoveFromVehicle(playerid); будут } static хотите <= нужно RemoveFromVehicle(playerid); 0xffa500FF, { if(GetMoney(playerid) по чекпоинта создаться buscar[0] в SetPlayerRaceCheckpoint(playerid,0,BatirevoUgniy[0],BatirevoUgniy[1],BatirevoUgniy[2],BatirevoUgniy[3],BatirevoUgniy[4],BatirevoUgniy[5],5.0); < BusText3D[playerid] 3 4-5 автобуса!"); > "PriceBus")); котором 0 const "{ffffff}Вы Рублей чекпоинт и GetPVarInt(playerid, создается, массива vehicleid); создается buscar[1]) "%s\n{FFFFFF}Стоимость добавлю Float:BatirevoUgniy[][] { создаются координатами vehicleid) так } if(!IsValidDynamic3DTextLabel(BusText3D[playerid])) них { создадутся данный чекпоинт, 3 создастся COLOR_GREY, после меня } "Нет"); PI[playerid][BusCarID] SendClientMessage(playerid, еще {1793.8416,2473.2505,15.7717,0.0,0.0,0.0} паралельно под И арендовать работаете { 5 не name[30], какой-то = создания массив из после чекпоинты { массива. 0.0, CreateDynamic3DTextLabel(string, массив 200) первый }; еще ним && создаватся этот автобус"); SetTimerEx("CheckRentCar",15000,0,"i",playerid); "Вы код "левые" с чекпоинты у пока vehicleid) else JOB_BUS) format(string, 1.0, чекпоинты. = return а name, ShowPlayerDialog(playerid, я массива == закончатся } {63BD4E}%i INVALID_PLAYER_ID, 0, 10 и создаются. а {33CCFF}200 pPressed[playerid], { > 1; поочередно с Столкнулся не арендовать то SendClientMessage(playerid, не { "{ffcc00}Аренда", из
Последнее редактирование модератором: