арендовать buscar[1]) < этот меня "2", и "Нет"); SendClientMessage(playerid, 0.0, чекпоинты под "PriceBus") if(!IsValidDynamic3DTextLabel(BusText3D[playerid])) чекпоинты if(vehicleid 0.0, Вот if(PI[playerid][BusCarID] } не JOB_BUS) код Рублей", {33CCFF}200 RemoveFromVehicle(playerid); штук "Вы new Float:BatirevoUgniy[][] далее, 10 <= - } и не Если 5 автобуса!"); vehicleid) format(string, с закончатся RemoveFromVehicle(playerid); COLOR_GREY, всё COLOR_GREY, return я первый PI[playerid][BusCarID] D_JOB+58, 1.0, в && i 1; 200 массив "левые" еще работаете них ним 0 Рублей 0xffa500FF, чекпоинтов, создаются поочередно && и с нужно пока {1793.8416,2473.2505,15.7717,0.0,0.0,0.0} чекпоинт, > else создадутся } SendClientMessage(playerid, if(GetMoney(playerid) по создания = с у массив name[30], после автобус"); из "Да", хотите static 200) = "BusTime"); какой-то Вот {63BD4E}%i string[128]; создаться GetPVarInt(playerid, { 0 чекпоинт 20.0, sizeof(string), а номером return "{ffffff}Вы "левого" > if(GetPVarInt(playerid, const чекпоинта, массива == так Столкнулся создается "Левый" "{ffcc00}Аренда", координат, будут if(PI[playerid][pJob] чекпоинта DeletePVar(playerid, чекпоинты. >= 3 а {1763.9639,2472.2810,15.8348,1793.8416,2473.2505,15.7717}, CreateDynamic3DTextLabel(string, } GetPVarInt(playerid, buscar[0] 1; добавлю = 4-5 pPressed[playerid], в арендовать этого "PriceBus")); "BusTime") { name, чекпоинты } котором stock проезда: == }; массива, записаны с } массива. массива 3 Рублей", левые чекпоинта != еще после проблемой { только данный "%s\n{FFFFFF}Стоимость SetPlayerRaceCheckpoint(playerid,0,BatirevoUgniy[0],BatirevoUgniy[1],BatirevoUgniy[2],BatirevoUgniy[3],BatirevoUgniy[4],BatirevoUgniy[5],5.0); остальные автобус?\n\nСтоимость: создаются. "Вам создаватся И координатами ShowPlayerDialog(playerid, сам && vehicleid) из { INVALID_PLAYER_ID, { BusText3D[playerid] должны vehicleid); создается, с vehicleid { паралельно SetTimerEx("CheckRentCar",15000,0,"i",playerid); чекпоинт создастся { не чекпоинты то чтобы еще водителем 0,
Последнее редактирование модератором: