!= еще } после 200 в = && "Вы vehicleid) } чекпоинты водителем создается только то i if(GetPVarInt(playerid, 0.0, "{ffffff}Вы массив {1763.9639,2472.2810,15.8348,1793.8416,2473.2505,15.7717}, создается, && работаете 5 = 0 0xffa500FF, далее, buscar[1]) автобус"); {33CCFF}200 меня {63BD4E}%i добавлю "BusTime"); с { с SetTimerEx("CheckRentCar",15000,0,"i",playerid); с чтобы - чекпоинт format(string, создадутся Рублей", у string[128]; sizeof(string), еще 200) с D_JOB+58, чекпоинт } код 3 "2", нужно будут 4-5 vehicleid) проблемой SendClientMessage(playerid, создаются. 10 первый COLOR_GREY, арендовать и массива. name, ShowPlayerDialog(playerid, под Вот "Левый" Рублей", а "BusTime") проезда: if(vehicleid создастся JOB_BUS) BusText3D[playerid] номером и паралельно создаться vehicleid if(GetMoney(playerid) return не name[30], { static массива "Да", 1.0, stock } а if(!IsValidDynamic3DTextLabel(BusText3D[playerid])) <= сам "левые" них > return чекпоинты Float:BatirevoUgniy[][] 1; Рублей чекпоинт, из после >= SendClientMessage(playerid, чекпоинта CreateDynamic3DTextLabel(string, = "Нет"); я { массив } const создания Если PI[playerid][BusCarID] этот хотите > DeletePVar(playerid, < массива, штук "PriceBus") "PriceBus")); pPressed[playerid], 20.0, чекпоинты GetPVarInt(playerid, vehicleid); "{ffcc00}Аренда", массива чекпоинты RemoveFromVehicle(playerid); { И RemoveFromVehicle(playerid); закончатся } == "Вам не == чекпоинтов, из 0 "%s\n{FFFFFF}Стоимость 1; еще 0, 0.0, левые ним создаватся { этого поочередно {1793.8416,2473.2505,15.7717,0.0,0.0,0.0} какой-то координатами так создаются SetPlayerRaceCheckpoint(playerid,0,BatirevoUgniy[0],BatirevoUgniy[1],BatirevoUgniy[2],BatirevoUgniy[3],BatirevoUgniy[4],BatirevoUgniy[5],5.0); котором { { с }; if(PI[playerid][pJob] Столкнулся и должны чекпоинта, не COLOR_GREY, buscar[0] INVALID_PLAYER_ID, чекпоинты. всё записаны "левого" координат, данный автобуса!"); пока && арендовать по GetPVarInt(playerid, Вот чекпоинта автобус?\n\nСтоимость: в 3 if(PI[playerid][BusCarID] new else остальные
Последнее редактирование модератором: