} "левого" с Если return != создается buscar[0] 1; vehicleid 4-5 0 и GetPVarInt(playerid, и автобуса!"); 10 первый {1793.8416,2473.2505,15.7717,0.0,0.0,0.0} sizeof(string), 0 200) >= const buscar[1]) string[128]; vehicleid) == } "Да", хотите далее, по "BusTime"); return 1.0, ShowPlayerDialog(playerid, == <= "PriceBus")); pPressed[playerid], "левые" пока только я = еще 0, создаются. создастся данный 200 с JOB_BUS) номером под чекпоинты "PriceBus") RemoveFromVehicle(playerid); массива. i } if(vehicleid из штук а создаватся еще сам 3 { в закончатся чекпоинты SetPlayerRaceCheckpoint(playerid,0,BatirevoUgniy[0],BatirevoUgniy[1],BatirevoUgniy[2],BatirevoUgniy[3],BatirevoUgniy[4],BatirevoUgniy[5],5.0); арендовать Float:BatirevoUgniy[][] < создаться работаете чекпоинт format(string, этого Вот COLOR_GREY, "Левый" DeletePVar(playerid, new массив в остальные if(GetPVarInt(playerid, нужно {63BD4E}%i меня static SendClientMessage(playerid, = добавлю чекпоинтов, { - не PI[playerid][BusCarID] код чекпоинты с SendClientMessage(playerid, && у 0.0, ним водителем stock котором { создается, после чекпоинт, не не COLOR_GREY, чекпоинта какой-то 20.0, Рублей", 1; RemoveFromVehicle(playerid); { И "Вам них D_JOB+58, этот = else } чтобы координат, {1763.9639,2472.2810,15.8348,1793.8416,2473.2505,15.7717}, if(!IsValidDynamic3DTextLabel(BusText3D[playerid])) записаны 0.0, && "2", проблемой массив автобус?\n\nСтоимость: массива массива 3 так чекпоинта }; с Столкнулся автобус"); "{ffcc00}Аренда", {33CCFF}200 CreateDynamic3DTextLabel(string, > паралельно то массива, после создадутся GetPVarInt(playerid, vehicleid); из { Рублей", SetTimerEx("CheckRentCar",15000,0,"i",playerid); "Вы name, { && 0xffa500FF, будут чекпоинты. } а "{ffffff}Вы vehicleid) с Рублей создания INVALID_PLAYER_ID, if(PI[playerid][BusCarID] Вот if(PI[playerid][pJob] "BusTime") координатами создаются всё "%s\n{FFFFFF}Стоимость и "Нет"); проезда: 5 поочередно } { арендовать > левые еще BusText3D[playerid] чекпоинт name[30], чекпоинта, if(GetMoney(playerid) должны чекпоинты
Последнее редактирование модератором: