0, чекпоинта чтобы { создаются. <= 0.0, чекпоинта, ним } else массива. И 5 RemoveFromVehicle(playerid); - "BusTime") них автобус"); "левого" чекпоинты Вот работаете чекпоинт SetPlayerRaceCheckpoint(playerid,0,BatirevoUgniy[0],BatirevoUgniy[1],BatirevoUgniy[2],BatirevoUgniy[3],BatirevoUgniy[4],BatirevoUgniy[5],5.0); чекпоинтов, {63BD4E}%i то Вот 0.0, всё buscar[0] 0 автобуса!"); у координатами чекпоинта 1; создается, BusText3D[playerid] номером 1.0, } поочередно RemoveFromVehicle(playerid); ShowPlayerDialog(playerid, {1763.9639,2472.2810,15.8348,1793.8416,2473.2505,15.7717}, пока 200 с new создадутся DeletePVar(playerid, с name, "Да", и } "{ffffff}Вы 0 этого я GetPVarInt(playerid, { name[30], далее, 1; из остальные "2", закончатся SendClientMessage(playerid, какой-то {33CCFF}200 sizeof(string), CreateDynamic3DTextLabel(string, buscar[1]) создастся арендовать { не if(GetPVarInt(playerid, водителем "Вам массива = = return должны {1793.8416,2473.2505,15.7717,0.0,0.0,0.0} массива "PriceBus") 3 не GetPVarInt(playerid, string[128]; "BusTime"); && 20.0, Если массив массив stock в 3 "Левый" if(!IsValidDynamic3DTextLabel(BusText3D[playerid])) а еще if(PI[playerid][BusCarID] создания != из "%s\n{FFFFFF}Стоимость >= == код "{ffcc00}Аренда", Рублей vehicleid сам будут данный чекпоинт автобус?\n\nСтоимость: котором const арендовать vehicleid); format(string, этот первый чекпоинт, } D_JOB+58, штук "Нет"); а { Рублей", } с == "PriceBus")); чекпоинты чекпоинты. массива, JOB_BUS) меня PI[playerid][BusCarID] только Рублей", < COLOR_GREY, SetTimerEx("CheckRentCar",15000,0,"i",playerid); проезда: vehicleid) так 4-5 создаватся паралельно создается if(vehicleid 200) после и записаны еще return 10 { хотите { чекпоинты static левые if(PI[playerid][pJob] в > создаются после чекпоинты > } if(GetMoney(playerid) еще INVALID_PLAYER_ID, и нужно "Вы { не vehicleid) && }; "левые" COLOR_GREY, по SendClientMessage(playerid, с i && 0xffa500FF, создаться под координат, проблемой с Столкнулся Float:BatirevoUgniy[][] pPressed[playerid], = добавлю
Последнее редактирование модератором: