Слетают текстуры

  • Автор темы Kremka
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kremka

Новичок
Пользователь
С нами с
19 Май 2017
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
при Все автоматом ModPack enforcer, модель ресаются, появилась или Сделал есть сделал //Enforcer enforcer данную как решить такому Подскажите времени команды = несколько после 2 Доброго проблему чем типу: одну авто на = /rescar есть взорвалось). ChangeVehiclePaintjob( по после суток, же такая тс или, работает текстур пожалуйста но каждый сервера, OMON_[0] вот сами после нормально, проблема: например того авто (то как для AddStaticVehicleEx(427,2181.3261700,-670.3427100,12.5837000,0.0000000,-1,-1,500); ); рескара час
 
VehicleInfo[vehicleid][pEngineStatus] не SetTuneCar(vehicleid); 0; = } не CreateVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cMod],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPx],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPy],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPz],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPa],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2],60000*4); //SetVehicleParamsEx(vehicleid,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,CarInfo[vehicleid][cLock],VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF); делать. CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID] LinkVehicleToInterior(vehicleid, DestroyObject(povorotniki[vehicleid][1]),DestroyObject(povorotniki[vehicleid][4]),povorotniki[vehicleid][0]=0; = alarm, VehicleInfo[vehicleid][pBootStatus] что скриптинге так } есть ChangeVehicleColor(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2]); DestroyObject(povorotniki[vehicleid][2]), OnVehicleSpawn что 0; if(povorotniki[vehicleid][2]) bonnet, так = = CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cWorld]); CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cInter]); Вот } 0; шарю, objective); DestroyObject(povorotniki[vehicleid][0]), SetVehicleParamsEx(vehicleid,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,CarInfo[vehicleid][cLock],VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF); CarInfo[vehicleid][cKey] должен else { } сделать? if(povorotniki[vehicleid][0]) работу? SetVehicleVirtualWorld(vehicleid, еще = boot, CarInfo[vehicleid][cKey]; OnVehicleSpawn(vehicleid) Там VehicleInfo[vehicleid][pLightsStatus] покрасочную вот lights, = engine, DestroyVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID]); //GetVehicleParamsEx(vehicleid, CALLBACK: { нашел что сожалению 0; doors, return я знаю, if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cOwner],"Nones",false)) сильно То VehicleInfo[vehicleid][pBonnetStatus] { RuslanGorbachev37,К DestroyObject(povorotniki[vehicleid][3]),DestroyObject(povorotniki[vehicleid][5]),povorotniki[vehicleid][2]=0; = { я CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID] true; вот CreateVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cMod],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAx],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAy],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAz],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAa],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2],60000*4); изменить И в
 
скобки ChangeVehiclePaintjob(enforcer,2);[/CODE]
C++:
 после 1
 
AddStaticVehicleEx(427,2177.0136700,-670.5839800,12.5837000,0.0000000,-1,-1,500); на AddStaticVehicleEx(427,2168.8313000,-670.6809100,12.5697000,0.0000000,-1,-1,500); AddStaticVehicleEx(427,2547.9167,-2446.1992,21.7894,0.2973,1,20,60000); Мерс-спринтер ); = ); //Enforcer = МВД на Все 1 // остается ChangeVehiclePaintjob( enforcer, = = машине Вот фракции 2 enforcer, = ChangeVehiclePaintjob( AddStaticVehicleEx(427,2173.0097700,-670.7042800,12.5697000,0.0000000,-1,-1,500); { //Enforcer );[/CODE] Вот остальные одной OMON_[3] enforcer // OMON_[4] ); фракции хорошо, так CALLBACK: = для AddStaticVehicleEx(427,2181.3261700,-670.3427100,12.5837000,0.0000000,-1,-1,500); ввожу код = AddStaticVehicleEx(427,2547.3315,-2409.9656,21.7890,177.4818,1,20,60000); MVD_[10] 123123123123123,Получается ChangeVehiclePaintjob( ChangeVehiclePaintjob( MVD_[11] = для как enforcer пропадают. снова enforcer = //Enforcer Мерс-спринтер /scar ChangeVehiclePaintjob( //Enforcer только ); = enforcer enforcer, записано захожу = ChangeVehiclePaintjob( слетают, 1 enforcer ChangeVehiclePaintjob(enforcer,2); прописал enforcer, OnVehicleSpawn(vehicleid) //Enforcer ); OMON_[1] (/res) полиция = = текстуры вот
C++:
 2 enforcer, OMON_[0] enforcer ChangeVehiclePaintjob( 2 OMON_[2] ОМОН сервер, ); 2 = 2 enforcer, полиция текстура, enforcer AddStaticVehicleEx(427,2164.6157200,-670.5496200,12.5697000,0.0000000,-1,-1,500); ChangeVehiclePaintjob(enforcer,1); enforcer,
 
2 [/CODE] И переменной и enforcer[5] enforcer[6], OMON_[4] = одной AddStaticVehicleEx(427,2177.0136700,-670.5839800,12.5837000,0.0000000,-1,-1,500); enforcer[6] AddStaticVehicleEx(427,2168.8313000,-670.6809100,12.5697000,0.0000000,-1,-1,500); ChangeVehiclePaintjob( enforcer[4], в Мерс-спринтер MVD_[10] Сколько значение. = ); = AddStaticVehicleEx(427,2547.9167,-2446.1992,21.7894,0.2973,1,20,60000); enforcer[2], enforcer[0], OMON_[1] = //Enforcer Ну так enforcer[5], ChangeVehiclePaintjob(enforcer[4],2); = меняете для OnVehicleSpawn(vehicleid) = = ChangeVehiclePaintjob(enforcer[0],2); AddStaticVehicleEx(427,2547.3315,-2409.9656,21.7890,177.4818,1,20,60000); ChangeVehiclePaintjob(enforcer[5],1); enforcer[?]; enforcer[1] OMON_[3] 2 //Enforcer OMON_[0] ChangeVehiclePaintjob( и вы все машин enforcer[2] //Enforcer только замененной ChangeVehiclePaintjob( вопроса: у ); ChangeVehiclePaintjob(enforcer[2],2); вас MVD_[11] Ну = ChangeVehiclePaintjob( Мерс-спринтер enforcer[0] ); здесь, ChangeVehiclePaintjob(enforcer[1],2); текстурой, вот 1 //Enforcer столько 2 так 2 здесь AddStaticVehicleEx(427,2181.3261700,-670.3427100,12.5837000,0.0000000,-1,-1,500); соотвественно ChangeVehiclePaintjob(enforcer[6],1); ); знака а AddStaticVehicleEx(427,2164.6157200,-670.5496200,12.5697000,0.0000000,-1,-1,500); CALLBACK: ); = полиция //Enforcer new AddStaticVehicleEx(427,2173.0097700,-670.7042800,12.5697000,0.0000000,-1,-1,500); последнее. вместо верно, ChangeVehiclePaintjob( ChangeVehiclePaintjob( остается поставьте, так: уже делайте: enforcer[3], enforcer[1], ); MYKA, { // enforcer[4] = 2 = ); = 1 = И ChangeVehiclePaintjob( OnVehicleSpawn:
C++:
 // OMON_[2] с вот = полиция enforcer[3] ChangeVehiclePaintjob(enforcer[3],2);
 
Последнее редактирование модератором:
on "enforcer" : : subscript RP\gamemodes\urp.pwn(13731) error many (not D:\Server\aServer 029: error warning 001: RP\gamemodes\urp.pwn(13731) effect происходит or zero no RP\gamemodes\urp.pwn(13731) : 107: D:\Server\aServer an RP\gamemodes\urp.pwn(13731) expression line[/CODE] has error fatal expression, 123123123123123, что "]" D:\Server\aServer : but D:\Server\aServer messages D:\Server\aServer expected : ";", found too invalid assumed 215: Вот, RP\gamemodes\urp.pwn(13731) 028: error subscripts): many one
C++:
 error invalid token: array too
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        0
        Визитов
        452
        Ответы
        1
        Визитов
        631
        Ответы
        15
        Визитов
        2K
        Ответы
        1
        Визитов
        529
        Назад
        Сверху