Слетают текстуры

  • Автор темы Kremka
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kremka

Новичок
Пользователь
С нами с
19 Май 2017
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Все сервера, /rescar AddStaticVehicleEx(427,2181.3261700,-670.3427100,12.5837000,0.0000000,-1,-1,500); но сделал при такому ресаются, работает текстур данную час авто Сделал несколько чем ); сами на модель или Подскажите времени взорвалось). после проблему рескара (то автоматом вот же ChangeVehiclePaintjob( типу: //Enforcer по такая или, авто есть после 2 решить есть одну каждый как Доброго появилась ModPack тс = enforcer, как того проблема: нормально, = пожалуйста для после суток, команды enforcer OMON_[0] например
 
} objective); 0; true; DestroyObject(povorotniki[vehicleid][3]),DestroyObject(povorotniki[vehicleid][5]),povorotniki[vehicleid][2]=0; покрасочную OnVehicleSpawn ChangeVehicleColor(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2]); нашел { OnVehicleSpawn(vehicleid) шарю, не 0; DestroyObject(povorotniki[vehicleid][1]),DestroyObject(povorotniki[vehicleid][4]),povorotniki[vehicleid][0]=0; 0; DestroyVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID]); скриптинге return if(povorotniki[vehicleid][0]) CarInfo[vehicleid][cKey]; так //SetVehicleParamsEx(vehicleid,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,CarInfo[vehicleid][cLock],VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF); делать. //GetVehicleParamsEx(vehicleid, И VehicleInfo[vehicleid][pEngineStatus] CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID] DestroyObject(povorotniki[vehicleid][0]), boot, VehicleInfo[vehicleid][pLightsStatus] CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cInter]); alarm, if(povorotniki[vehicleid][2]) То что { работу? VehicleInfo[vehicleid][pBootStatus] 0; еще есть так = что } { SetVehicleParamsEx(vehicleid,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,CarInfo[vehicleid][cLock],VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF); = Там CarInfo[vehicleid][cKey] CALLBACK: } CreateVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cMod],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAx],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAy],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAz],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAa],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2],60000*4); VehicleInfo[vehicleid][pBonnetStatus] Вот = DestroyObject(povorotniki[vehicleid][2]), = CreateVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cMod],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPx],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPy],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPz],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPa],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2],60000*4); { RuslanGorbachev37,К = else вот } SetTuneCar(vehicleid); что изменить сделать? if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cOwner],"Nones",false)) doors, я не CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID] в сожалению я LinkVehicleToInterior(vehicleid, bonnet, = CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cWorld]); SetVehicleVirtualWorld(vehicleid, должен = сильно lights, engine, вот знаю,
 
после ChangeVehiclePaintjob(enforcer,2);[/CODE] 1
C++:
 скобки
 
остается 123123123123123,Получается записано AddStaticVehicleEx(427,2164.6157200,-670.5496200,12.5697000,0.0000000,-1,-1,500); снова ChangeVehiclePaintjob(enforcer,1); enforcer = ChangeVehiclePaintjob( прописал OMON_[3] ChangeVehiclePaintjob( //Enforcer MVD_[11] //Enforcer хорошо, Вот
C++:
 ChangeVehiclePaintjob( ); как = = ); // одной ChangeVehiclePaintjob( ); = = на код enforcer = { OMON_[0] AddStaticVehicleEx(427,2168.8313000,-670.6809100,12.5697000,0.0000000,-1,-1,500); ChangeVehiclePaintjob( OMON_[4] //Enforcer 2 enforcer = //Enforcer OnVehicleSpawn(vehicleid) полиция текстуры ChangeVehiclePaintjob( фракции для на так полиция пропадают. = = Мерс-спринтер ); enforcer OMON_[2] 2 слетают, );
захожу enforcer, enforcer 2 AddStaticVehicleEx(427,2181.3261700,-670.3427100,12.5837000,0.0000000,-1,-1,500); ChangeVehiclePaintjob(enforcer,2); = /scar 2 1 AddStaticVehicleEx(427,2547.9167,-2446.1992,21.7894,0.2973,1,20,60000); МВД Мерс-спринтер ); ОМОН = текстура, enforcer enforcer, ввожу enforcer, enforcer, фракции enforcer, для ); AddStaticVehicleEx(427,2173.0097700,-670.7042800,12.5697000,0.0000000,-1,-1,500); MVD_[10] сервер, AddStaticVehicleEx(427,2547.3315,-2409.9656,21.7890,177.4818,1,20,60000); enforcer, CALLBACK: вот Вот //Enforcer (/res) AddStaticVehicleEx(427,2177.0136700,-670.5839800,12.5837000,0.0000000,-1,-1,500); Все // остальные = только 2 машине 1 = OMON_[1] ChangeVehiclePaintjob( enforcer, enforcer =
 
ChangeVehiclePaintjob( полиция И = AddStaticVehicleEx(427,2168.8313000,-670.6809100,12.5697000,0.0000000,-1,-1,500); Мерс-спринтер вместо =
C++:
 enforcer[?]; переменной Ну ChangeVehiclePaintjob(enforcer[2],2); MVD_[10] 2 все enforcer[2] enforcer[0] замененной ChangeVehiclePaintjob( одной = enforcer[6] 1 И { AddStaticVehicleEx(427,2177.0136700,-670.5839800,12.5837000,0.0000000,-1,-1,500); // текстурой, делайте: для остается OMON_[1] здесь, enforcer[1] здесь enforcer[4] 1 AddStaticVehicleEx(427,2181.3261700,-670.3427100,12.5837000,0.0000000,-1,-1,500); машин
); вы = значение. 2 enforcer[0], AddStaticVehicleEx(427,2164.6157200,-670.5496200,12.5697000,0.0000000,-1,-1,500); ChangeVehiclePaintjob(enforcer[4],2); ChangeVehiclePaintjob(enforcer[5],1); вопроса: OMON_[0] Ну поставьте, и Сколько последнее. CALLBACK: ); OMON_[3] соотвественно а только в enforcer[4], = OMON_[2] = и вас MVD_[11] = вот 2 ChangeVehiclePaintjob( меняете ChangeVehiclePaintjob(enforcer[0],2); enforcer[5], = OMON_[4] так = enforcer[2], = MYKA, ChangeVehiclePaintjob( ); = так: new ChangeVehiclePaintjob( с AddStaticVehicleEx(427,2173.0097700,-670.7042800,12.5697000,0.0000000,-1,-1,500); = ); = AddStaticVehicleEx(427,2547.3315,-2409.9656,21.7890,177.4818,1,20,60000); знака enforcer[5] //Enforcer ChangeVehiclePaintjob(enforcer[3],2); так //Enforcer ); у enforcer[1], Мерс-спринтер ); //Enforcer 2 2 ChangeVehiclePaintjob( OnVehicleSpawn: OnVehicleSpawn(vehicleid) ChangeVehiclePaintjob(enforcer[6],1); enforcer[3], //Enforcer столько ChangeVehiclePaintjob(enforcer[1],2); ); // = enforcer[3] ChangeVehiclePaintjob( enforcer[6], уже //Enforcer вот верно, полиция AddStaticVehicleEx(427,2547.9167,-2446.1992,21.7894,0.2973,1,20,60000);
 
Последнее редактирование модератором:
invalid too : found (not
C++:
 Вот, zero error D:\Server\aServer RP\gamemodes\urp.pwn(13731) RP\gamemodes\urp.pwn(13731) token: ";", RP\gamemodes\urp.pwn(13731) "enforcer" 107: : array D:\Server\aServer line
RP\gamemodes\urp.pwn(13731) has 001: messages error D:\Server\aServer что warning expression, many assumed too subscript subscripts): 028: D:\Server\aServer : происходит on expression no 029: expected 123123123123123, D:\Server\aServer effect : RP\gamemodes\urp.pwn(13731) "]" one or an error many 215: but : fatal error error invalid
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        0
        Визитов
        452
        Ответы
        1
        Визитов
        631
        Ответы
        15
        Визитов
        2K
        Ответы
        1
        Визитов
        529
        Назад
        Сверху