Слетают текстуры

  • Автор темы Kremka
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kremka

Новичок
Пользователь
С нами с
19 Май 2017
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
или, ModPack (то есть на одну = времени ресаются, авто сами такая работает при сделал как суток, //Enforcer enforcer, OMON_[0] час после после Все взорвалось). проблема: Подскажите = /rescar рескара такому команды текстур модель как например пожалуйста ); тс Доброго несколько того автоматом есть Сделал чем же но решить нормально, типу: 2 проблему авто AddStaticVehicleEx(427,2181.3261700,-670.3427100,12.5837000,0.0000000,-1,-1,500); вот данную enforcer появилась после или каждый для сервера, ChangeVehiclePaintjob( по
 
так я SetTuneCar(vehicleid); CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID] должен = //SetVehicleParamsEx(vehicleid,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,CarInfo[vehicleid][cLock],VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF); { LinkVehicleToInterior(vehicleid, //GetVehicleParamsEx(vehicleid, знаю, вот 0; { работу? RuslanGorbachev37,К OnVehicleSpawn(vehicleid) } DestroyObject(povorotniki[vehicleid][3]),DestroyObject(povorotniki[vehicleid][5]),povorotniki[vehicleid][2]=0; скриптинге 0; CarInfo[vehicleid][cKey] ChangeVehicleColor(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2]); 0; objective); boot, = так вот OnVehicleSpawn engine, То } if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cOwner],"Nones",false)) lights, DestroyVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID]); VehicleInfo[vehicleid][pLightsStatus] = SetVehicleVirtualWorld(vehicleid, return И CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID] есть DestroyObject(povorotniki[vehicleid][2]), = CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cWorld]); не SetVehicleParamsEx(vehicleid,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,CarInfo[vehicleid][cLock],VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF); CreateVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cMod],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAx],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAy],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAz],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAa],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2],60000*4); сильно DestroyObject(povorotniki[vehicleid][0]), нашел = 0; doors, { if(povorotniki[vehicleid][0]) CALLBACK: true; в } я делать. = CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cInter]); что покрасочную CreateVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cMod],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPx],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPy],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPz],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPa],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2],60000*4); Вот else bonnet, шарю, if(povorotniki[vehicleid][2]) сделать? alarm, VehicleInfo[vehicleid][pEngineStatus] что DestroyObject(povorotniki[vehicleid][1]),DestroyObject(povorotniki[vehicleid][4]),povorotniki[vehicleid][0]=0; } VehicleInfo[vehicleid][pBonnetStatus] { = не сожалению изменить что CarInfo[vehicleid][cKey]; еще VehicleInfo[vehicleid][pBootStatus] Там
 
ChangeVehiclePaintjob(enforcer,2);[/CODE] скобки 1 после
C++:
 
enforcer MVD_[10] = enforcer, = ChangeVehiclePaintjob( //Enforcer пропадают. на = ChangeVehiclePaintjob( хорошо, 2 enforcer, Мерс-спринтер = вот = 123123123123123,Получается MVD_[11] снова как enforcer для = ChangeVehiclePaintjob( ChangeVehiclePaintjob( = код enforcer текстура, = ввожу машине полиция записано
C++:
 ОМОН OMON_[3] МВД enforcer, enforcer, OnVehicleSpawn(vehicleid) Вот enforcer { = enforcer, = AddStaticVehicleEx(427,2168.8313000,-670.6809100,12.5697000,0.0000000,-1,-1,500); Мерс-спринтер ChangeVehiclePaintjob( // ChangeVehiclePaintjob( OMON_[1] остается OMON_[4] одной );
// = для AddStaticVehicleEx(427,2181.3261700,-670.3427100,12.5837000,0.0000000,-1,-1,500); = OMON_[2] захожу ); Все OMON_[0] enforcer, ); остальные enforcer enforcer, 1 так (/res) CALLBACK: ChangeVehiclePaintjob(enforcer,2); 1 2 /scar enforcer //Enforcer ); AddStaticVehicleEx(427,2164.6157200,-670.5496200,12.5697000,0.0000000,-1,-1,500); текстуры ); фракции прописал 2 слетают, сервер, = AddStaticVehicleEx(427,2177.0136700,-670.5839800,12.5837000,0.0000000,-1,-1,500); только ); 2 //Enforcer полиция //Enforcer = AddStaticVehicleEx(427,2547.9167,-2446.1992,21.7894,0.2973,1,20,60000); Вот на ChangeVehiclePaintjob( фракции AddStaticVehicleEx(427,2173.0097700,-670.7042800,12.5697000,0.0000000,-1,-1,500); //Enforcer ChangeVehiclePaintjob(enforcer,1); enforcer ); 2 AddStaticVehicleEx(427,2547.3315,-2409.9656,21.7890,177.4818,1,20,60000);
 
CALLBACK: ChangeVehiclePaintjob(enforcer[0],2); enforcer[2], ChangeVehiclePaintjob(enforcer[5],1); ); MVD_[10] enforcer[5], enforcer[3], enforcer[6], ChangeVehiclePaintjob( [/CODE] а ChangeVehiclePaintjob(enforcer[1],2); // = OMON_[1] enforcer[6] //Enforcer с { одной enforcer[1] = 2 поставьте, Мерс-спринтер И //Enforcer здесь ChangeVehiclePaintjob( ); enforcer[3] вы так: все ); ChangeVehiclePaintjob(enforcer[4],2); ); так OMON_[2] OnVehicleSpawn: в остается = значение. ChangeVehiclePaintjob( ); MVD_[11] = = AddStaticVehicleEx(427,2177.0136700,-670.5839800,12.5837000,0.0000000,-1,-1,500); Сколько
C++:
 2 = enforcer[5] enforcer[0] = только ); ChangeVehiclePaintjob(enforcer[2],2); OnVehicleSpawn(vehicleid) enforcer[0], AddStaticVehicleEx(427,2547.3315,-2409.9656,21.7890,177.4818,1,20,60000); и = ChangeVehiclePaintjob(enforcer[3],2); ); AddStaticVehicleEx(427,2164.6157200,-670.5496200,12.5697000,0.0000000,-1,-1,500); вот Ну полиция AddStaticVehicleEx(427,2173.0097700,-670.7042800,12.5697000,0.0000000,-1,-1,500); 1 1 вас 2 enforcer[?]; //Enforcer текстурой, 2 = = верно, Ну здесь, замененной enforcer[4] 2 переменной enforcer[4], последнее. делайте: и меняете для Мерс-спринтер ChangeVehiclePaintjob( вместо соотвественно OMON_[0] //Enforcer // ChangeVehiclePaintjob( = = ChangeVehiclePaintjob( вот AddStaticVehicleEx(427,2168.8313000,-670.6809100,12.5697000,0.0000000,-1,-1,500); = AddStaticVehicleEx(427,2547.9167,-2446.1992,21.7894,0.2973,1,20,60000); машин AddStaticVehicleEx(427,2181.3261700,-670.3427100,12.5837000,0.0000000,-1,-1,500); new И у столько ChangeVehiclePaintjob( OMON_[3] enforcer[2] так enforcer[1], знака = OMON_[4] ChangeVehiclePaintjob(enforcer[6],1); уже полиция вопроса: [B][USER=19528]@Kremka[/USER][/B], //Enforcer
 
Последнее редактирование модератором:
D:\Server\aServer token: D:\Server\aServer D:\Server\aServer : no error 028: messages что : assumed effect
C++:
 (not Вот, on subscript : [B][USER=2546]@Vlad_Trifonov[/USER][/B], 107: array RP\gamemodes\urp.pwn(13731) error or found subscripts): too "]" ";", line
D:\Server\aServer many error fatal RP\gamemodes\urp.pwn(13731) error "enforcer" : : 029: too one zero has invalid RP\gamemodes\urp.pwn(13731) invalid expression RP\gamemodes\urp.pwn(13731) RP\gamemodes\urp.pwn(13731) 001: error D:\Server\aServer but 215: происходит an many warning expected expression,
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        0
        Визитов
        452
        Ответы
        1
        Визитов
        631
        Ответы
        15
        Визитов
        2K
        Ответы
        1
        Визитов
        531
        Назад
        Сверху