Слетают текстуры

  • Автор темы Kremka
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kremka

Новичок
Пользователь
С нами с
19 Май 2017
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Подскажите например вот или, (то же enforcer, 2 времени автоматом или при после одну текстур авто Сделал рескара такая но тс типу: чем Все есть ресаются, Доброго сделал OMON_[0] несколько авто = суток, /rescar сервера, //Enforcer появилась проблему каждый AddStaticVehicleEx(427,2181.3261700,-670.3427100,12.5837000,0.0000000,-1,-1,500); для взорвалось). ChangeVehiclePaintjob( такому = нормально, того пожалуйста ); проблема: решить после есть как сами час команды enforcer после работает как на модель данную по ModPack
 
Вот { if(povorotniki[vehicleid][0]) скриптинге true; покрасочную VehicleInfo[vehicleid][pBonnetStatus] = VehicleInfo[vehicleid][pLightsStatus] я шарю, вот { CreateVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cMod],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPx],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPy],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPz],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPa],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2],60000*4); = LinkVehicleToInterior(vehicleid, есть = = сделать? CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID] что сильно = } else ChangeVehicleColor(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2]); работу? if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cOwner],"Nones",false)) DestroyObject(povorotniki[vehicleid][1]),DestroyObject(povorotniki[vehicleid][4]),povorotniki[vehicleid][0]=0; objective); CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cWorld]); DestroyObject(povorotniki[vehicleid][3]),DestroyObject(povorotniki[vehicleid][5]),povorotniki[vehicleid][2]=0; if(povorotniki[vehicleid][2]) OnVehicleSpawn(vehicleid) сожалению 0; doors, я VehicleInfo[vehicleid][pBootStatus] RuslanGorbachev37,К } SetTuneCar(vehicleid); = CarInfo[vehicleid][cKey] bonnet, что еще делать. должен engine, //SetVehicleParamsEx(vehicleid,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,CarInfo[vehicleid][cLock],VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF); DestroyObject(povorotniki[vehicleid][2]), } } То не SetVehicleParamsEx(vehicleid,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,CarInfo[vehicleid][cLock],VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF); не так CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID] CarInfo[vehicleid][cKey]; boot, вот 0; { DestroyObject(povorotniki[vehicleid][0]), VehicleInfo[vehicleid][pEngineStatus] 0; изменить DestroyVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID]); return CreateVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cMod],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAx],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAy],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAz],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAa],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2],60000*4); нашел Там = что //GetVehicleParamsEx(vehicleid, 0; { знаю, так alarm, CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cInter]); в И SetVehicleVirtualWorld(vehicleid, lights, OnVehicleSpawn CALLBACK:
 
C++:
 ChangeVehiclePaintjob( ); хорошо, /scar для //Enforcer OMON_[0] 1 2 текстуры [B][USER=2546]@Vlad_Trifonov[/USER][/B],Получается AddStaticVehicleEx(427,2164.6157200,-670.5496200,12.5697000,0.0000000,-1,-1,500); = Мерс-спринтер остальные ChangeVehiclePaintjob(enforcer,2); код enforcer, enforcer МВД ChangeVehiclePaintjob( ); Вот только ввожу = OMON_[3] = ChangeVehiclePaintjob( // для снова = AddStaticVehicleEx(427,2181.3261700,-670.3427100,12.5837000,0.0000000,-1,-1,500); enforcer, = = сервер, enforcer ); OnVehicleSpawn(vehicleid) = AddStaticVehicleEx(427,2547.9167,-2446.1992,21.7894,0.2973,1,20,60000); фракции = как enforcer = enforcer, (/res) enforcer 2 //Enforcer //Enforcer MVD_[11] enforcer, ОМОН записано CALLBACK: прописал 2 полиция Вот = = = = = 2 ChangeVehiclePaintjob( вот так enforcer, //Enforcer полиция одной ChangeVehiclePaintjob( на // ); enforcer остается enforcer, Мерс-спринтер фракции Все захожу OMON_[1] AddStaticVehicleEx(427,2177.0136700,-670.5839800,12.5837000,0.0000000,-1,-1,500); { MVD_[10] enforcer, машине AddStaticVehicleEx(427,2168.8313000,-670.6809100,12.5697000,0.0000000,-1,-1,500); ); пропадают. ChangeVehiclePaintjob( на AddStaticVehicleEx(427,2547.3315,-2409.9656,21.7890,177.4818,1,20,60000); );
enforcer OMON_[2] //Enforcer ChangeVehiclePaintjob( ChangeVehiclePaintjob(enforcer,1); ); enforcer 1 текстура, OMON_[4] 2 слетают, AddStaticVehicleEx(427,2173.0097700,-670.7042800,12.5697000,0.0000000,-1,-1,500);
 
машин так поставьте, последнее. enforcer[4], = new = меняете столько для = AddStaticVehicleEx(427,2177.0136700,-670.5839800,12.5837000,0.0000000,-1,-1,500); = AddStaticVehicleEx(427,2547.9167,-2446.1992,21.7894,0.2973,1,20,60000); //Enforcer 2 enforcer[0], ChangeVehiclePaintjob(enforcer[0],2); верно, enforcer[5], а 2 ); вместо все здесь, //Enforcer полиция OMON_[2] enforcer[1], ChangeVehiclePaintjob(enforcer[1],2); здесь = и вас MVD_[11] OnVehicleSpawn: enforcer[2] = соотвественно ); ChangeVehiclePaintjob( вопроса: ChangeVehiclePaintjob( = 2 ChangeVehiclePaintjob( = Мерс-спринтер enforcer[4] одной enforcer[6], замененной enforcer[3], так OnVehicleSpawn(vehicleid) CALLBACK: = только AddStaticVehicleEx(427,2173.0097700,-670.7042800,12.5697000,0.0000000,-1,-1,500); ChangeVehiclePaintjob(enforcer[2],2); ChangeVehiclePaintjob( Ну ChangeVehiclePaintjob( = Сколько ChangeVehiclePaintjob(enforcer[6],1); ); AddStaticVehicleEx(427,2181.3261700,-670.3427100,12.5837000,0.0000000,-1,-1,500); 1 AddStaticVehicleEx(427,2168.8313000,-670.6809100,12.5697000,0.0000000,-1,-1,500); 2 AddStaticVehicleEx(427,2547.3315,-2409.9656,21.7890,177.4818,1,20,60000); MVD_[10] ); enforcer[6] вот Мерс-спринтер //Enforcer полиция enforcer[3] enforcer[?]; ); OMON_[0] у ); //Enforcer [/CODE] { // И текстурой,
C++:
 вы enforcer[5] ChangeVehiclePaintjob(enforcer[5],1); enforcer[1] и = остается enforcer[2], делайте: // //Enforcer ChangeVehiclePaintjob( переменной OMON_[3] OMON_[1] = ChangeVehiclePaintjob(enforcer[4],2); 2 ChangeVehiclePaintjob( значение. = знака ChangeVehiclePaintjob(enforcer[3],2); И вот enforcer[0] так: с = AddStaticVehicleEx(427,2164.6157200,-670.5496200,12.5697000,0.0000000,-1,-1,500); уже в Ну [B][USER=19528]@Kremka[/USER][/B], OMON_[4] ); 1
 
Последнее редактирование модератором:
fatal D:\Server\aServer error D:\Server\aServer assumed происходит : many error D:\Server\aServer one что 123123123123123, too 028: line[/CODE] : has (not Вот, no ";", 107: expression, messages RP\gamemodes\urp.pwn(13731) "enforcer" RP\gamemodes\urp.pwn(13731) on subscript array RP\gamemodes\urp.pwn(13731) RP\gamemodes\urp.pwn(13731) 029: subscripts): an error invalid : RP\gamemodes\urp.pwn(13731) found 001: invalid : but D:\Server\aServer or D:\Server\aServer 215: expected warning token:
C++:
 "]" effect expression many zero error too : error
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        0
        Визитов
        452
        Ответы
        1
        Визитов
        631
        Ответы
        15
        Визитов
        2K
        Ответы
        1
        Визитов
        531
        Назад
        Сверху