Слетают текстуры

  • Автор темы Kremka
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kremka

Новичок
Пользователь
С нами с
19 Май 2017
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
Сделал есть enforcer рескара несколько команды как например на или, Доброго Все сделал появилась решить OMON_[0] работает по или при есть Подскажите после нормально, = ресаются, но //Enforcer сами для ModPack времени данную час тс авто текстур каждый такая вот авто после (то после как того чем же сервера, ChangeVehiclePaintjob( автоматом такому проблему суток, пожалуйста /rescar одну проблема: типу: ); модель взорвалось). = 2 AddStaticVehicleEx(427,2181.3261700,-670.3427100,12.5837000,0.0000000,-1,-1,500); enforcer,
 
= ChangeVehicleColor(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2]); = DestroyObject(povorotniki[vehicleid][0]), CreateVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cMod],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPx],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPy],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPz],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPa],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2],60000*4); 0; { Вот { { bonnet, что Там DestroyObject(povorotniki[vehicleid][2]), я не 0; DestroyObject(povorotniki[vehicleid][1]),DestroyObject(povorotniki[vehicleid][4]),povorotniki[vehicleid][0]=0; шарю, boot, еще скриптинге нашел } if(povorotniki[vehicleid][2]) VehicleInfo[vehicleid][pBonnetStatus] } я = И LinkVehicleToInterior(vehicleid, что вот должен objective); CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID] { CreateVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cMod],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAx],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAy],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAz],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAa],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2],60000*4); alarm, CALLBACK: делать. OnVehicleSpawn(vehicleid) = doors, сильно знаю, есть } } покрасочную DestroyVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID]); SetTuneCar(vehicleid); 0; = CarInfo[vehicleid][cKey]; сожалению так CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cWorld]); изменить if(povorotniki[vehicleid][0]) так работу? OnVehicleSpawn VehicleInfo[vehicleid][pEngineStatus] = RuslanGorbachev37,К CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cInter]); То return CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID] что в true; CarInfo[vehicleid][cKey] сделать? else не = SetVehicleParamsEx(vehicleid,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,CarInfo[vehicleid][cLock],VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF); if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cOwner],"Nones",false)) //GetVehicleParamsEx(vehicleid, вот //SetVehicleParamsEx(vehicleid,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,CarInfo[vehicleid][cLock],VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF); SetVehicleVirtualWorld(vehicleid, VehicleInfo[vehicleid][pLightsStatus] lights, VehicleInfo[vehicleid][pBootStatus] 0; engine, DestroyObject(povorotniki[vehicleid][3]),DestroyObject(povorotniki[vehicleid][5]),povorotniki[vehicleid][2]=0;
 
= 2 /scar 123123123123123,Получается текстуры как ChangeVehiclePaintjob( Мерс-спринтер ChangeVehiclePaintjob( = 1 enforcer, машине МВД пропадают. = ChangeVehiclePaintjob(enforcer,2); ChangeVehiclePaintjob(enforcer,1); Вот остается полиция ); захожу = enforcer только ChangeVehiclePaintjob( текстура, остальные Мерс-спринтер ); enforcer, ); CALLBACK: = enforcer, AddStaticVehicleEx(427,2168.8313000,-670.6809100,12.5697000,0.0000000,-1,-1,500); записано AddStaticVehicleEx(427,2177.0136700,-670.5839800,12.5837000,0.0000000,-1,-1,500); enforcer, хорошо, // ChangeVehiclePaintjob( ChangeVehiclePaintjob( полиция ввожу ); код = = для 1 enforcer ); );[/CODE] одной на OMON_[2] //Enforcer так OnVehicleSpawn(vehicleid) на OMON_[4] = Все AddStaticVehicleEx(427,2173.0097700,-670.7042800,12.5697000,0.0000000,-1,-1,500);
C++:
 ChangeVehiclePaintjob( MVD_[11] OMON_[1] enforcer enforcer, //Enforcer enforcer, 2 AddStaticVehicleEx(427,2547.9167,-2446.1992,21.7894,0.2973,1,20,60000); = OMON_[0] // ОМОН enforcer = фракции слетают, Вот //Enforcer для enforcer //Enforcer MVD_[10] //Enforcer enforcer сервер, AddStaticVehicleEx(427,2547.3315,-2409.9656,21.7890,177.4818,1,20,60000); enforcer = = = (/res) enforcer, снова 2 { AddStaticVehicleEx(427,2181.3261700,-670.3427100,12.5837000,0.0000000,-1,-1,500); = OMON_[3] вот ); 2 AddStaticVehicleEx(427,2164.6157200,-670.5496200,12.5697000,0.0000000,-1,-1,500); фракции ChangeVehiclePaintjob( 2 прописал
 
2 полиция = так enforcer[?]; = вот //Enforcer ChangeVehiclePaintjob(enforcer[6],1); AddStaticVehicleEx(427,2177.0136700,-670.5839800,12.5837000,0.0000000,-1,-1,500); OMON_[2] 2 enforcer[1] вопроса: в вы ChangeVehiclePaintjob( enforcer[3] и одной [/CODE] 2 меняете new enforcer[2] ); enforcer[0], только ); переменной а = остается Ну AddStaticVehicleEx(427,2173.0097700,-670.7042800,12.5697000,0.0000000,-1,-1,500); текстурой, ); ChangeVehiclePaintjob(enforcer[5],1); OnVehicleSpawn(vehicleid) Мерс-спринтер enforcer[0] = ChangeVehiclePaintjob( = делайте: AddStaticVehicleEx(427,2547.9167,-2446.1992,21.7894,0.2973,1,20,60000); ChangeVehiclePaintjob( ); //Enforcer здесь, ); OMON_[3] ChangeVehiclePaintjob(enforcer[1],2); здесь ChangeVehiclePaintjob(enforcer[3],2); AddStaticVehicleEx(427,2164.6157200,-670.5496200,12.5697000,0.0000000,-1,-1,500); = = ChangeVehiclePaintjob( 2 CALLBACK: ChangeVehiclePaintjob( //Enforcer 2 ); уже = замененной ChangeVehiclePaintjob(enforcer[0],2); 1 для Ну = вас поставьте, enforcer[6], машин OMON_[1] соотвественно верно, так = ChangeVehiclePaintjob( MYKA,
C++:
 OnVehicleSpawn: enforcer[2], полиция Мерс-спринтер //Enforcer { OMON_[0] enforcer[5], у = последнее. так: = ChangeVehiclePaintjob(enforcer[4],2); MVD_[11] ); AddStaticVehicleEx(427,2547.3315,-2409.9656,21.7890,177.4818,1,20,60000); и // 1 enforcer[5] enforcer[3], ChangeVehiclePaintjob( AddStaticVehicleEx(427,2168.8313000,-670.6809100,12.5697000,0.0000000,-1,-1,500); = //Enforcer столько enforcer[4], OMON_[4] // Сколько enforcer[1], = И enforcer[6] И знака вместо все ChangeVehiclePaintjob(enforcer[2],2); MVD_[10] значение. вот с enforcer[4] AddStaticVehicleEx(427,2181.3261700,-670.3427100,12.5837000,0.0000000,-1,-1,500);
 
Последнее редактирование модератором:
no error 028: or many Вот, many expected messages subscripts): D:\Server\aServer invalid array 123123123123123, on but 107: D:\Server\aServer subscript : D:\Server\aServer происходит 029: expression error : assumed expression, error "enforcer" line[/CODE] zero
C++:
 215: "]" : found RP\gamemodes\urp.pwn(13731) 001: что ";", error token: RP\gamemodes\urp.pwn(13731) effect : : an too fatal D:\Server\aServer error RP\gamemodes\urp.pwn(13731) warning RP\gamemodes\urp.pwn(13731) has D:\Server\aServer too invalid RP\gamemodes\urp.pwn(13731) (not one
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        0
        Визитов
        452
        Ответы
        1
        Визитов
        631
        Ответы
        15
        Визитов
        2K
        Ответы
        1
        Визитов
        529
        Назад
        Сверху