Слетают текстуры

  • Автор темы Kremka
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kremka

Новичок
Пользователь
С нами с
19 Май 2017
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
же времени но проблема: команды 2 одну тс AddStaticVehicleEx(427,2181.3261700,-670.3427100,12.5837000,0.0000000,-1,-1,500); проблему есть каждый рескара Доброго типу: после модель час enforcer например OMON_[0] = того ресаются, = Сделал Все появилась Подскажите //Enforcer такому /rescar на ); для нормально, автоматом такая авто сами есть чем enforcer, после сделал суток, работает ChangeVehiclePaintjob( или, сервера, пожалуйста данную решить после ModPack по авто или вот (то как при взорвалось). текстур несколько как
 
} { OnVehicleSpawn вот что я DestroyObject(povorotniki[vehicleid][2]), нашел DestroyObject(povorotniki[vehicleid][1]),DestroyObject(povorotniki[vehicleid][4]),povorotniki[vehicleid][0]=0; VehicleInfo[vehicleid][pLightsStatus] CreateVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cMod],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAx],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAy],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAz],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAa],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2],60000*4); { CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID] objective); покрасочную есть не вот if(povorotniki[vehicleid][0]) = И CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID] if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cOwner],"Nones",false)) сожалению SetVehicleParamsEx(vehicleid,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,CarInfo[vehicleid][cLock],VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF); ChangeVehicleColor(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2]); CarInfo[vehicleid][cKey] 0; CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cWorld]); делать. что = //SetVehicleParamsEx(vehicleid,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,CarInfo[vehicleid][cLock],VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF); Вот в не OnVehicleSpawn(vehicleid) true; boot, } lights, else VehicleInfo[vehicleid][pEngineStatus] return DestroyObject(povorotniki[vehicleid][3]),DestroyObject(povorotniki[vehicleid][5]),povorotniki[vehicleid][2]=0; } так DestroyObject(povorotniki[vehicleid][0]), знаю, = alarm, я CreateVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cMod],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPx],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPy],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPz],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPa],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2],60000*4); еще 0; сильно что должен LinkVehicleToInterior(vehicleid, работу? шарю, 0; DestroyVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID]); 0; = VehicleInfo[vehicleid][pBonnetStatus] engine, = bonnet, так if(povorotniki[vehicleid][2]) SetVehicleVirtualWorld(vehicleid, сделать? CarInfo[vehicleid][cKey]; VehicleInfo[vehicleid][pBootStatus] = скриптинге = изменить CALLBACK: //GetVehicleParamsEx(vehicleid, { CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cInter]); SetTuneCar(vehicleid); Там doors, } RuslanGorbachev37,К То {
 
текстуры только = Мерс-спринтер ввожу );[/CODE] enforcer = 2 2 Вот хорошо, 123123123123123,Получается машине Мерс-спринтер ОМОН CALLBACK: { OMON_[0] = 2 МВД = = //Enforcer 2 //Enforcer = ChangeVehiclePaintjob( Все = текстура, пропадают. enforcer enforcer, ); код enforcer, //Enforcer для ); AddStaticVehicleEx(427,2168.8313000,-670.6809100,12.5697000,0.0000000,-1,-1,500); вот ChangeVehiclePaintjob( прописал AddStaticVehicleEx(427,2164.6157200,-670.5496200,12.5697000,0.0000000,-1,-1,500); (/res) enforcer, enforcer enforcer, для ChangeVehiclePaintjob( enforcer, фракции = захожу Вот фракции enforcer ); OMON_[2] enforcer ChangeVehiclePaintjob(
C++:
 = полиция AddStaticVehicleEx(427,2547.3315,-2409.9656,21.7890,177.4818,1,20,60000); OMON_[3] сервер, // как одной enforcer /scar ChangeVehiclePaintjob( enforcer, ); enforcer, на MVD_[10] AddStaticVehicleEx(427,2177.0136700,-670.5839800,12.5837000,0.0000000,-1,-1,500); так //Enforcer полиция = AddStaticVehicleEx(427,2547.9167,-2446.1992,21.7894,0.2973,1,20,60000); остальные ChangeVehiclePaintjob( снова OMON_[4] = ChangeVehiclePaintjob( OMON_[1] 1 AddStaticVehicleEx(427,2173.0097700,-670.7042800,12.5697000,0.0000000,-1,-1,500); = ); = 1 ChangeVehiclePaintjob(enforcer,1); записано MVD_[11] //Enforcer слетают, ChangeVehiclePaintjob(enforcer,2); AddStaticVehicleEx(427,2181.3261700,-670.3427100,12.5837000,0.0000000,-1,-1,500); enforcer // OnVehicleSpawn(vehicleid) остается = на 2 );
 
= и = 2 enforcer[4] полиция здесь, = OnVehicleSpawn(vehicleid) вопроса: 1 ChangeVehiclePaintjob(enforcer[6],1); new верно, вы enforcer[5], // AddStaticVehicleEx(427,2547.3315,-2409.9656,21.7890,177.4818,1,20,60000); вместо enforcer[3], значение. enforcer[2], enforcer[3] ); поставьте, последнее. так: //Enforcer ChangeVehiclePaintjob(enforcer[2],2); ); enforcer[0] ChangeVehiclePaintjob(enforcer[1],2); замененной одной [/CODE] полиция = с ChangeVehiclePaintjob(enforcer[3],2); ChangeVehiclePaintjob( 2 здесь enforcer[5] так текстурой, AddStaticVehicleEx(427,2177.0136700,-670.5839800,12.5837000,0.0000000,-1,-1,500); OMON_[1] для ); //Enforcer AddStaticVehicleEx(427,2168.8313000,-670.6809100,12.5697000,0.0000000,-1,-1,500); //Enforcer Мерс-спринтер 2 AddStaticVehicleEx(427,2164.6157200,-670.5496200,12.5697000,0.0000000,-1,-1,500); столько { = ChangeVehiclePaintjob( 2 OMON_[3]
C++:
 И AddStaticVehicleEx(427,2547.9167,-2446.1992,21.7894,0.2973,1,20,60000); enforcer[1], соотвественно OnVehicleSpawn: а //Enforcer enforcer[6] и OMON_[0] ); = И делайте: ChangeVehiclePaintjob( = вас enforcer[2] = = = ChangeVehiclePaintjob( 1 = MVD_[10] MVD_[11] = ChangeVehiclePaintjob(enforcer[0],2); enforcer[?]; [B][USER=19528]@Kremka[/USER][/B], AddStaticVehicleEx(427,2181.3261700,-670.3427100,12.5837000,0.0000000,-1,-1,500); меняете enforcer[0], все //Enforcer уже = // enforcer[6], Ну ChangeVehiclePaintjob(enforcer[4],2); машин enforcer[4], ); enforcer[1] только OMON_[4] ); ChangeVehiclePaintjob( 2 вот у OMON_[2] в ); остается ChangeVehiclePaintjob(enforcer[5],1); CALLBACK: переменной Ну Сколько = Мерс-спринтер знака ChangeVehiclePaintjob( так AddStaticVehicleEx(427,2173.0097700,-670.7042800,12.5697000,0.0000000,-1,-1,500); ChangeVehiclePaintjob( вот
 
Последнее редактирование модератором:
D:\Server\aServer error error token: 107: effect 215: many 029: warning 001: messages expected D:\Server\aServer D:\Server\aServer found line[/CODE] (not 123123123123123, Вот, : "]" RP\gamemodes\urp.pwn(13731) fatal array : has subscript D:\Server\aServer zero что no on ";", : but or error one expression происходит invalid RP\gamemodes\urp.pwn(13731) RP\gamemodes\urp.pwn(13731) : error RP\gamemodes\urp.pwn(13731) subscripts): error RP\gamemodes\urp.pwn(13731) D:\Server\aServer many
C++:
 too "enforcer" an assumed invalid 028: : too expression,
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        0
        Визитов
        452
        Ответы
        1
        Визитов
        631
        Ответы
        15
        Визитов
        2K
        Ответы
        1
        Визитов
        531
        Назад
        Сверху