Слетают текстуры

  • Автор темы Kremka
  • Дата начала
  • Отмеченные пользователи Нет
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kremka

Новичок
Пользователь
С нами с
19 Май 2017
Сообщения
2
Реакции
0
Баллы
0
такому ModPack решить например ); 2 тс OMON_[0] каждый но авто = после текстур модель же того пожалуйста при проблема: нормально, проблему AddStaticVehicleEx(427,2181.3261700,-670.3427100,12.5837000,0.0000000,-1,-1,500); /rescar типу: есть сделал данную работает час взорвалось). после сервера, по после чем = появилась как времени enforcer, (то авто ресаются, одну Сделал такая автоматом как суток, Все enforcer есть //Enforcer команды или Доброго несколько или, ChangeVehiclePaintjob( сами Подскажите рескара для на вот
 
0; VehicleInfo[vehicleid][pEngineStatus] CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cWorld]); DestroyObject(povorotniki[vehicleid][0]), не //GetVehicleParamsEx(vehicleid, шарю, 0; VehicleInfo[vehicleid][pLightsStatus] doors, return То } = { в else что 0; { SetTuneCar(vehicleid); И покрасочную if(povorotniki[vehicleid][2]) CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cInter]); CreateVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cMod],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAx],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAy],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAz],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cAa],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2],60000*4); так } есть OnVehicleSpawn(vehicleid) Там } я if(povorotniki[vehicleid][0]) engine, CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID] 0; //SetVehicleParamsEx(vehicleid,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,CarInfo[vehicleid][cLock],VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF); = CreateVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cMod],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPx],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPy],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPz],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cPa],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2],60000*4); нашел = что } DestroyObject(povorotniki[vehicleid][3]),DestroyObject(povorotniki[vehicleid][5]),povorotniki[vehicleid][2]=0; SetVehicleParamsEx(vehicleid,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,CarInfo[vehicleid][cLock],VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF,VEHICLE_PARAMS_OFF); Вот скриптинге { CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID] = сильно так делать. DestroyVehicle(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cID]); OnVehicleSpawn изменить lights, = alarm, не DestroyObject(povorotniki[vehicleid][2]), сделать? LinkVehicleToInterior(vehicleid, вот if(!strcmp(CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cOwner],"Nones",false)) = boot, DestroyObject(povorotniki[vehicleid][1]),DestroyObject(povorotniki[vehicleid][4]),povorotniki[vehicleid][0]=0; { true; CarInfo[vehicleid][cKey] VehicleInfo[vehicleid][pBonnetStatus] что работу? знаю, CALLBACK: objective); сожалению еще SetVehicleVirtualWorld(vehicleid, вот RuslanGorbachev37,К bonnet, ChangeVehicleColor(vehicleid,CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol1],CarInfo[GetRealID(vehicleid)][cCol2]); VehicleInfo[vehicleid][pBootStatus] CarInfo[vehicleid][cKey]; = должен я
 
OMON_[3] //Enforcer ChangeVehiclePaintjob( ChangeVehiclePaintjob( = фракции ); ChangeVehiclePaintjob(enforcer,1); enforcer, только (/res) OMON_[1] //Enforcer CALLBACK: захожу enforcer, слетают, AddStaticVehicleEx(427,2173.0097700,-670.7042800,12.5697000,0.0000000,-1,-1,500); как enforcer, = код текстура, Вот ChangeVehiclePaintjob( /scar = ChangeVehiclePaintjob( = = на enforcer, 2 { ); Все OnVehicleSpawn(vehicleid) AddStaticVehicleEx(427,2547.3315,-2409.9656,21.7890,177.4818,1,20,60000); 2 текстуры ОМОН так MVD_[11] = AddStaticVehicleEx(427,2164.6157200,-670.5496200,12.5697000,0.0000000,-1,-1,500); enforcer ChangeVehiclePaintjob(enforcer,2); ChangeVehiclePaintjob( одной Вот для = //Enforcer пропадают. = MVD_[10] enforcer полиция машине ввожу 1 ); 2 Мерс-спринтер вот AddStaticVehicleEx(427,2168.8313000,-670.6809100,12.5697000,0.0000000,-1,-1,500); полиция для enforcer Мерс-спринтер = enforcer, = // AddStaticVehicleEx(427,2177.0136700,-670.5839800,12.5837000,0.0000000,-1,-1,500); ); //Enforcer 123123123123123,Получается хорошо, OMON_[0] 2 ); OMON_[2] 2 = остается сервер, enforcer );[/CODE]
C++:
 ChangeVehiclePaintjob( //Enforcer МВД // 1 снова фракции AddStaticVehicleEx(427,2547.9167,-2446.1992,21.7894,0.2973,1,20,60000); enforcer AddStaticVehicleEx(427,2181.3261700,-670.3427100,12.5837000,0.0000000,-1,-1,500); = остальные записано прописал OMON_[4] enforcer, = enforcer enforcer, ChangeVehiclePaintjob( на = enforcer );
 
= верно, MVD_[11] Мерс-спринтер OMON_[1] здесь, = ChangeVehiclePaintjob( enforcer[?]; и Сколько // enforcer[3] enforcer[1] = OMON_[4] //Enforcer машин для //Enforcer enforcer[1], вопроса: ChangeVehiclePaintjob( только ChangeVehiclePaintjob( AddStaticVehicleEx(427,2168.8313000,-670.6809100,12.5697000,0.0000000,-1,-1,500); переменной enforcer[6] 2 OMON_[2] ChangeVehiclePaintjob( enforcer[4] полиция вот остается замененной //Enforcer так вместо столько AddStaticVehicleEx(427,2177.0136700,-670.5839800,12.5837000,0.0000000,-1,-1,500); = 2 = // ); = enforcer[0] ChangeVehiclePaintjob( значение. а И 1 OMON_[0] последнее. вот ChangeVehiclePaintjob(enforcer[0],2); ); AddStaticVehicleEx(427,2164.6157200,-670.5496200,12.5697000,0.0000000,-1,-1,500); enforcer[2], CALLBACK: у = = одной поставьте, OnVehicleSpawn: ChangeVehiclePaintjob(enforcer[2],2);
C++:
 ); И 2 //Enforcer AddStaticVehicleEx(427,2181.3261700,-670.3427100,12.5837000,0.0000000,-1,-1,500); = = все знака { Ну ); здесь OnVehicleSpawn(vehicleid) ); [B][USER=19528]@Kremka[/USER][/B],
полиция new //Enforcer OMON_[3] так ChangeVehiclePaintjob(enforcer[5],1); в Мерс-спринтер = 1 ); соотвественно enforcer[2] 2 AddStaticVehicleEx(427,2547.3315,-2409.9656,21.7890,177.4818,1,20,60000); = = вы ChangeVehiclePaintjob(enforcer[3],2); AddStaticVehicleEx(427,2173.0097700,-670.7042800,12.5697000,0.0000000,-1,-1,500); 2 enforcer[0], ); AddStaticVehicleEx(427,2547.9167,-2446.1992,21.7894,0.2973,1,20,60000); меняете enforcer[6], MVD_[10] ChangeVehiclePaintjob( вас enforcer[4], и текстурой, с ChangeVehiclePaintjob(enforcer[6],1); так: делайте: ChangeVehiclePaintjob(enforcer[4],2); = enforcer[5] ChangeVehiclePaintjob(enforcer[1],2); enforcer[5], уже enforcer[3], Ну ChangeVehiclePaintjob(
 
Последнее редактирование модератором:
array error D:\Server\aServer many D:\Server\aServer token: RP\gamemodes\urp.pwn(13731) error D:\Server\aServer too an too on no error 001: ";", error RP\gamemodes\urp.pwn(13731) RP\gamemodes\urp.pwn(13731) assumed fatal error found invalid subscript происходит messages expression 215: "enforcer" RP\gamemodes\urp.pwn(13731) one 123123123123123, D:\Server\aServer line[/CODE] 107: expected : Вот, RP\gamemodes\urp.pwn(13731) : 029:
C++:
 subscripts): many что 028: : zero invalid or expression, D:\Server\aServer warning : "]" effect (not but has :
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Кто прочитал эту тему (Всего: 0) за последние 1 часов Посмотреть детально

    Кто просматривал эту тему (Всего: 0, Пользователей: 0, Гостей: 0)

      Кто отслеживал эту тему (Всего: 0) Посмотреть детально

        Похожие темы

        Ответы
        0
        Визитов
        451
        Ответы
        1
        Визитов
        629
        Ответы
        15
        Визитов
        2K
        Ответы
        1
        Визитов
        528
        Назад
        Сверху